Приветствую Вас Гость | RSS

ПОЗНАНИЕ ИСТИН
    Найди в себе силы понять суть!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

1.Физика. Новые закономерности.

В меню через СТАТЬИ мне разместили материал непоследовательно. Прошу просмотр, чтение вести только через ГЛАВНУЮ.

ИСТИНЫ. СУТЬ ОБЩЕГО ЗАКОНА ПОЗНАНИЯ НЕИЗВЕДАННОГО.

Физику-исследователю даётся понимаемый ответ на вопросы: что есть мысль?, что есть движение мысли в познании? Прошу просто предположить, что, так как процесс познания идёт, то вполне возможно, что есть что то открытое новое, о котором мы вообще пока не догадывались. В пунктах 3, 4 и 5 это самое и предлагается, а остальное уже вытекает из этих новых знаний и время в том числе.

СОННЫМ И ЛЕНИВЫМ ЗДЕСЬ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. ЭТО ДЛЯ ИЩУЩИХ ИСТИНЫ.

ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫ. ЭТО ОСНОВЫ ОСНОВ . Их нет ни в каких учебниках, ни в каких книгах.Они просты, понятны в своей чистоте для памяти и непротиворечивости для умозаключений. Они неопровергаемы. ЭТИ ИСТИНЫ - НОВЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НУЖНЫ, НЕОБХОДИМЫ ВСЕМ И КАЖДОМУ, НАЧИНАЯ СО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Они согласуют и делают понимаемым все познание.

Если сформулировать строго по научному, то скажем, что найдена и дана ОСНОВА общей методологии познания. Кроме этого найдена и даётся И САМА МЕТОДОЛОГИЯ познания как изведанного так и неизведанного. Стихийность научных открытий из за непонимания, что такое мысль, заменяется понимаемым закономерным движением мысли с некоторой понимаемостью непознанного "наперёд". Фактически наводится порядок в самом процессе познания. Оно становится уверенным, без всяческих сомнений. Её, эту методологию необходимо незамедлительно дать и всем преподавателям и всем учёным исследователям всех наук. Она фактически стоит над всеми науками сверху. Она может рассматриваться независимой - основой и ведением познания абсолютно во всех науках. Нужно всем принять даваемые совершенно новые определения, повторяем эти основы всего: механизм мышления, понятие, истина. Эту методологию можно определить, как завершение Ньютоновской методологии познания.

Эти новые определения очищают познание от неуверенности, ошибок и память от неистин любого человека.

Сразу, сейчас в статье рассмотрен результат применения даваемых методов познания в виде расширения наших знаний о времени. Потом в пунктах №3, №4 и№5 даны эти самые - новые главные определения. Если читает статью даже профессор или академик, он всё равно должен вначале усвоить эти абсолютно новые определения. Без них понять никому ничего НЕВОЗМОЖНО. Это равносильно определению положения Земли в космосе без Коперника с его определением основы ближайшего космоса - СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. Так же и у нас: новые определения - это основы всего познавательного мышления. В следующих пунктах- уже о методах познания познанного и нового, неизведанного.

ИМЕННО ПОЭТОМУ ПРОШУ ПЕРЕЙТИ НА ПУНКТЫ 3, 4, 5. А ДЛЯ ФИЗИКА НЕОБХОДИМО ВНАЧАЛЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ ПУНКТАМИ ДО ДЕСЯТОГО. Особо желающий физик может ознакомиться с этим первым пунктом статьи прямо сейчас.

ФИЗИКУ - О ВРЕМЕНИ. НОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЛЮБЫХ ДВИЖЕНИЙ - ВРЕМЕННЫЕ.

О новых объективных параметрах любого движения - временных.

Отметаем сразу всякие возражения о всяческих невозможностях. Мы наглядно воспринимаем только движение. Скорость движения, ускорение, это УЖЕ АБСТРАКЦИЯ. Мы не видим скорости движения, ускорения, - наглядно мы воспринимаем само движение, происходящее быстрее или медленнее. Расход времени на еденице пути и его изменения - это такая же абстракция, как и скорость, ускорение, не лучше и не хуже, это объективный физический параметр любого движения. Мы его обнаруживаем в явлении и даём две формулы. Поэтому два новых параметра любого движения должны законно занять своё место в науке физике. Ведь скорость и ускорение в движении тел как абстракцию, как явление для ума, как параметры движения обнаружили в нашей цивилизации когда то раньше, сейчас обнаружены новые параметры движения, их необходимо и воспринять как новые и элементарные для любых движений. Новые параметры любого движения - это новая и немаловажная следующая ступенька в общем ходе познания неизведанного.

Ещё раз. Скорость и ускорение тела - не простые, а сложные понятия. Непосредственно человек воспринимает только видимое движение. Скорость и ускорение воспринимаются умом, из умозаключений. Это абстрактное мышление- абстракция. Скорость и ускорение во времени точно такие же понятия. Новые. В нашей цивилизации они вводятся впервые как научные открытия. Вместо слов скорость течения времени можно употреблять слова: значение возможно переменных затрат времени на еденицах пути при движении тела. Вместо слова ускорение получим ещё более длинное словосочетание. Пожалуйста, употребляйте, пока не надоест. Главное в том, что эти временные параметры ОБНАРУЖЕНЫ и являются объективными характеристиками абсолютно всех движений как и скорость тела, как ускорение тела. И они помогают нам понимать движения тел в большем объёме информации с учётом их новых информационных данных. Познание идёт за счёт новых введённых понятий. Их вводилось в физике немало. Это очередные новые понятия, обьективные и необходимые для дальнейшего познания.

Понимаемость этих движений мысли проявляется лучше после вхождения в суть объективных рассмотрений статьи - в выявлении закономерностей познания неизведанного.

Рассмотрим упрощённый вывод первой временной формулы.

Расширяем наши знания о времени. Показываем доказательно, что время имеет не просто значение t= S/V как расход во времени на движение, а ещё два параметра, две физические величины. Это СКОРОСТЬ РАСХОДА ВРЕМЕНИ, УСКОРЕНИЕ ВО ВРЕМЕНИ. Новые величины обнаруживаются элементарными характеристиками в физике полностью для всех движений. Читатель естественно возразит. Нам сам Эйнштейн сказал о замедлении времени при больших скоростях и дал формулу с квадратным корнем. Давайте поясним - формулу он дал гипотетическую и сам сказал нам об этом. А слово гипотетическая означает, что это ГИПОТЕЗА. Но эта гипотеза по нашему общему вольному усмотрению перекочевала во все учебники и воспринимается в школах истиной. Гипотезы мы имеем право развивать. И формулу времени имеем право как гипотезу упростить, развивая дальше идеи Эйнштейна. Это мы сейчас и сделаем.

Для движения тел с постоянной скоростью создаём табличку.

При V = 1м/сек расход времени на одном метре пути будет - -- 1 секунда.

При V = 10 м/сек --- ----- ----- ------ ------- 0,1 сек

При V = 100 м/сек ---- --- ---------- --------- ------- 0,01 сек

Моделируем. Рассматриваем разгон и взлёт самолёта. Разгон. Идёт постоянное непрерывное увеличение скорости. самолёт движется с ускорением. Глядя на табличку мы видим, что при увеличении скорости тела расход времени на единицу пути уменьшается. У самолёта скорость растёт непрерывно. Что происходит с расходом времени у самолёта? РАСХОД ВРЕМЕНИ у самолёта НЕПРЕРЫВНО УМЕНЬШАЕТСЯ хоть на каждом метре, хоть на каждом последовательном одинаковом бесконечно малом не равном 0 отрезке пути. Теперь будем повнимательней в нашем моделировании. Ведь самолёт может вести разгон и с разным ускорением. Кукурузник разгоняется медленнее истребителя. То есть ускорение может иметь разные значения.

Проанализируем ИЗМЕНЕНИЕ РАСХОДА во времени. Расход времени, имеет непрерывное уменьшение, да ещё может иметь разные значения этого уменьшения ". Обнаруживаем, что НЕПРЕРЫВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ РАСХОДА ВРЕМЕНИ ИМЕЕТ СКОРОСТЬ СВОЕГО ИЗМЕНЕНИЯ и тоже в разных значениях. Параметры V, t жёстко связаны между собой через S. Поэтому в строгих соответствиях понятий: движение - время обнаруживаем соответствия. Движение: ускорение -это скорость изменения скорости тела. При этом у нас происходит непрерывное изменение расхода времени с какой то скоростью. (Или как у кукурузника или как у истребителя) Определяем из соответствия, что обнаруженный нами временной параметр(физическая величина) является УСКОРЕНИЕМ ВО ВРЕМЕНИ. Тогда скорости движения тела соответствует временной параметр (физическая величина) РАСХОД ВРЕМЕНИ С ОПРЕДЕЛЁННОЙ СКОРОСТЬЮ.

Ещё раз. Имеем в движении: постоянное непрерывное изменение величины на бесконечно малых одинаковых последовательных отрезках характеризуется именно скоростью этих изменений. Выявленная скорость оказалась из соответствий ускорением. Обнаружили ускорение во времени, через него вышли на скорость в расходе времени.

Самолёт взлетел, стал двигаться с постоянной скоростью. Его ускорение стало равным 0. Изменение СКОРОСТИ РАСХОДА ВРЕМЕНИ тоже прекратилось. Оно как ускорение во времени тоже стала равным 0. Но прекратилось только изменение. Сама скорость расхода времени стала неизменной то есть постоянной. Расход времени стал идти с постоянной скоростью.

Свяжем наше моделирование с нашими земными представлениями о времени. Смотрим на любые часы. Они не двигаются, но показывают постоянный ход. Если мы посмотрим сверху на нашу Солнечную систему, то кажущееся противоречие сразу улетучивается. Земля движется с постоянной скоростью V = 29800 м/сек. Это движение Земли по своей орбите и создаёт ход времени на Земле с постоянной скоростью. Непрерывность хода мы имеем право назвать и течением времени с определённой скоростью. Мы расширили понимаемость времени добавлением всего одного слова: вместо просто течения времени мы говорим: течение времени с определённым значением, течение времени с определённой скоростью. Да, это новое понятие и его необходимо осмысленно принять. Расширение понятия, правильно введённое понятие является мощным инструментом познания. Сейчас мы в этом убедимся. Сравнив скорость расхода, скорость течения времени Земли с такими же параметрами других планет, мы сможем определить, как течёт планетарное время в Солнечной системе. Земля-Меркурий. Сравниваем расходы во времени на любых одинаковых участках пути. Нам удобнее сравнивать другое течение времени с нашей секундой,поэтому пути берём S = 29800 метров, делим на скорости и сравниваем в виде деления одного уравнения на другое. t1=S/V1 t2=S/V2. t1 -это секунда Земли. Скорости знаем и подставляем в формулы. S сокращается при делении. Осюда и определяем, что 1сек Земли в своём размере на Меркурии составляет 0,622 своего размера. Это и есть замедление времени, о котором говорил Эйнштейн. Формулу Эйнштейна мы упрощаем и понимаемо даём в форме

t1/t2 = V2/V1 (3) Эта формула и является формулой перехода в течении времени из одной системы отсчёта в другую. Она проста и понятна. t подразумеваем промежутком как дельта тэ. Эту формулу автор и считает формулой связи в течении времени для всей солнечной системы. Вывод формулы по ускорению во времени дан в общей статье.

Течение времени на планетах в сравнении с Земной секундой определяем по формуле (3)

Меркурий- 0,622сек, Венера- 0,85сек, Земля- 1 сек, Марс- 1,23сек Юпитер- 2,27сек, Сатурн- 3,1сек, Уран- 4,38сек, Нептун- 5,5сек, Плутон- 6,3сек

Скорость течения времени, скорость расхода от Плутона до Меркурия уменьшается примерно в 10 раз. От Земли к Плутону увеличение скорости расхода, от Земли к Солнцу наоборот уменьшение скорости расхода времени. Объективно получаем, что в центре Солнца относительно всех планет - 0 расхода времени. Там - 0 в течении времени для всей нашей Солнечной системы относительно любой планеты. Движение самой Солнечной системы рассматривать не будем.

Сравнив скорость системы отсчёта Земля со скоростью системы отсчёта КВАНТ, мы определяем, что скорость течения времени в микромире в 10 000 раз меньше, чем в макросистеме Земля. Рассматривая микромир без противоречий в понятиях, мы приходим к заключению, что закон сохранения количества движения тесно связан и фактически находится внутри закона сохранения энергии. Обнаружено несколько тесных связей и соответствий. Эмпирическая формула Доплера получает простой законный вывод.Понимание опыта Белопольского. Единая картина материального мира. Всё перечислять не будем. Они во второй части общей статьи.

  Для сомневающихся  в невозможности наличия больших скоростей у электрона с нашего земного угла зрения, нашего течения времени попросим, чтобы каждый провёл простой эксперимент  Повращать нужно груз на верёвке  вокруг неподвижной палке и станет наглядно видна картина  увеличения скорости относительно неподвижного наблюдателя. Груз двигаясь с постоянной скоростью, при наматывании верёвки на палку будет относительно стороннего наблюдателя на самом деле увеличивать свою скорость относительно него!  

Из истории физики мы знаем, что закон Ома как слишком простая формула и зависимость в НЕПОНЯТНЫХ для того времени явлениях около 10 лет вообще не признавался. Будем надеяться, что формула (3) как простая и понятная не будет иметь участь формулы Ома и быстрее войдёт в мир науки. Посмотрим, сколько времени понадобится для того, чтобы две элементарные формулы физических величин скорости и ускорения как элементарные параметры времени попали в школьные учебники.

СРАЗУ ПРОЯСНИМ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЯ, ЧТО ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНОЕ И ЗАКОНОМЕРНОЕ

ДВИЖЕНИЕ МЫСЛИ В ЭТОМ ВЫВОДЕ - ЭТО НЕ КАКОЕ ТО ЭЙНШТЕЙНОВСКОЕ

ОЗАРЕНИЕ, А ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩЕГО ЗАКОНА ПОНИМАЕМОГО ПОЗНАНИЯ

НЕИЗВЕДАННОГО.

ЭТО ПРИМЕР ЭЛЕМЕНТАРНОГО ПРИМЕНЕНИЯ УКАЗАННОГО ЗАКОНА,

ПОНЯТНЫЙ ВЫВОД КОТОРОГО ПРИВЕДЁН В СТАТЬЕ.

Понимание возможности существования новых элементарных физических величин времени вытекает из общего закона- понимаемой закономерности познания неизведанного.

Дорогой ФИЗИК! Прочитав приведённый вывод первой формулы времени, заинтересовавшись и, проверив и поняв смыслы ОБЩЕГО ЗАКОНА ПОЗНАНИЯ, ПОНИМАНИЯ ПРОЦЕССА ПОЗНАНИЯ ЯВЛЕНИЙ МИРА, ты должен понять, что этот Закон может и должен быть воспринят и незамедлительно утверждён в мире научного познания.

В статье без упрощений с самолётами для школьного учебника дан честно непростой вывод формулы (3) с показом движения мысли согласно вскрытых закономерностей познания неизведанного и с некоторыми как бы лишними на первый взгляд рассуждениями, но впереди ещё много не открытого и показанное мышление может быть кому то станет полезным в дальнейшем движении к истинам.

В статье далее.

Правильное определение ИСТИНЫ найдено. сформулировать его понимаемо удалось только через месяц после создания сайта. Это определение сформулировано в пункте 4. статьи. Само определения понятия - это тоже необходимое новое. Абсолютно новым определением его и необходимо воспринять. По другому никак нельзя. Это основа основ.

Жёсткость определения самого ПОНЯТИЯ  психологу, философу может казаться  непонятной. Она сразу понятна человеку, как физику-математику. У физика-математика ПОНЯТИЕ - это обычное определение ряда явлений. У психолога ПОНЯТИЕ- это форма мышления... Форма мышления,как и сам механизм мышления найден в другом, понятном для всех определении. Новое определение - ПОНЯТИЯ получило чёткое и понимаемое значение и смысл.


Представленный понимаемый процесс познания предпологает обоснованные закономерности познания неизведанного. Тогда мы уверенно движемся вперёд, правильно вводя понятия, так, как это делал смелый, УВЕРЕННЫЙ в себе мыслитель - Ньютон.

В сегодняшней философии истина - формальна. Это нонсенс. Отсюда и неуверенность в познании. Как можно двигаться вперёд, если за спиной нет понятной уверенности. Поэтому познание и сидит фактически на месте, выжимая всё возможное из имеющихся законов- понятий. Принципиально новое - только в правильно введённых новых понятиях. Прошу внимательно просмотреть анализ открытия Георга Ома и Коперника с новометодологических позиций. И как пример расширение истины об R: открытие R cопротивления проводника в законе Ома для участка цепи и это же R как рl/S , то есть более углублённая истина об R.

ФИЗИК! ОТКРЫВАЯ СВОЙ ЗАКОН ПОЗНАНИЯ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ НЕ ОТКРЫТЬ

ЗАКОН ИСТИН, ТО ЕСТЬ ЗАКОН ПРАВДЫ, ТО ЕСТЬ ЗАКОН ВСКРЫТИЯ ЛЮБОЙ ЛЖИ.

Первые фундаментальные законы, такие, как Коперника и Георга Ома и другие приучили физика мыслить без противоречий в плане: ПОНЯТИЕ-ЗАКОН - его явления, его огромный круг однотипных явлений. Простейший ЗАКОН-ПОНЯТИЕ такой как БЕРЁЗА, КНИГА, ЗЕРКАЛО, СТУЛ, СТОЛ, сложнее: 3+4 =7, S =V/t , АВТОМОБИЛЬ, САМОЛЁТ, РАКЕТА понимают и могут понять в обобщённом плане непротиворечивого мышления вначале опознавательного ,а потом и познавательного только физики. Сам механизм мышления требует этого непротиворечивого подхода ко всем явлениям, которые нас окружают, включая и те, которые мы сами создали. Физика перешла к явлениям невидимым и умеет различать термины. Количество в физике - это только характеристика для множества РАЗНЫХ явлений- движения, скорости, массы, площади квадрата, объёма шара, энергии и т.д. Всё перечисленное это явления в множестве их однотипности. Допустим шар. его объём: в КОЛИЧЕСТВЕ 1 КУБ. СМ, ДМ, МЕТР, Земной шар. Его объём огромен. Шар- понятие. Количество- его характеристика. Человек мыслит только с использованием ПАМЯТИ. Термин КОЛИЧЕСТВО - это только наш помощник ПОНИМАНИЯ характенистики разных явлений. Наделять его большими полномочиями ПОНЯТИЯ мы не имеем права. Осмысливая термин количество, в памяти мы и найдём различные явления и должны понять, что разные явления класифицируются. то есть связываются не по этому термину, а каждое явление строго по своему термину как простому понятию, и связи в явлениях только через установленные учёными ЗАКОНАМИ-ПОНЯТИЯМИ сложными. Внесение термина КОЛИЧЕСТВО и других подобных в мышление и поиски в них особых смыслов как в обобщённых категориях познания - является внесением ВИРУСА, РАЗРУШАЮЩЕГО ПОНИМАНИЕ ЯВЛЕНИЙ  действительно существующих. Мы получим всегда только противоречия, только неистину, только ложь. Сам термин КАТЕГОРИЯ может быть использован только как ряд, круг ПОНЯТИЙ-настоящих- и сложных и простых. Кантовское мышление внесло в философию и все другие науки противоречивое мышление, неуверенность в познании и познанном , возможность и противоречивые неистины принимать вначале формально, а потом и неформально истинами. Наглядным примером противоречивого мышления, как явления, просматриваются некоторые особо рьяные врачи "науки"-психоаналитики. Расстройствами памяти страдают и они и их пациенты. Усиленное противоречивое мышление может и совсем разрушить память. Её прочность далеко не безгранична.Эти врачи добросовестно изучают все свои многочисленные определения, им и в голову не проходит об их противоречивости. Эти врачи должны быстрее получить в руки психоанализ непротиворечивый. ФИЗИК, ТОЛЬКО ТЫ В СОСТОЯНИИ ПОМОЧЬ ОБЩЕСТВУ и в этом и во многих других общественных проявлениях. Сам постулат Эйнштейна о скорости света был изменён даже в школьных учебниках. Прошу сравнить учебники физики 1976 и 1989 годов.

ВРЕМЯ ПРАВДЫ И ИСТИНЫ ПРИШЛО. ОНО ПРИШЛО С ОТКРЫТИЕМ ТАЙНЫ МЫШЛЕНИЯ.

Принцип познания явлений должен с открытием тайны мышления быть понят вначале физиками, а через них и всеми остальными людьми общества.


ФИЛОСОФ НЕ МОЖЕТ ПО ЗАКОНУ, ТО ЕСТЬ ЗАКОННО УЛИЧИТЬ ЛГУНА. В ПРЕДСТАВЛЕННОМ ОБЩЕМ ЗАКОНЕ ДАН ПРЯМОЙ ВЫХОД НА ПОНИМАНИЕ ЯВЛЕНИЯ НЕИСТИНЫ, ТО ЕСТЬ ЛЖИ.

ГЛАВНАЯ СМЫСЛОВАЯ СВЯЗЬ СТАТЬИ.

1. ОПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ СРАВНИТЕЛЬНОЕ СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ПРОСТЕЙШЕЕ МЫШЛЕНИЕ

2. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ - ИЗВЕСТНОГО, изведанного - на имеющихся в цивилизации понятиях. (садик, школа, институт, ...). Это приобретение знаний человеком. Возрастание его со - знания, то есть знаний его цивилизации.

3. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ - НЕИЗВЕСТНОГО,неизведанного путём правильного введения новых понятий. Это труд учёных в познании неизведанного. Найдены и даны закономерности, и как пример их использования - расширение понятия времени в физике. Дано множество всяческих следствий, фактически открытий в науке. Дано и одно из главных следствий по явлению - ЧЕЛОВЕК.


Гарантируем физику-читателю сплошные восторги в понимании самого явления понимания процесса познания неизведанного.

РЫБАКУ НЕ НУЖНА РЫБА. ЕМУ НУЖНА ХОРОШАЯ УДОЧКА.

Познание мышлением.

Осуществлён простой, объективный подход к вопросу познавательного мышления человека из абсолютно объективных, простых понятий о естественных возможностях человека На этом основании открываются пути познания человеком явлений окружающего мира. Всё объективно. Закон открывает глаза каждому исследователю науки и указывает ему закономерно-правильный путь в познании новых законов. Выявленная закономерность как закон - ускоритель в познании для любой науки. Он даёт чёткое понимание самого исследовательского пути любого направления – хоть физики, хоть любого учения вообще.

Объективно рассмотрены все основы. Вскрыт сам механизм познавательного мышления человека. О том, как человек с детства начинает познавательно мыслить и понимать. Как человек познаёт науки и как сам становится исследователем-учёным.

Поэтому его простота понятна и объективна.Нужно стараться понять смыслы.Смыслы в правильном соотношении: понятие - его явления. Само определение СМЫСЛА тоже дано.

ОСНОВЫ : ПОНЯТИЕ - ЕГО ЯВЛЕНИЯ. Основы ясны, но не до конца.

Следующая

Категория: Мои статьи | Добавил: dalniy (27.08.2012)
Просмотров: 761 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Найди в себе силы понять суть!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz