Приветствую Вас Гость | RSS

ПОЗНАНИЕ ИСТИН
    Найди в себе силы понять суть!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

5.Возникновение математики из физических явлений.

Покажем, что сложение является понятием.

Предметы находились в разных местах, а потом их переместили в одно место. Такое перемещение – действие мы и определили ребёнку как сложение. И нас когда-то так учили – закладывали в память сложение, вычитание, умножение и т. д.

Простейшее абстрактное мышление в виде сложения двух чисел в пределах 10 это сравнение, сопоставление воспринимаемого явления 3+4 с тем, что есть в памяти. Явлением здесь выступает конкретное явление - объединение двух кучек из 3 и 4 , например, камешков. А в памяти из соответствий с кучками закладывается понятие 3+4 = 7. Цифры, числа – понятия выступают в законе сложения уже как явления для разума. Сложение чисел

3+4 явление. Соответствующее ему понятие это и - 3+4 , и одна кучка из семи предметов -7. Туда входят и 3 и 4 после действия их объединения. Поэтому на данное конкретное явление 3+4 (сложение любых предметов и их цифр уже как явлений) существует строго определенное только однозначное соответствие. Человек убеждается на наглядных примерах , что для любых предметов – если к трём предметам прибавить четыре предмета , то вместе всегда получается только семь предметов. Это действие запоминается целиком. Усваивается понятие 3+4 = 7. Оно остаётся в памяти на всю жизнь. Этим понятием человек пользуется постоянно, в магазине, в сберкассе и т.п. Явлений 3+4 в жизни человека встречается великое множество. Когда мы говорим, что человек считает, он фактически производит одиночные сравнительные, сопоставительные умозаключения.

3+4= 7 Это понятие на огромный круг явлений.

Это незыблимый закон соответствия. Это истина. Она незыблима. Сравниваем. Конкретное ЯВЛЕНИЕ берёза - 3+4 . ПОНЯТИЕ берёза в памяти - 3+4 =7 Эта формула из цифр целиком является понятием для явления 3+4 , и эта формула - у нас в памяти.

Взрослому человеку все это уже кажется само собой разумеющееся как сложение в пределах 10, мы и не помним, когда этому обучались, когда нам закладывались эти понятия, однако все до единого должны помнить, как

учили на память таблицу умножения.

Явление 5 х 6 всегда соответствует понятию 5 х 6 = 30. Умножение – это объединение , сложение одинаковых кучек из цифр, предметов - 5 кучек из шести предметов каждая.

Поэтому когда мы ведём вычисления в уме или на бумаге, мы пользуемся математическими понятиями соответствий и производим только последовательные одиночные умозаключения, как сравнения сопоставления явлений с их понятиями.

Получили этот вывод объективно.

Принципиальной разницы здесь в сравнении с узнаванием конкретной берёзы нет.

Фактически все вычисления происходят отдельными сравнениями сопоставлениями.

Давайте проверим счёт с более крупными цифрами. Мы считаем. Сложение в столбик двух четырёхзначных чисел. Оказывается, что имеет место только сравнение сопоставление с тем, что мы имеем в памяти. Сложив в правом вертикальном ряду два числа (только сравнение сопоставление через память) внизу под чертой записали результат. Далее следующий вертикальный столбик ( опять единичное сравнение с тем, что есть в памяти). Если перешли через десяток, то мысленно говорим себе - один в уме, то есть в памяти. И далее это число включаем в счёт следующего столбика . И так далее.

Таким образом, мы видим, что арифметические действия – счёт оказываются именно сравнениями сопоставлениями явлений с их понятиями, имеющимися в памяти. Если при сложении семи больших чисел в столбик в правом столбце оказалось семь семёрок, то мы «не задумываясь» внизу под чертой пишем девятку и говорим себе четыре в уме. Это значит, что мы применили умножение 7 х 7 = 49 одиночное сопоставление с понятием в памяти конкретного явления - собирания в одну кучку семи семёрок. Познание ребёнка идёт от простого к сложному. Понятие счёта 1, 2 ,3 ,4, 5, 6 ,7 …. и числа, затем понятие сложения , вычитания , умножения , деления … Понимание явлений на конкретных примерах.

Давайте мы разрешим перечеркнуть основу и механизм мышления любому, кто сможет одновременно одним действием своего ума сложить три простых числа, только именно одним сразу, а не одиночными, как возможно и положено по закону

8 5 7

Все примеры, все задачи при решении раскладываются на одиночные действия. В физике для удобства выводится конечная формула для нахождения нужной величины. Везде, в любой деятельности человека его мышление происходит одиночными умозаключениями. Только так.

Если бы в школе мы учили сложение не двух, а трёх чисел в пределах 20, то могли бы помнить сумму трёх чисел, но в школе это не требуют, это громозско и неудобно. Для любых математических операций достаточно того, что нам дали в школе. У исключений-феноменов, как людей с абсолютной памятью возможны операции через более обобщённые понятия, через свои алгоритмы, и эти их внутренние алгоритмы как ими установленные различные понятия и позволяют им выполнять почти мгновенно всяческие вычисления. То есть такие феномены становятся понятны и подтверждаются вскрытым механизмом мышления человека.

Из рассморенного получаем важный вывод.

Все без исключений вычисления в виде математических операций человек производит только одиночными сравнительно сопоставительными умозаключениями.

Уже в школе человек воспринимает множество новых понятий. От простого к сложному. Если пропуски по истории, литературе практически не сказываются на усвоении нового материала, то в математике, физике при пропусках уроков о новых понятиях идёт дальнейшее ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ непонимание и неосознанное восприятие нового из этих понятий.

БЕССМЫСЛЕННАЯ ДЛЯ УЧЕНИКА ЗУБРЁЖКА – ЗАПОМИНАНИЕ НЕПОНЯТНОГО.

Теперь уже возможно чётко и однозначно и в сложных понятиях определить, что непротиворечивое понятие со строгой закономерностью ВСЕХ его явлений и является истиной. В познании учеником новых законов его истины расширяются. Лучше всего это видно на стройных более понимаемых математических понятиях - законах - истинах. Математика ум в порядок приводит. Эту видную всем истину нужно так и воспринять. А учащийся в познании для него нового, неизведанного им ранее практически и проходит путь движения, расширения истин существующей цивилизации. Истины для него были открыты ранее учёными мужами этой цивилизации. Он их и усваивает в виде новых для него понятий.


ВСЕМ, АБСОЛЮТНО ВСЕМ.

Обосновано и непротиворечиво, как Коперник и Ньютон мы ввели новые понятия в общее познание истин, из явлений. Мы обозначили объективные явления. Это абсолютно новые определения в пункте №4. Таков человек, таковы его способности, его возможности и это ни кто не может опровергнуть. ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК СПОСОБЕН ВОСПРИНИМАТЬ ЯВЛЕНИЯ. ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ЗАПОМИНАТЬ. ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ВСПОМНИТЬ ВЧЕРАШНЕЕ... И СРАВНИТЬ С СЕГОДНЯШНИМ... ОСПОРИТЬ ЭТО НЕВОЗМОЖНО.

Главные простые и понятные определения из пункта №4 статьи необходимы не только Православным, а и философам и физикам и всем наукам, и всем другим обычным людям. Эти определения оберегают от неистин любого плана, систематизируют и познание.

Нашу научную находку с несколькими абсолютно простыми, понятными и фактически неопровергаемыми определениями мы имеем право назвать величайшей жемчужиной для человечества. Не случайно она слово в слово совпала с мудростью древности, понятой нами сегодня . Гениальное всегда являлось простым и понятным. Его надо так как оно есть просто и понятно воспринять. Истина необходима всем наукам всем людям. Поэтому её законное место - АБСОЛЮТНО НАД ВСЕМИ НАУКАМИ, НАД ВСЕМ ПОЗНАНИЕМ.

ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОСНОВА ВСЕХ ОСНОВ, АЛЬФА И ОМЕГА.

Мы нашли и определили истину.

Мы определили, что такое мысль. Это должно быть осознано и дано всем. Мысль - это и есть наше простое и понятное умозаключение как сравнение сопоставление восприятия с понятием в памяти, то есть с истиной. Если человек любое новое восприятие проверяет на истинность в сравнении с истинами, имеющимися в его памяти, то он мыслит без противоречий. Твёрдая уверенность в непротиворечивости имеющихся истин, которые уже есть у человека и определены только однозначными понятиями на множества только их явлений и есть защита человека от заблуждений. Истина - понятие, обозначение однотипного множества для человека всегда ТОЛЬКО ОДНОЗНАЧНА. Сосну ни кто не назовёт клёном. 3+4 всегда должно быть только 7 (палочки, мешки, ящики,вагоны). Закон Ома для расчёта участков электрических цепей - однозначная формула. Закон движения с постоянной скоростью S=Vt тоже только однозначная формула. Имея на вооружении истину, мы можем проследить путь движения мысли в нашей цивилизации при определении истин-законов как сложных понятий и найти алгоритмы открытия новых законов в познании. Именно это мы и сделаем. К пункту 12.б статьи мы подойдём уверенно, обоснованно без всяких фантазий и на самом деле определим алгоритм познания неизведанного, который обоснованно и назовём алгоритмом гениальности. Истины имеют право расширяться, но законно и обосновано. Эти закономерности мы и должны определить и без всяческих заблуждений.

(ФИЗИКУ.Таким образом, мы определили, можно сказать, попутно эту закономерность непротиворечивого мышления , ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ЧИСТОТЫ СО-ЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕКА в использовании им уже имеющихся в цивилизации законов - понятий. Это закон правды и закон против лжи и закон выявления любой имеющейся лжи, то есть неистины. Наша же поставленная задача в ПОЗНАНИИ НЕИЗВЕДАННОГО. И мы в дальнейшем обнаружим и утвердим этот путь как только обоснованное и закономерное введение НОВЫХ ПОНЯТИЙ. Понимаемое познание неизведанного - не фантастика. Мы реально определим основные закономерности. ФИЗИКУ - ВСЁ РЕАЛЬНО И НИЧЕГО СВЕРХЕСТЕСТВЕННОГО. Продвижение к цели в следующих пунктах. )


Физик, понявший смыслы и истины, должен понять и ещё одну истину для него. В познании нет уверенности из за отсутствия понимания основ - истин. Они найдены и даны. Так нужно брать. Это же понимание ВСЕГО, абсолютно всего, основа всего, мыслят все, всем нужно знать понимаемо, что есть истина для человека, любого человека. Она найдена, берите, знайте. Ведь это главное, это основа понимания вообще всего для человека. Взявший на вооружение эту основу, становится в познании УВЕРЕННЫМ. Это тоже найденная истина.



Предыдущая Следующая

Категория: Мои статьи | Добавил: dalniy (29.08.2012)
Просмотров: 639 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Найди в себе силы понять суть!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz