Приветствую Вас Гость | RSS

ПОЗНАНИЕ ИСТИН
    Найди в себе силы понять суть!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

3.Абсолютно новое. УЧЕБНИК. Как мы понимаем мир. Для всех.


                          Учебник

                     Как мы понимаем мир

 в  систематизации-

 (Закон Менделеева - часть нового закона). Действия разума оказались не сложнее автомата Калашникова,а гораздо проще.

 

 Систематизация словом.

    Во первых, выявляем, что любое сказанное  слово из любой науки является звуко-сочетанием, то есть слово – это физическое явление.  Читаем  вслух:  В-Е-Щ-Е-С-В-О . Мы произносим  звуки.

Поэтому выражаем  как наглядно очевидное и уже никем не опровергаемое утверждение: 

   1.Любое сказанное слово  любой науки – особое физическое  явление своего плана звукосочетаний.

    Любое изображение на бумаге веществом:  символ, слово, формула,… есть  химическое-физическое  явление. Поэтому-

    2. Любое знание любой науки, отображённое на бумаге – есть физическое явление.

Далее  определяем:  явление – это всё то,  что воспринимается человеком в виде отдельного  из множества  действительно  существующего.   

       Рассматриваются только действительно существующие явления, только соответствия в явлениях  и очевидные  уверенные утверждения  без любых  гипотез, суждений только из сопоставления явлений  по прямому требованию  Ньютона при изучении всех физических явлений.

 

                        Слова -определения

Для последующего рассмотрения запишем несколько определений из учебников.

Электрон – элементарная частица….

Выключатель – прибор для включения и выключения электрической цепи.

Конденсатор – система  из двух проводников, разделённых диэлектриком.

Окружность  – кривая линия  особого плана.

Инерция – свойство  любого движущегося и покоящегося  тела… (причины инерции не выявлены).

  Рассматриваем соответствия. Слово  конденсатор – это обозначение, слово-имя  любого и каждого конкретного  конденсатора.  Любой, - бумажный, слюдяной, воздушный, электролитический  конкретный конденсатор мы называем  его главным словом – именем: это конденсатор, отличая  его  этим словом от деталей другого назначения. Имеем:  одно слово-имя- обозначение - знание  - и весь ряд  всех соответствующих  этому слову-имени-знанию  явлений-вещей-физических тел. . Это все конденсаторы, существующие на планете. Взяв в руки любую из всех имеющихся таких вещей, мы узнаём его  по внешнему виду  или по маркировке и называем его именем-словом. Это конденсатор.

  Слово  окружность – значение этого тоже   слова -  имени-знания-определения   -  это  окружность любого размера в зависимости от радиуса.  Имеем  такое же соответствие:  имя – слово- окружность  -  и  ряд его  явлений в науке геометрии , ряд  всех окружностей  любых размеров, хоть в плоскости орбиты Земли, однако в действительно  видимых, а не воображаемых   явлениях человек  видит  изображения, линии ,-  на бумаге, других телах ,  - как  окружности

   Слово квадрат – и множество квадратов  изображённых,-  в зависимости от размера. Любой  изображённый на бумаге квадрат  - это физическое-химическое  явление  своей формы в виде  молекул, атомов, нанесённых на бумагу, как и любой другой символ.  

     Слово  инерция у Ньютона -  и  тоже  ряд полностью всех  существующих  соответствующих друг другу  явлений этого слова – всех инерционных  проявлений  любых  и движущихся и покоящихся  тел  Земли (рассматривается только поверхностная среда обитания планеты). И даже в микромире (опыт с катушкой, раскрутили, резко  остановили, гальванометр показал в ней ток.). Глубинные причины инерции до сих пор не выявлены, но мы понимаем  по этому слову, что оно значит.

   Слово электрон – это тоже слово-обозначение  любого из всего опять множества  электронов.

   Видим, что слова определения в науках – это определение  множества  соответствующих друг другу явлений  одинаковых  свойств, характеристик, иногда и форм. Мы имеем целое множество  таких слов определений в различных науках, как знаний.  Каждое такое слово определяет нам  и особый план его однотипных , то есть его типичных  явлений, определяет именно множество однотипных явлений.  Обнаружив такое явление, мы называем его  только  однозначно  его  именем –словом, например:  конденсатор, квадрат, окружность, куб, шар,…  Это: слово -имя–знание-определение –обозначение.    

 

              Макротела  планеты

 А теперь рассматриваем наглядные ПОДОБНЫЕ  соответствия ПОЛНОСТЬЮ  ВСЕХ  МАКРОТЕЛ – ВЕЩЕЙ , ЯВЛЕНИЙ  на планете. 

    Вначале смотрим только на  слова в  скобках

 Дерево( дуб, берёза, сосна,…), рыба(карась,окунь,щука,…) ,    мебель(стул, шкаф, кровать,..), посуда(чашка, тарелка, кастрюля), одежда(брюки, рубашка,..), птица( ворона, ласточка,…) и подобные им.

Принцип выделения связей  явлений  и отдельных  ОСОБЫХ СЛОВ –ИМЁН  простой и понятный.   Выделяем только такие соответствия:  одно слово – один ряд его явлений-вещей. Все вещи-макроявления  имеют одно, одинаковое имя-слово. Только так мы не запутаемся  в значениях слов.

          Выделяем соответствия слов и их значений. Это только ОСОБЫЕ СЛОВА.

  Слово имя – РЕКА. Волга, Днепр, Дон, хоть Амазонка, любая и каждая река  планеты тоже одноимённа. Имя любого такого физического,-  природного  явления – это само слово-имя:  РЕКА.  Аналогично  слово имя ГОРА  - все горы,  ХОЛМ- все холмы, ПРИГОРОК –все пригорки, ОВРАГ – все  овраги.

 

  Любую и каждую берёзу  мы называем одинаковым словом «берёза» , как её именем. Все берёзы планеты  наглядно - очевидно обнаруживаем  одноимёнными.  Имеем   одно слово-имя  БЕРЁЗА  - и ряд  строго однотипных явлений -  всех конкретно растущих берёз - одноимённых. Даже разные по размеру берёзы мы называем  одинаковым  словом- именем: «берёза». Это наглядно очевидный  факт и он не может быть  ни кем  опровергнут.

    Далее  слово КАРАСЬ – и множество его однотипных явлений , ряд явлений природы, это все караси, и покрупнее, и поменьше  один другого.. Слова в скобках обнаруживаются  именами для целых рядов  вещей-явлений. Далее , слово кошка и все кошки, собака – ряд всех собак. Ведь  увидев любую кошку, мы узнаём её и называем  это явление  её именем,  словом  кошка.  Слово ЗАЯЦ определяет нам  всех зайцев, весь  ряд этих  явлений  в природе….

       Слово ДЕРЕВО не подходит, оно – имя- обозначение  и дуба, и сосны, и берёзы,… А слова дуб, сосна, берёза,… подходят  для соответствий со своими рядами явлений.

Слово стул.  Любой конкретный,  стул, хоть к гнутыми ножками, хоть с прямыми, мягкий, жёсткий,  мы называем  одинаково.  Только  словом СТУЛ, как и любой конденсатор.  Они , и  стулья, и конденсаторы  могут быть  раз-личные  по внешнему виду (разный  лик), но  все эти вещи МЫ ВСЕГДА НАЗЫВАЕМ   ТОЛЬКО СВОИМИ  ОБОЗНАЧЕНИЯМИ  -   ОСОБЫМИ СЛОВАМИ, КАК ИХ ИМЕНАМИ.  У себя в квартире обнаруживаем, что полностью все  вещи  существуют  в множествах себе подобных.  

 Слово спичка – все спички, кнопка, скрепка, карандаш любого цвета  всё равно имеет одинаковое имя-слово: карандаш. Делее соответствия. Слово  ОКНО  –  все окна,  СЛОВО -ДВЕРЬ – все двери (НА ПЛАНЕТЕ!), штора- все любые шторы, балкон – все любые, весь ряд балконов, розетка, выключатель,… Слово  книга  и  множество  полностью всех  книг.  Слово  ВАЗА. Опять даже  любой формы вазу мы всё равно  называем  одинаковым  словом именем – ВАЗА.  Все зеркала, ложки, вилки, кастрюли -  тоже  вещи одного слова-имени. Все рукотворные вещи-явления определены и по назначению:  из чашек пьют, на стульях сидят, в двери входят, в домах живут, на самолётах  летают,… и т.д.

  Полностью  все вещи-явления  мы разделяем  только  на рукотворные  и нерукотворные. Но прекрасно осознаём , что все рукотворные вещи  изготовлены из  нерукотворных явлений. И  все вещи-явления-макротела  подчиняются  единым законам ,  например ,инерции, движения , тяготения ,  физического взаимодействия.

   Словом АВТОМОБИЛЬ мы называем любой ,- легковой , грузовой, автобус, такси, скорой помощи , то есть абсолютно любой модификации, как и  любой конденсатор . Слово АВТОМОБИЛЬ  тоже  видим  нашим  ОСОБЫМ СЛОВОМ,  то есть дающим нам  соответствие: одно слово – ряд его вещей-явлений.  Каждое явление-вещь  называется  этим словом. 

Рукотворные вещи    в одном ряду  одного слова могут  резко по внешнему виду отличаться друг от друга и даже по некоторым  характеристикам. Но общее главное свойство должно присутствовать.   Критерий  особого слова  рядов макротел РУКОТВОРНЫХ прост и понятен,  это одно общее имя  и  общее назначение. Особые модификации  мы  не рассматриваем, а  смотрим  простым взором ребёнка – дошкольника.  Принцип усвоения знаний разумом- только от самого простого  к более сложному.

   Слово –имя САМОЛЁТ.  Тоже  ОСОБОЕ СЛОВО. Хоть гражданский, хоть военный, истребитель,  транспортный  мы всё равно  называем одинаковым словом. ЭТО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА  в первую очередь  САМОЛЁТ, опять так же, как и любой конденсатор. Это слово систематизирует  полностью  все, любые самолёты.  Слово  ВЕРТОЛЁТ  -  любые  вертолёты.

   Далее слово   ОЗЕРО – и все озёра планеты,  МОРЕ -  и все моря,  океан –и все океаны. Слово  материк – и все материки.  Слово  человек – и всё человечество- весь ряд  таких явлений..

  СЛОВА  -  недра – все недра планеты (обобщены все полезные ископаемые планеты, это одно большое явление ), атмосфара – вся воздушная оболочка планеты Земля(тоже одно большое явление) –  это сверх обобщающие явления, а не ряды  явлений, но и  фактически завершающие  для понимания нашего   рассмотрения  нового  плана:  ВСЕ МАКРОТЕЛА  ПЛАНЕТЫ.  И сама планета со всем перечисленным её содержимым.

  Напомним , что слова: дерево, посуда, мебель, одежда, животное  и им подобные  пока не рассматриваем вообще и не запутываем себя . Имеем  планету  в  рядах  макротел  своих  особых  слов-имён.

    Воспринимаем наглядно, что полностью ВСЕ , и рукотворные и не рукотворные  МАКРОТЕЛА ПЛАНЕТЫ  имеют систематизацию словом так, как и в действительности существуют  в своих строгих для нашего разума рядах одного слова-имени-обозначения-определения  

    Имеем наглядно очевидное соответствие  слов-знаний – определений из учебников и  выделенных нами   ОСОБЫХ СЛОВ на ряды макротел на планете.  Значения  слов –знаний из учебников  обладают  полным  подобием  значениям  наших  выделенных  особых  слов.

      По полному  наглядно-очевидному  соответствию   все выделенные  нами ОСОБЫЕ СЛОВА  обязаны   признать  тоже  словами – знаниями. Это огромный пласт не понимаемых пока ни кем  первых знаний, который должен понимаемо, взаимосвязанно  системно  в едином соответствии войти в мир науки.

     Обнаруживаем их часть - самыми первыми знаниями и  ребёнка,   а по соответствию  - и  человечества - цивилизации. Все последующие знания  ребёнок усваивает в науках на базе этих знаний.  Это тоже наглядно  и  очевидно.

 

    Слово  Дерево  и подобные слова  - в своём значении видно  как сложное знание  типа:  дерево – это и дуб, и сосна, и берёза,и.. т.д.  Это знание может быть выражено формулой  А=(В,С,….). Это утверждение –обобщение  уже на несколько рядов  различных  простых знаний.

  Слово дерево нами  ОСОБЫМ СЛОВОМ НЕ ОПРЕДЕЛЕНО. Его значение не соответствует нашему  простому  принципу  соответствий. Полностью весь ряд явлений  должен соответствовать  только одному слову.  А слово дерево – это более обобщающее  определение на ряды явлений, обозначенных  и другими словами.

  Для простоты видения вернёмся назад на 200-300 лет  и пока не будем  осознавать, раздумывать, что слово телефон  соответствует  любым  конкретным телефонам  - всем ,  и мобильным и стационарным любых типов.  Его назначение – связь. И мы говорим: разговаривал по телефону. А это может быть любой телефон.  Мы рассматриваем  слова-обозначения – определения -знания  для  человека  и их значения.

  В нашем рассмотрении мы получаем  распределение  всех макротел  планеты  в особые ряды  их особых  слов – первых знаний.  Из этих   первых  осознанных знаний  естественным образом исходят и все  знания в  науках  в логической связи.  Что имеется в виду. Это логика  последующих направлений знания.

    Все структуры  всех  рядов не живых тел планеты, то есть  это то из чего состоят  их тела  имеют ключевое слово – знание  ВЕЩЕСТВА , и это исход науки о веществах -  ХИМИИ

  Количества  тел в любых рядах , формы тел  и даже возможных  - НАЧАЛЬНАЯ  МАТЕМАТИКА.

 Ряды живых тел  РАСТЕНИЯ  , ЖИВОЙ ПОДВИЖНЫЙ МИР  - СВОИ НАУКИ  БОТАНИЕА, ЗООЛОГИЯ, БИОЛОГИЯ , ..  и т.д.

 И отдельный ряд  макротел –  слово  человек  и всё человечество  планеты.  Физическое тело – наука  АНАТОМИЯ,  психические состояния – НАУКА  ПСИХОЛОГИЯ.

Физика-математика – помощницы  всем наукам  приборами , методами  исследования. Физика считается наукой о природе.

 

 

 

 

 Много формул наук  обнаруживаются  тоже утверждениями  на однотипные  ряды явлений  данных формул.  Просматривая область действия формулы  S=Vt ,  мы обнаруживаем  строгий ряд тоже однотипных  сложных явлений.  Это полностью  все движения  любых тел  с постоянной скоростью, хоть и все планеты.  Расписав формулу словами , заменяя  ими символы, мы получаем  чисто словестное,  вначале короткое, а затем и более понятное  длинное утверждение  из одного или даже нескольких предложений –утверждений-определений.  Путь равен скорости, умноженной на время.  Полный смысл – знание, это  гораздо более длинное  утверждение   Но применяем мы формулу  для всего ряда различных движений различных тел с постоянной скоростью . Только один ряд  соответствующих друг другу  явлений

   Логически получаем, что формула – это  опять  ИМЯ.  Её   ВЕЩИ – это  уже не сами тела,  а движения тел , сложные для разума  ЯВЛЕНИЯ.

  Такое соответствие обнаруживаем  у  множества  формул наук.  Но закон – смысл для разума опять тот же.  Нужно опять  называть  и  сложные  явления – сложные вещи  своими  сложными именами.   

  Связь простых и сложных знаний -  верных  рабочих формул  очевидна. У каждой формулы свой ряд  явлений.  Утверждение : называть все вещи только  своими именами  видим и  определением  любого верного знания  и требованием в его  использовании  ко всему ряду  явлений  этого знания.  Теорема Пифагора. Область её применения -  полностью весь ряд любых прямоугольных треугольников.   И так далее.

 

    Назовём все эти  выявленные  новые  знания рядов макроявлений  планеты  натуральными. Человек в натуре видит  вещи-явления .  Человек фактически разумно  отличает  одни вещи  макротела от других  по слову – имени. 

Не зная письма, только в устной форме  человек- ребёнок  дошкольник  уже наглядно проявляет свои знания.

  Это и есть разумность, понимание мира вещей, явлений.

  Он правильно  называет  вещи, - макро-явления  своими  именами-словами.

  Не опираясь на многочисленные исследования  философов и психологов, а напрямую, просто и понятно для любого человека  , опираясь  на очевидные полученные новые закономерности, получаем  очевидные  выводы  : что есть   ЛЮБОЕ ЗНАНИЕ человека.  И обнаруживаем  простую механику  проявления  знаний , простую механику разума человека.  Мы не знаем до сих пор  глубинных причин  инерции,  однако   произнесённое  слово  ИНЕРЦИЯ  вызывает  понимание  его значения  через  ряд  действительно существующих, происходящих   явлений  - «стремления»  всех  без исключения   макротел  на планете  сохранять  имеющееся  состояние   движения  и  состояние  покоя  на поверхности Земли.   Именно  методом Ньютона – мы не знаем  глубинных причин     памяти человека, однако  уверены, что человек может  помнить,  это  свойство, способность человека , может сравнивать   одни явления  с другими,   -   мы из множества  действительно существующих и происходящих  явлений  получаем  очевидные,  понятные  закономерности.

 

   Что есть любое простое знание. Что есть   разум.  

 

        Рассматриваем  обобщающе  на рядах подобных явлений, как дитё малое , неразумное становится разумным, как образуется  у человека  знание и что есть  простое знание о явлениях в мире.

 Напомним физику, что слово сказанное,  – это физическое явление и все явления, связанные  со словом  и из других наук – он обязан рассматривать

    Ребёнок мал. Он не знает письма. Но он может видеть и слышать, у него есть память. Строение памяти не рассматриваем, по Ньютоновски рассматриваем только  явления.  Ни каких не понятных промежутков в связях  не оставляем. Все  новые рассмотрения  - только действительно существующих и происходящих явлений. Все очевидные связи – только из соответствий в множествах явлений.

    Родители впервые принесли незнакомую ребёнку вещь-МЯЧ. Он её не знал.  Играют с ним. События рассматриваем  на значительных временных промежутках.  Потом  во дворе видел неоднократно игры детей  с разными мячами.

   Далее, смотрим только на факты. По просьбе родителя :Принеси мяч, - ребёнок сам без посторонней помощи  выбирает  его, круглую вещь  среди  других вещей и приносит.  То есть проявляет разумность, знание. Он  уже знает, помнит, понимает значение слова МЯЧ, помнит, что мяч круглый, раз  самостоятельно  опознаёт его, отличает от других вещей.. Это явление – факт. Оно наглядно и очевидно ( слово «ПРИНЕСИ»  вообще не рассматриваем, оно будет  понято бытовым  в его усвоении  в действиях ребёнка  по подобию с взрослыми, как и другие бытовые слова: дай, на, кушать, пить,.. и тому подобное).  У нас рассмотрено  конкретное  явление:  по слову МЯЧ  ребёнок  сам, самостоятельно, то есть уже  разумно  выделил  явление- вещь  круглой формы  из других вещей.

   Увидев  во дворе  мяч в игре у детей, ребёнок  сам , опять без посторонней помощи  показывает пальчиком и  произносит слово МЯЧ. Он сам  у-знал  и назвал вещь  её словом –именем, наглядно проявил  знание.

  Ребёнок слышит и произносит  по данному явлению только одно слово Мяч, однако наглядно  проявляет  знание его значения.  Он (а)   у-знаёт  вещь -явление по  слову-имени  среди других вещей, (б) сам  произносит верно  имя слово вещи,  самостоятельно   у-знав  вещь- явление  на улице. Подростая , такие действия   (а) ,(б)    и всё множество детей  усваивает. Это наглядно очевидный факт. Мы обязаны  сделать однозначный вывод.  Человек –ребёнок  в своей памяти имеет  ЗНАНИЕ.   Как он его приобрёл?   Запомнил.   Имело место  двухплановое   запоминание :   слышал  (1) слово –имя вещи МЯЧ. Запомнил.  И:  видел  саму вещь ,  (2) форму вещи, (3) свойства, характеристики. Запомнил. -Совместно (1=2,3) или  (1,2,3) в едином соответствии.

 Человек может помнить  услышанное. ( Множество явлений –чтение стихов, и т.д.  по памяти).

Человек  может помнить   увиденное .  ( Спросим: какого цвета пожарная  машина? Мы все мгновенно отвечаем, что только  красного. Откуда мы это знаем?  Только  из собственной памяти! Видели много раз и запомнили. И примерную  форму   любой  пожарной машины  знаем, помним. Узнаём такие машины, увидев их.  И так помним  о многих  других   вещах, которые видели  ранее, -  в формах, свойствах, характеристиках).      Способность  помнить увиденное и услышанное  -  это  явление, присущее  всем  здоровым людям. Отмечаем это как наглядно-очевидный  факт.

 

 Строение памяти мы не рассматриваем,  но из множества  подобных таких явлений со всеми      малышами,    как, -  наглядно и очевидно  обнаруженное,  утверждаем, что усвоенное человеком 

      ПРОСТОЕ  ЗНАНИЕ  - ЭТО СТРОГОЕ И ОДНОЗНАЧНОЕ  СООТВЕТСТВИЕ В ПАМЯТИ  (1=2,3).

   (1)Слово-имя вещи = (2)форма вещи, (3) свойства, характеристики вещи.

  И слово, и сама вещь  являются  физическими  явлениями.  Два физических явления: (1) звуковое-  слово  м-я-ч   и(2,3) визуально наблюдаемое  - форма –шар, свойства, характеристики-катится, подпрыгивает   в едином соответствии   твёрдо  запомнились , на всю жизнь. До первого класса школы  ребёнок  узнаёт  практически  любые мячи.  Это тоже наглядно – очевидное явление  с множеством  всех детей.  Раз мальчик Ваня  проявляет знание, значит   уже имеет его. Все имеющиеся  знания  и любой человек имеет именно  в своей памяти. Это тоже мы обязаны признать  очевидным  фактом.

   Человек по  услышанному слову –имени вещи  показывает  наглядно понимание  значения  этого слова своими верными действиями. Увиденную вещь  правильно называет её словом именем.  Понимает, наглядно показывает  понимаемость, что это  за явление.

 Простое знание (1=2,3)  по соответствию  определяем  и  ПОНЯТИЕМ.

 Такие особые слова  будем называть словами –понятиями  на  ряды их явлений.

   ЗНАНИЕ – ПОНЯТИЕ  у человека – это только  УСВОЕННОЕ  СООТВЕТСТВИЕ  (1=2,3)  ОСОБОГО СЛОВА  со всем рядом  его явлений. То есть  только запомненное соответствие. Человек в нём неоднократно убеждался, у него  появляется    убеждённость  и уверенность  в полученном знании. -

   Мы обязаны  признать, что только через  память  и только после  УСВОЕНИЯ  особых слов –знаний  у человека  начинает  появляться   ПОНИМАНИЕ  видимых  им  явлений, которые ему утверждены  словами-знаниями-понятиями.

 Сопоставим  с усвоением знаний учеником в школе

  (1)КРУГ (слово-имя) =  - это (2) часть плоскости(форма - плоская геометрическая фигура), (3) ограниченная  окружностью  (  характеристика - округлые  края фигуры).

 Ученик тоже видит и слышит,  тоже имеет место  двухплановое  восприятие  в память.  2,3 уже проговаривается учителем словами.  А малыш  только  слышит  имя слово (1) МЯЧ , видит и запоминает 2,3 без  слов.

 (1) Конденсатор  ( новое слово-имя)    -  (2,3) это система из  двух  проводников, разделённых диэлектриком.  Форму (2) конденсаторов  показывают ученику  как наглядность  - воздушный , обычно переменной ёмкости , демонстрационный ,  разобранный бумажный и другие.

  Указано на явление –вещь ,  словами  дано полное определение , которое  ученик заучивает наизусть. 

 

 

 Понимание –  это молниеносное вспоминание  по обнаруженному явлению –вещи  его слова –имени. Посмотрел на берёзу  и  сразу   у-знал  её.  Как ? Вспомнил  по соответствию (1=2,3) её имя. Назвал имя вещи, сказал слово БЕРЁЗА.

  Услышал, прочитал  слово БЕРЁЗА. Опять только по соответствию  (1=2,3) мгновенно вспомнил , и мы говорим, что человек  ЗНАЕТ, что это -  белый  ствол и своеобразные ветви, листья.

 Из за молниеносности мышления  мы не можем  отследить  отдельную мысль

 ( Слова  мы  можем говорить вслух.  Но можем и не вслух, то есть мысленно.  Читаем  Пушкина, не открывая рта: Я помню чудное мгновенье. – И убеждаемся сами, повторив опять  ОТДЕЛЬНО каждое слово. Не открывая рта, медленно  просчитаем до десяти и сами все убедимся  в такой  своей возможности.  Признаём для себя  такую возможность человека, как его способности .Признаём  такое явление – произнесение  человеком  слов  и не вслух . Ученик учит , повторяет  «про себя», -  «не вслух»  стихотворение, таблицу умножения.)

 

Ребёнок  может  видеть вещь.  Но если  у него нет в памяти знания-понятия-связи (1=2,3)   слова-имени  1  этой вещи и 2,3- значения , смысла ОСОБОГО СЛОВА , то  он  физически не в состоянии  назвать имя этой вещи, мы и говорим, что он ещё  не понимает  этого явления, так как не имеет  понятия о нём.  Скажем, что он не знает, не понимает, что это за вещь.  И  даже взрослый, увидев  в лесу  не знакомое  ему  дерево, не может назвать его точного имени.  Тоже  не знает его точного обозначения- имени,  не понимает  это  явление так,  как  другие, известные: дуб,  сосна, берёза,...  (нет в памяти знания-понятия)

Через  эти первые усвоенные знания  человек  получает понимаемость  видимых  им  явлений  через их  нарицательные  имена (так ему нарекли)  и в виде  уже отличия  одних  вещей-явлений  от других.  Все  вещи он  у-знаёт  и  называет себе и другим  людям  только своими  именами-словами.

   Полностью  осознаём своё  понимание  молниеносных  знаний человеком  значений  наших особых слов, причина становится понятной, слово усвоенное  – это запомненное  ОСОБОЕ  СЛОВО -  ЗВУКО-СОЧЕТАНИЕ –физическое явление , прочно связанное в   с его значением  и  на только  соответствующие друг другу  тоже  явления-макротела   в тоже запомненных  особых формах, свойствах, характеристиках.   Так устроен наш мир  -   это РЯДЫ  явлений – вещей  одного   слова-имени. И так человек  разумно ориентируется  в явлениях, отличая одни от других.

 

Очевидным  фактом отмечаем, что

 СРАВНЕНИЕ  ЯВЛЕНИЯ  С ЕГО ПОНЯТИЕМ ИЗ ПАМЯТИ  И ЕСТЬ  РАЗУМНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

  Оно , сравнение происходит без слова сказанного.

Только через сравнение  наблюдаемой  вещи Мяч  с знанием –понятием  на него (1=2,3) из памяти человек –ребёнок  называет  имя вещи:  СЛОВО: «МЯЧ».  Человек озвучивает слово МЯЧ из памяти. Он так запомнил и  воспроизводит  это слово – звукосочетание , говорит его вслух, то есть создаёт  физическое явление - ЗВУКОСОЧЕТАНИЕ.

   ОЗВУЧЕННОЕ  РАЗУМНОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  -  ВЕРНОЕ, ПРАВИЛЬНОЕ  УТВЕРЖДЕНИЕ  ЧЕЛОВЕКА  СЛОВОМ  О ЯВЛЕНИИ.    Вижу вещь –называю имя.

Это  происходит только  через  образовавшееся, усвоенное   знание-ПОНЯТИЕ. Человек  не сразу, а  только постепенно  привыкает  к полученному  слову-знанию  только на множестве   у-знаваний  , как  решения  множества  задач на понимание явлений.  И  даже взрослый  человек  ВСЕГДА  только постепенно  привыкает  к новым  словам-знаниям-понятиям.   Понятие - это только связь (1=2,3) в памяти.  

      НЕТ ПОНЯТИЯ , -  НЕТ И ПОНИМАНИЯ  ПОЛНОСТЬЮ  ВСЕГО РЯДА  ЕГО ЯВЛЕНИЙ.

И это обязаны признать  очевидным фактом из множества явлений со всеми маленькими детьми и множества явлений  и с людьми – учениками, студентами, преподавателями,  людьми  научного мира ( нет понятий  о явлениях-макротелах  двигателя автомобиля , и  взрослый человек  не понимает  и не в состоянии  понять, почему  бывает  такое явление, что автомобиль остановился  и не едет. Бензин есть, всё есть, а двигатель  работать  «не хочет». Имеем  множество  таких явлений).

Мы рассмотрели    проявление разума  -  верные утверждение словами   о макротелах.

Понимание –  это правильная ориентация в явлениях,   отличие  одних  явлений  от других  через  произносимые  особые слова –знания – понятия  о  макротелах – явлениях. Итак, мы называем   все особые понятые  слова   простыми знаниями, - простыми понятиями .  Это слово с  его  смыслом-значением в памяти  и не на одно,  а только  на ряд, на множество его только действительно существующих  соответствующих  друг  другу  явлений.

 Отмечаем, что пока   что мы рассматриваем  знания , как только  утверждения  отдельными  особыми  словами  о явлениях  в их  рядах.

 Вещи – макротела  малыш- дошкольник    уверенно,  без любых  сомнений  у-знаёт  и называет   только  своими   именами – словами.  Он и до школы уверенно проявляет  простые знания.  Итак . Знание – это запомненное  особое физическое явление  Это связь 1 звукосочетание- особое слово, как первое физическое явление ,  и  второе 2,3 само физическое явление в форме, свойствах, характеристиках 

Мгновенное вспоминание  по слову его значения – это и есть  знание, понимание  значения этого слова особого.

  Слышим, читаем  слово-понятие , мгновенно вспомнив, - знаем, понимаем его значение.

Услышали, прочитали  слово  «чашка». Мгновенно  знаем, понимаем, о чём идёт речь.  Как?  Только через память  и больше ни как. Только через имеющееся  в памяти понятие (1=2,3). Увидели чашку, мы уже  мгновенно  понимаем, знаем, что это.  Малыш без  усвоенного  слова-понятия в виде (1=2,3) –чашка  физически  ещё не в состоянии  понять, знать  весь ряд таких явлений.  Увидели не знакомое дерево в лесу. Не понимаем, не знаем, что это за дерево. На  каштан  не похоже, на клён – напоминает клён, но листья не такие как у клёна,  хотя из далека  дерево казалось  клёном.  Это сравнение  явления с имеющимися в памяти понятиями.

  Услышали слово  посуда. Мы не  знаем,  не понимаем, что конкретно имеется в виду. Может тарелка, может  чашка, может и ещё что то   другое из  посуды.

                    В науках все  простые понятия  только  одно-плановы.

 

 

      Сложное знание. Сложное понятие.

Рассматриваются только разумные  и не разумные утверждения человеком  и только о действительно существующих , происходящих  и возможных  явлениях в  естествознании.

  Далее. Прочитаем  вслух:  1,2,3,4,5,6,7,….  Что мы сказали? Мы сказали  слова:  один, два, три, четыре,… Обнаруживаем   для себя эти слова тоже  ОСОБЫМИ  СЛОВАМИ.  А цифру, символ (3) мы обнаруживаем  ФОРМОЙ    СЛОВА   ТРИ. Чтобы было понятней,

запишем простую формулу  из математики  2+3=5

 и  посмотрим  на  область  действия, применения  этой формулы. 

  Это  ряд  конкретных явлений:   (2ящика+3ящика), (2вагона+3вагона), (2руб+3руб), (2кг+3кг),(2окна+3окна),  (2см+3см), (2км/час+3км/час), (2 Ом +3Ом) ,(2сосны+3сосны), (2белки+3белки), …  и так далее. Этот ряд огромный, но осознаём, что для  всех  наших знаний в нашей памяти  он конечный.   Обнаруживаем , что формула  используется  для любых макротел  и любых известных явлений.  3 – это не просто  отвлечённое  слово. Это  особое слово –знание , его значение видно наглядно  3ящика, 3вагона, 3руб, 3 кг, 3окна, 3см, 3 км/час, 3Ом, … Формула –знание  просто усваивается на вещах, счётных полочках и даже на пальцах.

Это новый , отдельный  для  человека  план явлений. (ориентируемся на возрастание разума  малыша)  Это  тоже вещи, явления , но в количественном выражении.  Мы  обнаруживаем  из значений формулы, что  число  3 – это особое слово три ,  в своём значении  является  сложным  количественным  значением  явлений.  Просто слово  три  не отражает  ни каких явлений.  Поэтому  мы обязаны подразумевать его как  три любых  явления. Это сложное понятие-сложное знание.

  Рассмотрим на множестве явлений. Два инженера или просто два любых человека  обсуждают любые вопросы. И один из них говорит слово  «три» или слово «семь», «девять»  без любых его значений, дополнительных определений. Что он имеет в виду – непонятно. Нет смысла.  Разумный человек всегда  имеет в виду  только количество вещей-явлений.  Например:  зазор -3мм, три книги,  3 км, то есть три вещи или явления. Так это слово и вводилось в память человека, в значении –количество вещей.

 

 

 

  Формулу  обязаны назвать, считать  и физической. –

  Если рассматривать  только  строгие  соответствия, то это формула  только  физическая, как о физических  явлениях,  и эта формула  и о природных явлениях.  Из полного соответствия  значений слов  природа  и физика (природа=физика),  мы обязаны признать данную формулу    только  физической.

    Вся геометрия , как изображения на бумаге – это  утверждения  тоже  о физических  явлениях, понимаем  как возможные ( разумное  изучение, проектирование, моделирование явлений, создание возможных  рукотворных вещей -явлений) учебные,  научные, ИНЖЕНЕРНЫЕ  РАЗУМНЫЕ  ДЕЙСТВИЯ  ЧЕЛОВЕКА

 

 Ряд  показанных явлений простой формулы (2+3)=5  в скобках: – это  разные сложные явления. Но количественный план у них у всех одинаков. Поэтому если каждую скобку назовём  вещью количественного плана, то  имя любой из этих вещей  ОДИНАКОВОЕ для памяти человека. Это общее ИМЯ :         2 любые вещи+3вещи =  5 вещей.

 Тогда мы имеем  как и с простыми понятиями

Имя сложное – всё  утверждение –формула.  2+3=5 в памяти.

   Его вещи сложные. Ряд   вещей – ряд скобок  одинакового плана (2+3)=?


   

 

  Квадрат. Этим словом осознаётся весь ряд любых квадратов-вещей.- Это отдельное слово – простое знание - простое понятие. Понятие учебное  и инженерное – проектирование, моделирование, создание рукотворных явлений.

  Периметр квадрата равен его учетверённой стороне. Р=4а. Это имя не квадратов, а на весь ряд всех возможных периметров квадратов.  Это отдельное верное  сложное знание –сложное понятие. Ряд вещей этого имени – ряд физических величин – в еденицах измерения и из физики. Мм, см, м, км.

 Площадь квадрата равна квадрату его стороны. S2. Это тоже отдельное сложное знание - сложное понятие. Ряд вещей этого имени – не просто числа, а физические величины. Так же, как и у периметра.  Можно по площади находить сторону, и наоборот по стороне находить площадь, охватывая разумом весь ряд возможных явлений.

 

  Такое осмысление этих простых формул даёт  полностью все без исключений возможности  в их использовании разумом.

 

Любые движения тел с постоянной скоростью (весь ряд любых таких движений) человек своим разумом воспринимает как явления –вещи  одного имени:    S=Vt.  Записывает, читает: «с» равно «в», умноженное на «т».   Понимает: путь равен скорости, умноженной на время. Через две известные находит одну неизвестную..Здесь два простых понятия и одно сложное, это скорость.

   Общее правило разуму и в сложных понятиях признаём как очевидное, уже понимаемо утверждаем:

     Правило : называть все  вещи только своими  именами-

                    это и закон логики

 

для утверждений словами о явлениях.  Каждое явление-вещь из своего ряда имеет одинаковое имя, - утверждение без любых отрицаний словом – именем или формулой – сложным именем, что тоже является словесным утверждением.

 

  Вещь – любое познанное явление.

  Имя вещи – единственно верное обозначение словом, словами, формулой любое  разумно обнаруженное  явление

    Правило: «Называть все вещи только своими именами» - это в наших обозначениях – определение любого знания, правило его использования, закон логики, закон для разума человека,  закон - защита для человека от ложных утверждений, от самообманов-заблуждений. 

 

 Ещё раз об этом же, но в первоначальном варианте мышления автора. Нужно тоже просмотреть.


Предыдущая Следующая

Категория: Мои статьи | Добавил: dalniy (27.08.2012)
Просмотров: 870 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Найди в себе силы понять суть!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz