Приветствую Вас Гость | RSS

ПОЗНАНИЕ ИСТИН
    Найди в себе силы понять суть!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

6.Возрастание уровня понимания явлений только через правильно введённые понятия.

Далее сравним ученика НАЧАЛЬНЫХ и СТАРШИХ классов.

Вначале простое воспроизведение стихотворений, отрывков из текста, решение простых примеров по математике. Производить суждения и рассуждения учат. Ребёнок запоминает. Память – основа всего обучения

Как человек приобретает умение производить суждения, доказательства? Выучил простое доказательство, отвечает его по памяти на уроке, потом более сложное. Если мы утверждаем, что человек может мыслить только отдельными умозаключениями и только сравнительно с имеющимися в памяти понятиями, то в сравнении этих двух учеников нам становится всё понятно.

Развитие разума, это когда человек становится более разумным, происходит через усвоение человеком новых понятий. Например, некоторые понятия в геометрии : прямая линия, треугольник, четырёхугольник, квадрат, ромб, куб, пирамида, шар. Теорема Пифагора – это понятие соответствий в любом из общего множесвтва прямоугольных треугольников. В физике : масса физических законов. И т.д. и т.п.

Огромное количество понятых учеником на уроках примеров доказательств, суждений как сложных понятий и заложено у него в памяти. Рассуждать учат на конкретных примерах. Человек запоминает целыми блоками, рассуждение выступает здесь в качестве явления. Однотипные рассуждения тоже образуют понятия. Например, доказательство от противного и т.п. Человек с памятью, обогащённой информацией разных планов и соответствий, может выделять элементы, « куски» всевозможных восприятий и сопоставлять их с их же обширными всевозможными обобщёнными построениями. Чем больше познано, тем больше возможностей, однако мы обязаны признать, что мышление происходит хоть и молниеносными, но одиночными и идущими друг за другом умозаключениями. Вспомним наши возможности - 8 5 7. Это мы обязаны признать и учитывать в познавательной деятельности. Кроме того нельзя допускать противоречия в виде бессвязного безсопоставительного, беззакономерного перехода от одних понятий к другим. Переходы возможны только через понятия – связи, то есть законы.

Законы логики объективно вытекают ЕСТЕСТВЕННОЙ НЕОБХОДИМОСТЬЮ в мышлении человека. Соответствие - ДА. Несоответствие - НЕТ. Ничего третьего быть не может.

(1) 3+4 = 7 (2) 3+4=10

Первому утверждению мы говорим да , второму должны сказать только нет.

То есть если, например, в магазине за покупки на 3 и 4 рубля с нас требуют 10 рублей, то мы говорим, что это неверно, это ошибка, или - что это явный обман. Истина здесь, во втором случае должна звучать как только нет( однако это не утверждение истины, а твёрдое отрицание не истины.) Мы говорим: три плюс четыре не равно десяти. Это только твёрдое отрицание не истины. Утверждение истины в этом утверждении нет. Она не проговаривается.

Человека, делающего такие утверждения, несоответствующие выявленным закономерностям мы должны назвать УТВЕРЖДАЮЩИМ НЕИСТИНУ невежей, лгуном.

 Это ОСОЗНАННОЕ НЕВЕЖЕСТВО - ЛОЖЬ, ЛУКАВСТВО.

Вносящий несоответствие в любой закон соответствия является таким образом умышленным или неумышленным но - ЛЖЕЦОМ. Если человек пользуется в утверждениях  не истинными понятиями, которые считает правильными, то такое явление мы обязаны определить, назвать  

        НЕОСОЗНАННЫМ НЕВЕЖЕСТВОМ.

  Такой человек неосознанно  лукавит и себе и другим, его слушающим людям.

( Закон соответствий как элементарный логический быстро и хорошо заметен в явлениях математического плана. Но он неумолим в любых явлениях, вернее в рассмотрении любых явлений и природы, и поведения человека и суждений в области философии, научного течения, и в области создания любых законодательных баз любых областей деятельности человека. Соответствия явлений любого плана их понятиям – основа непротиворечивого мышления. Любые утверждения, суждения из общего одного и того же понятия не должны противоречить друг другу. Подпонятия не должны противоречить вышестоящим и смежным понятиям. Например, конституция – закон. Равенство. Подзаконный акт. – Помимо пожарных, скорой помощи и оперативных правоохранителей мигалки на машинах и у более влиятельных и более богатых появляются из за подписанных законных только для них всяческих основаниях, противоречащих закону под актах. Публичное унижение чести и достоинства в современных условиях должно наказываться ( если поставлен вопрос) только уголовным судом и без любых штрафов при наличии заявления и свидетелей. Иначе богатый откупится и не будет в равном положении с бедным. Закон этого плана в штрафах наоборот будет разрешать богатым всяческие оскорбления и будет только больше уничтожать их внутреннее достоинство, то есть достоинство и богатых. Ведь любой оскорбляющий в первую очередь унижает своё внутреннее достоинство. С потерявшего честь (понятие из закона №2 ) офицера на суде офицерской чести должно быть (ТАК БЫЛО РАНЕЕ) демонстративное срывание погон с лишением НАВСЕГДА его возможности дальнейшего участия в священном деле защиты Родины. Это примеры соответствий общественных явлений их понятиям и возможные решения).

( Если человек знает соответствие, закон, «понятие- круг его явлений», однако производит несоответственное ему утверждение, то есть не истину, то он – не истинен, он - лжец. В свою память такой человек не истину закладывает как истину своим непосредственным утверждением. Такой человек – враг сам себе и своему здоровью.(закон № 2 ) Поверивший в не истину(например, сказку ребёнок) впоследствии в обязательном порядке получает травму в своей психике-душе на всю свою жизнь. Память имеет такое свойство, что человек не в состоянии освободиться от всех пережитых событий в жизни. Скажем - забыл! И поймём, что это только ложное самоуспокоение. Мы имеем массу явлений, когда в критические моменты жизни человека  вся его жизнь прокручивается как на киноплёнке. Это явления со многими людьми и отрицать их мы не имеем права, как и любые другие действительно существующие явления.

  Поэтому в дальнейшем постепенно люди поймут огромную пагубность этой введённой  очень давно традиции - рассказывать детям сказки. Ведь дети искренне в них верят. Постепенно все родители поймут эту сладкую ложь для детей как явный негатив.

 Сказы и былины  понимаемо заметят сказки-лукавство.

Предыдущая Следующая

Категория: Мои статьи | Добавил: dalniy (29.08.2012)
Просмотров: 493 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Найди в себе силы понять суть!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz