|
Каталог статей
В категории материалов: 25 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате
В меню через СТАТЬИ мне разместили материал непоследовательно. Прошу просмотр, чтение вести только через ГЛАВНУЮ.
Возможность
понимания вскрытых закономерностей
- для любого старшеклассника, любящего
физику. Литератору, историку, другим гуманитариям, экономисту, психологу-
философу желательно рассматривать
написанное совместно с физиком-математиком.
Полное понимание механизма открытия новых законов в физике – уже для
физика-математика образования не менее
среднего |
Это основа основ. Это самое главное новое. Это альфа и омега всего -
и для всех наук и для каждого человека с его первого класса жизни.
ПРОШУ ВСЕХ ПОШИРЕ ОТКРЫТЬ ГЛАЗА. ВРЕМЯ ЛЖИ ЗАКОНЧИЛОСЬ.
НАЧАЛОСЬ ВРЕМЯ ПРАВДЫ И ИСТИНЫ.
Первое, что мы сделаем, это рассмотрим все окружающие нас предметы. Все, без исключения. Оказывается, глядя на книгу, мы можем мысленно себе произнести – книга. Глядя на другую книгу ( совсем другой предмет, другое явление) мы её тоже мысленно определяем себе опять так же - книга. Их много, целое множество всевозможных книг, с разными названиями, размерами, но каждое из этих конкретных явлений мы называем для себя хоть вслух, хоть мысленно и без слов - это книга. Рассмотрим далее, предмет – зеркало. Их множество и всяких и форм и обрамлений, но каждое из них – зеркало. И так с любым предметом – чашка, ложка, стол, стул, шкаф, стена, балкон, лампочка, карандаш и так далее.
|
Покажем, что
сложение является понятием.
Предметы находились в разных местах, а
потом их переместили в одно место. Такое
перемещение – действие мы и определили ребёнку как сложение. И нас когда-то так учили – закладывали в память сложение,
вычитание, умножение и т. д. |
Если мы рассмотрим растущего ребёнка, то обнаружим, что он непосредственно видит, воспринимает явления природы, однако понимания всех явлений природы у него нет. ( все мы, взрослые понимаем так же далеко не всё в явлениях природы). Мы уже вскрыли факт, что все видимые явления имеют непосредственные обозначения, например, берёза. Но как мы конкретную берёзу выявляем? Оказывается двояко. Человек увидел одну, другую, много всяких берёз. У него происходит процесс
|
Далее сравним
ученика НАЧАЛЬНЫХ и
СТАРШИХ классов.
Вначале
простое воспроизведение стихотворений, отрывков из текста, решение простых
примеров по математике. Производить суждения и рассуждения учат. Ребёнок запоминает. Память – основа
всего обучения |
В аппаратуре 80-90 годов исследователя Мельник В.М. г. Киев выявлялась и моментальная разница картин при испытывании человеком различных чувств, любовь – к гармонии, негативные чувства – к дисгармонии кирлиановской картины.
Цвета как частоты излучения, СТЕПЕНЬ ГАРМОНИЧНОСТИ ВИДИМОЙ КАРТИНЫ имеют зависимость от душевных свойств личности, чувств человека. Это прямая связь – ФИЗИКА – ПСИХОЛОГИЯ. Планы изучения: чувства, мысли – их энергетические проявления в цвете, гармоничность – дисгармоничность. У медиков есть возрастающая база явлений. |
Проследим на нескольких
примерах путь познания нового.
Из сведений древности мы знаем, что когда-то
путь караванов измерялся в днях. Общий пройденный путь складывался из
дней-переходов. Поэтому закон движения |
С учётом выявленных
закономерностей познания представляются
к рассмотрению физические явления и выявление закономерностей – связей через
понятия и в понятиях
|
Мы живём в постоянно равномерно
текущем времени. Для расширения понятия
времени мы должны изучать его в
конкретике множества явлений. Поэтому и посмотрим, откуда у нас берётся секунда, год. Год – это время одного оборота Земли вокруг
Солнца. |
Если электрон в виде гамма - кванта со своей скоростью света отправить в движении стравнительно с Землей...
|
|
|