Приветствую Вас Гость | RSS

ПОЗНАНИЕ ИСТИН
    Найди в себе силы понять суть!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

9. Учебник. От младенца до академика.Примеры использования выявленных закономерностей в познании истин


     Учебник

для познания мира


  Выявлена недоосознанность всей нашей цивилизации.

  Она устраняется данным учебником для всех. Здесь даются 

основы разумности человека, как новое ЗНАНИЕ и закон истинных

утверждений. Дано определение ЗНАНИЯ, что это такое - знание.

 И как человек использует свои знания, как понимает мир. Даны 

научные определения истины и неистины-лжи-лукавства

  Простой ЗАКОН ПРАВДЫ для малыша оказывается ЗАКОНОМ 

ИСТИН   и научных поисков академика (исследователя)-

                                БЕЗ ГИПОТЕЗ.


 Понять - всем!!!!!!   Что это  за ОСОБЫЕ 

                      СЛОВА?????

 Рассматриваются только ОСОБЫЕ СЛОВА - на группы, множества только их явлений.

  

  1. Для правильного быстрого    развития      разумности у ребёнка и академика.

   2.Ребёнку, академеку- 

      прививка против лжи.

   3. О связи: ложь и нездоровье.

Главные определения.

ПОНЯТИЕ – единый элемент знания обо всём.

ПОНЯТИЕ ПРОСТОЕ – это   отоброжаемое   СООТВЕТСТВИЕ   в памяти человека множества явлений,  любое и каждое из которых  названо

 одним  отдельным словом.

 Занятия.

 Подача знаний ребёнку в семье с раннего детства его родителями.  Проявления и развитие РАЗУМА.

Главные свойства человека-ребёнка для проявления и развития его разумности это-

память и восприятие.

Человек может запоминать и сравнивать то, что запомнил, с новыми восприятиями вещей-явлений.

Занятия с детьми.

 (и в семье и в  группах детского сада)

Первый тип занятий.

Вначале все занятия на виду у ребёнка проводят папа с мамой или с другим взрослым, а потом подключать и ребёнка( что бы он дейстовал по наглядному примеру).

1.      Показать ребёнку несколько различных мячей: волейбольный, футбольный, любые детские, маленькие, побольше, разных цветов. Поиграть с ребёнком. Каждую из этих вещей ОБЯЗАТЕЛЬНО называть ребёнку МЯЧ.  Попросить его: Дай мне вон тот мяч. Потом  попросить дать другой. Похвалить его, если он понимает, что от него требуется. В дальнейшем повторять такие игры, принося для них новые, незнакомые для ребёнка мячи и самим не называть их мячами. Предоставить это ребёнку своим вопросом: Что это? Если ребёнок будет правильно называть  новые, незнакомые для него вещи – МЯЧАМИ, то считайте, что у него появилось, сложилось в памяти  ПОНЯТИЕ  о всех  мячах. Вы своему ребёнку, как учитель, ввели в память ЗНАНИЕ в виде понятия  МЯЧ на все миллионы мячей, которые он увидит в своей дальнейшей жизни. Слово- МЯЧ для ребёнка  стало словом –

ПОНЯТИЕМ-ЗАКОНОМ 

 для любого и каждого такого явления-вещи.   ( У него появилось в памяти соответствие:  слово МЯЧ  с общим  ОБРАЗОМ  любого мяча  и уже знанием его главного свойства – подпрыгивать, если мяч бросить на пол, катиться.  Всё это в памяти находится совместно, взаимозависимо).

2.      Потом возьмите пачку цветных карандашей, несколько простых. Проделайте такую же процедуру. Порисуйте с ребёнком на листе бумаги.  Понятие  цвета введёте позже. Только понятие-слово КАРАНДАШ.

3.    Потом вы осмотритесь в своей комнате и слегка удивитесь. Для таких занятий с ребёнком подходит  АБСОЛЮТНО  ЛЮБАЯ  ВЕЩЬ. Скрепки, кнопки, чашки, любые стулья, столы, двери, шкафы, телефоны, майки, носки, шторы,… То есть   любые предметы существуют и  систематизированы человеком  своими отдельными  словами в огромных миллионных множествах вещей.

Не систиматезированых словом в своих миллионах количеств вещей, явлений  мы не обнаруживаем ни дома, ни на улице.

Только из крупных рукотворных вещей - самолёты и подобные - не миллионы, но всё равно множество.

На улице - занятия удобней всего начинать с 

изучения берёз, ёлок, сосен,...

Второй тип занятий.

Понимание смыслов слов.

Объясняем ребёнку наглядно, что каждая вещь имеет для человека своё назначение. Мячами играют, карандашами рисуют, пишут, из чашек пьют чай, в домах живут, на стульях сидят  на самолётах летают. Слова: одежда, мебель ,дерево , посуда,   и подобные им пока не акцентируем своим вниманием. (Это уже сложные понятия).

1.Поиграть с ребёнком в слова. Вы называете слово. Пусть  ребёнок скажет, что он с этим словом может делать. Вещи этих слов вначале должны быть  обязательно  наглядно представлены . Говорить:  Беру в руки телефон. Что телефон может делать? … (звонить)Далее говорить: Я беру в руки мяч. Что мяч умеет делать?...(Подпрыгивать)  Что я могу делать с мячом?..(играть).Я беру чашку. Для чего нужна чашка?... (Пить. Сделать на глазах у ребёнка глоток воды из чашки). Я беру карандаш. Что карандаш умеет делать?...(писать,рисовать) Что я с ним могу делать?...(писать, Рисовать)

 Потом и без  представления  любых предметов.

 Потом вы рассказываете, что умеет делать эта вещь, а ребёнок её должен назвать. Я хочу выпить чай и беру в руки  свою красивую  и любимую … И ребёнок должен назвать, что я беру в руки. Мне нужно позвонить на работу и я беру в руку … 

Любые короткие сюжеты.  Со всеми вещами первой необходимости. 

2. Можно поиграть в жмурки. В отдельной коробке лежат предметы. Вы называете слово, а ребёнок  сам с закрытыми глазами  достаёт вам  названную вещь(конечно без остро-режущих) и говорит для чего она предназначена. Позже задание усложняется. Придумать правдоподобный рассказ, где используется  вещь. Самый правдоподобный рассказ  должен быть обязательно  выделен и отмечен обязательно - похвалой. Несоответствия в рассказах обязательно показывать ребёнку. 

   Далее подкладывать в коробку незнакомые ребёнку  вещи и исследовать их взрослыми на глазах у ребёнка. Для чего они нужны, какие их главные свойства. Ложка большая, молоток, авторучка, часы, ваза, книга, шляпа и т.д.

  Примеры несоответствий понятий не их явлениям

 Например, рассказать: я бросила картонную коробку на пол и она вдруг стала подпрыгивать как  мячь.  Может ли быть такое? Могу ли я мама, так сказать?  Коробку с уровня пояса выпускаем из рук. Она упала и не подпрыгивает. То же проделываем и с мячём. он подпрыгивает.  Папа: Нет, коробка подпрыгивать не может. Это не мяч. У кробки свои свойства. В неё кладут туфли. А можно и ещё что то положить. Уже папа ещё раз роняет коробку. Нет, коробка не подпрыговает.

Можно носки надеть на руки и т.п. массу различных несоответствий. Заодно показывать и соответствия. 

Он будет( после таких бесед родителей между собой) сам вскрывать неистинность  утверждений.

  

(Такой тип занятий  развивает  понимание смыслов слов.  Какой свой совершенно отдельный от остальных  смыслов несёт каждое слово.  Слово – закон для множества явлений. И  такой  закон для работы памяти  ни чем  принципиально не отличается  от любого другого закона, например, теоремы Пифагора).

   Разумные заключения плана ДА и НЕТ

  Папа: А может ли рисовать молоток? Мама: Попробуй. Папа пробует. И говорит: Молоток рисовать не может. Мама: А что может молоток? Папа: Молоток может забивать гвозди. Показывает и разъясняет маме. Есть масса подобных примеров, нужно использовать. 

На более поздних этапах развития  ребёнка обязательно ввести ему

закон правды:  Все вещи нужно называть  только своими именами.

 

Третий тип занятий.

Математические понятия.  Понятие числа, счёта.

1.      

 Занятия с ребёнком не должны быть утомительны для него. Поэтому  не надо дожидаться, пока ребёнку  надоест и он потеряет интерес, а нужно всё держать под контролем (уровень внимания  и настроение ребёнка)  и необходимо во время  переключать его внимание на другие виды его деятельности – его любимые игры.

 

2.      На отдельном занятии можно положить в коробку 5 карандашей и попросить принести ВСЕ КАРАНДАШИ.(ВСЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИНАКОВОГО ЦВЕТА).  Просчитать их вслух, показывая пальцем на каждый карандаш..  Потом Рассказать считалочку 1,2,3,4,5 – вышел зайчик погулять.

   (  Каждое число – это простое математическое понятие. 

Это понятие другого, нового плана, только математического.

 Слово - три (3) в жизни малыша – это  и три конфеты, и три мячика, и три куклы, и три машинки, три камешка,… и …т.п.  Можно их использовать  для наглядных действий с числами. Все предметы должны быть только полностью одинаковыми. Нельзя рассеивать внимание малыша  и отвлекать этим от только математических действий).  В обучении счёту повторяться не будем. Прекрасная методика есть.

Даётся другое.

Неистина-ложь. Определение.

Впервые даётся научное определение утверждения человеком  неистины-лжи в простом и понятном виде.

    Ложь мы определяем как несоответствие слов-понятий их смыслам - свойствам их  явлений. И когда напрямую вещи, явления называют чужими именами- обозначениями.

 Наглядный пример:

Иван отвечает жене на её вопрос, где это он был почти до утра: Да у Вовы - помогал с машиной! А сам был у Вали. В чём неистинность его утверждения?  Он конкретное явление Валю назвал  не её именем. Подменил лукаво. Валю он назвал Вовой. 

Или в магазине нужно платить за две вещи 3 руб  и 4руб  Сколько платить? Явление-вопрос: 

3+4 = ? 

На это явление человек из памяти находит соответствие - его математическое  понятие-закон -истину на миллионы таких явлений

3+4=7.

Сравнивает и отсюда понимает, что нужно заплатить  7 рублей. Платит.

Если он не обратит внимание и не проверит правильность требования продавца, тот потребует заплатить, например, 8 рублей, то будет обманут по неистинному  понятию таким  продавцом

3+4=8.

Покупатель не заметил, ну и прекрасно, в памяти ничего негативного не отложилось.  А вот продавец  в свою вечную память заложил событие  лукавства,  применил искажённое, ложное понятие к явлению 3+4 то есть  сам себе в памяти создал событие-

ПРОТИВОРЕЧИЕ. 

 Из  таких противоречий и складываются его будущие непонятные болезни (закон№2 текста).

Ложь далеко не безобидна, как нам кажется. Она имеет прямое негативное  воздействие на психику-душу человека. Психика в переводе с греческого означает - душа.  Отсюда  психика- это и есть душа. А вот из своей памяти человек ничего удалить не в состоянии. Таков любой человек. Все события жизни есть в памяти, даже если человек и думает, что забыл. Это доказывают явления с  многими разными людьми.

Любые прявления свойств должны соответствовать их понятиям.

Закрепления для более старших детей:

    Прививки от лжи

   Например. рассказать: я уронил  картонную коробку на пол и она вдруг  подпрыгнула,  как  мяч.  Может ли быть такое? Такого типа проверки можно проводить с ребёнком, когда он уже утвердился в свойствах вещей.  Он будет сам вскрывать неистинность  утверждений. 

А вы  потом заготовьте, подберите коробку, чтобы мяч туда вошёл плотно и бросьте так, чтобы коробка подпрыгнула. Но этот фокус нужно ребёнку тут же  раскрыть в своём обмане.

Вначале простенькие примеры, а потом и посложней. Понимание неистины-лжи у вас есть. Нужно проявлять изобретательность, главное что бы ребёнок понял на конкретных примерах, что такое ложь и как от неё оберегаться самому в различных ситуациях.

   Главное правило такое: не то что в своих словах не изрекать неистину, 

    а и с чужими 

      неистинными утверждениями

    -никогда внутренне не соглашаться.

Не лгать и самому себе.  

Только осознав, что существует такая систематизация словом как главным путеводителем человека в мире его жизни , поняв её действие через простое понятие, мы все доосмысливаем, что такое РАЗУМ и как  мы им пользуемся. И мы наконец поймём 

главные правила своего здоровья:

 Не лги сам и не соглашайся внутренне ни с какой ложью, то есть не принимай в себя  никаких будущих непонятных и не лечащихся  болезней.

               Академику

Наука такую систематизацию словом-понятием  всех вещей,всех явлений не знает и не осознаёт.  Это абсолютно новое знание. 

  Знания-законы в науках в виде формул, формулировок написаны на бумаге.  Любая формула: S=Vt , (V= const)показывается в явлениях движения. 

 Слово МЯЧ - ПРОЧИТАЛИ, понимаем о чём речь(любой шар, может катиться подпрыгивать).

 Прочитали формулу, тоже понимаем о чём речь(любое равномерное движение). 

 Как понимаем? Что помним о слове Мяч и о формуле? Как?   Только через связь, которая у нас В ПАМЯТИ в виде и обозначения и 1- словом(сказано вслух), и 2- символом(записанное слово, формула), и 3- о каком это конкретном множестве явлений (мячи, движения любых тел) и 4- какие свойства у каждого такого явления (мячи могут катиться, подпрыгивать,о движении любого тела с постоянной скоростью)! 

 Новое знание позволяет понять, как человек их получает, как использует в жизни и как может вырабатывать новые знания уверенно и без всяких измышленческих гипотез.

 Все знания человек имеет в виде отдельных элементов знаний -понятий. Понятия- простые и сложные находятся в памяти человека. Это только твёрдые  истины, в которых человек и мыслит, сравнивая их с протекающими во времени его жизни явлениями. Только имеющий в памяти понятия, понимает их явления в мире. Обозначения словами и формул и формулировок о явлениях отображено в памяти в виде понятий. Это нужно осознавать  как простую механику сравнений  явлений - с только их понятиями из памяти.

  

Любое сложное понятие определяем как  только закономерно связанные простые и сложные понятия.

Любая формула, закон в любой науке является понятием.

Поэтому необходима новая систематизация всех имеющихся знаний в новом виде, в виде понятий по разным планам, направлениям.


   Все имеющиеся науки и должны будут реконструрированы в свете нового появившегося 

глобального закона разума 

человека- в его мышлении

  по понятиям как истинам, 

отражающим 

весь понятый существующий мир

 во всём его многообразии.

   Понятие - это знание, это истина. 

 (Разумность, разум  может проявиться у новорождённого человека только в среде себе подобных. Без слов-понятий, как основы разума, человек разумным стать не может. Подтверждающее явление - исторический пример в  науке психологии о девочке из стаи волков).

Имеющиеся неистинные, то есть ложные 

понятия должны быть исключены из общей 

системы знаний.

   Слово, обозначающее понятие должно 

быть признано 

                          законом

  Слово - это такой же закон, как и площадь 

круга, или любой другой. Внутренняя 

стректура любого закона-знания как 

истины определена  ОДНОЗНАЧНО.

  Закон - это отражение существующего 

явления мира, которое человек способен 

воспринимать.

   Все измышления о несуществующем, и  

гипотезы должны быть выброшены  из 

системы знаний в виде истин о 

существующих явлениях.



    Идея. В чём смысл этого слова?


Идея - это подбор нужного по смыслу слова для определения полученных закономерностей в найденном множестве новых явлений

  Идея - это элементарная работа разума учёного. 

Идея Георга Ома - это обозначить, определить новое явление в его электрической цепи словом СОПРОТИВЛЕНИЕ (электрическое).

 Идея учёных- сопротивления  измерять в омах.

 Cмысл слов идеал, идеальный. Идеально, красиво работает двигатель, без перебоев. Идеально сложена женщина. Идеально красивое лицо. Этот человек для меня - идеал. Мне правится всё, что он делает, я беру с него пример. Идеальная новогодняя ёлка. Вся ровненькая, гармоничная. Идеальный мир. Например, заповедник. Там всё в гармонии, природа в первозданной красоте.

Идеальная мысль - это хорошая, прекрасная мысль все сопротивления измерять в омах. Отдельная мысль- это отдельное умозаключение- как сравнение. Всё понятно определено.

Идеален весь мир. Каков здесь смысл? Смысл в его свойстве, в свойстве всех его явлений, в гармонии, в красоте, чёткой взаимосвязи явлений.

Идеальный мир - это гармоничный мир. Смысл- свойство мира

 Множество свалок, мусорок на планете - нарушение гармонии,- это участки антиидеального, грязного мира, как свойства участков единого мира.

Наделять это слово, изречение  отдельным смыслом, разделять им единый существующий мир мы не имеем права. Это только свойство.   

  


        Весь мир неделим 

Он существует, действителен и 

взаимосвязан в его явлениях.

по восприятиям человека мы должны 

делить мир только на 

видимый и невидимый.  Он весь 

существующий, 

материальный в смысле -существующий.

В расширенном понимании времени мы существующий мир определяем в его многообразии в зависимости от скорости течения времени. Другие измерения во времени как характеристики элементарных движений выявлены и определены законом.

  Время течёт непрерывно. Это его свойство.    Мы должны сравнить его с непрерывным течением реки и сказать себе: - Течение времени происходит со своими значениями, которые могут быть разными, то есть время тоже имеет  СКОРОСТЬ своего течения.

Новая мера любого движения должна быть усвоена из явлений, как  движений планетарных, а потом и в других движениях.

  Определение другого измерения показано   у "Вовочки"

   

Определяем мир существующим  и действительным, единым и без любых глобальных  разделений. Однако

 мы обязаны изучать все 

обнаруживаемые явления и  

       "неудобные" тоже.

  У нас есть метод познания любых явлений.

Все  явления мы обязаны, как исследователи,  

 познавать.

Он, мир, в своём виде, как его способен воспринимать и воспринимает человек, делится по другому. Видимый и невидимый,- во первых. Или: обнаруженные и необнаруженные проявления мира. И во вторых: 

1. рукотворные вещи, созданные человеком.

2. нерукотворные явления мира, не созданные человеком. 

Принцип прост и понятен всем. Это ДА или НЕТ. Без вымыслов

  Обе части существуют и подчиняются единым законам.

Весь мир един в связях и закономерностях, которые человек и выявляет в процессе познания и использует в своих целях. 


Я полностью согласен с читателем, что всё это не совсем  понятно ему.

           Поэтому и нужно усвоить 

             определение     простого понятия.

Только отсюда можно понять, что такое

                                 смысл слова

 Обозначающего понятие как знание,

                как явление  для разума,

                отсюда и нужно разуметь!


Выявляем, что математики мыслят только в плане математических понятий.  Химики только в одном сложном понятии  - вещества. 

Максимальныю разноплановость мышления о всех явлениях окружающего мира имеют только физики-математики со знанием астрономических явлений.Не будем перечислять все планы.

  Объективно определяем, что к сложным мировоззренческим философским вопросам должны в дальнейшем допускаться по закону только лица с академическим всесторонним образованием физико-математического общего плана, как люди с самым развитым  разноплановым мышлением. 

 Такой же допуск необходим и к науке психологии. Именно по их вине столько времени страдало всё  знание. А познание нового, неизведанного в фундаментальной части вообще остановилось. 

Лица с неразвитым многоплановым мышлением не могут быть допущены к сложным наукам, как направлениям в общей системе знаний.  Общее ЗНАНИЕ должно быть структурировано по новому.

 Необходима проверка всех областей знаний и полностью все гипотезы во всех науках должны быть выброшены из всех учебников, так же и неистинные,то есть ложные понятия всех направлений познания. Закон истин есть, его необходимо начать применять.

      Человек, понявший свой разум,

 может сам вскрывать любую ложь 

                          везде:

      и в науках , и в любых  текстах!

По всем религиям: согласно закона истин вся религиозная литература должна будет подвегнута научному анализу.  Часть умышленной лжи, неистин уже выявлена. Тут же найдены и настоящие истины. Они полностью соответствуют государственным законам по отношению к человеческой личности:

    ЧЕСНОСТЬ, ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО 

                   ПРЕВЫШЕ ВСЕГО


     Понятие - это не только слово,

 а всё соответствие в его определении.

Понятие обозначается словом,символом-

 сказанным,  записанным.   

Простое правило соответствий явлений только в их свойствах только их словам-понятиям  и 

закон только  уверенных утверждений  и на только два варианта: или- да, или- нет 

 даёт всем наукам  и уверенное познание неизведанного(научный поиск) путём правильного введения новых понятий.

Оглянувшись назад и обнаружив уже осознанно что любое  имеющееся научное открытие - это введение новых понятий в общую систему знаний, сегодняшний учёный  обретает знание о самой структуре всех имеющихся знаний. И тогда он обнаруживает неистинность, ложность основополагающих определений, не соответствующих действительности. Ложное понятие - это и есть неистина, ложь в науке. И эти неистинные определения в науке психологии. Это определение самого ПОНЯТИЯ и УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ. Отсюда неистина  поглотила  психоаналитику  и философию в виде вытекающих из неистин новых неистинных определений. Запутанные и противоречивые течения философии и тормозят настоящее познания истин. Не знаем, что такое истина. Нужно взять простое понятие любого плана и убедиться, что это и есть истина. Это - отображение в памяти человека существующих явлений в виде  понятия. Понятие это совместное  "проживание"  в памяти такого соответствия 

1 сам образ множества однотипных явлений со знанием его свойств 

2 единое слово, его символ на любое из миллионов явлений 

Например. говорим  слово: медь.  на это слово из памяти мы и вспоминаем:   


Элемент медь-простое понятие. Медь-Cu, это уже знание. Cu -атом в своей полной структуре- электроны,протоны,нейтроны  в виде ядра и электронной оболочки. Это отдельное знание, отдельное понятие.

 Миллиарды таких атомов в куске металла-меди дают новые понятия - знания, истины в виде свойств на любые миллионы таких кусков-проводников из меди, это новые, отдельные понятия-знания-законы: проводимость, тепловое расширение,...

Чтобы осознавать это, нужно УСВОИТЬ  определение 

ПРОСТОГО ПОНЯТИЯ. Что это такое. Нужно принять новое знание  о самом любом знании в виде понятия.

 Само правило для определения и 

нахождения ПРОСТОГО ПОНЯТИЯ в любых 

множествах явлений следующий:

любое и каждое явление называется общим 

и одинаковым словом.

Например.   Слово Миллиард. Это миллиард любых вещей, явлений. Хоть людей, хоть атомов, чего угодно. Это понятие математического плана.

 Слово электрон. Это обозначение любого из миллиардов электронов. Сопротивление(электрическое)- это обозначение любых возможных сопротивлений любых проводников. Все они обозначаются тоже одинаково- СОПРОТИВЛЕНИЕ. Это простые понятия в физике.

Но вначале  осваиваться нужно в наглядных, простых вещах, вникая в смыслы слов о вещах и явлениях. Мяч. Книга. Стул. Самолёт. Карандаш. Дверь. Дом.... Осмысливаем каждое слово и вспоминаем в каждом слове только свой, отличный от всех других слов смысл.

В новых знаниях нужно освоиться. Понять как с помощью смыслов слов человек ориентируется в  вещах, явлениях в течении своей жизни, которая происходит во времени.




Учебник до конца недосоставлен. Ведётся  досоставление, редактирование, но всё основное о НОВОМ ЗНАНИИ дано понятно, то есть понимаемо и просто в своей главной основе - ПРОСТОМ ПОНЯТИИ. 


С учётом выявленных закономерностей познания  представляются к рассмотрению физические явления и выявление закономерностей – связей через понятия и в понятиях.

  Множество высказываний разъясняется и обосновывается только в дальнейших рассмотрениях. Некоторые повторяемости умышленны для более глубокого вхождения в суть вопросов.        

   Ставим цель. Новым законом пробить брешь в глухой стене -  понятии времени. Найти связи  Ньютон – Эйнштейн.

 p.s. Данные цели в статье достигнуты. Следующая цель - это сам человек. В определённых понятиях главные законы здорового и безболезненного, безмедикаментозного существования человека выявлены - в пунктах 16-19 статьи.

 Психика-душа  -   это почти не изученная  субстанция, и не изученная так же, как и электрон. однако через проявления в виде соответствий: испытывание чувств, других душевных проявлений  - показания чувствительных приборов , мы можем изучать и душу человека  через сопоставления в явлениях и выявлять истинные соответствия, что тоже проделано в 16-19 пунктах статьи.

                                                                      Предыдущая         Следующая

Категория: Мои статьи | Добавил: dalniy (29.08.2012)
Просмотров: 890 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Найди в себе силы понять суть!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz