Приветствую Вас Гость | RSS

ПОЗНАНИЕ ИСТИН
    Найди в себе силы понять суть!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

12.(а)Противоречивые понятия о свете – тупик в познании (а)

Продолжение добавления.

Теперь  о  невидимой  составляющей  живого  тела  и части  живого тела.

Наука  признаёт  только  действительно существующие и происходящие явления. 
  О явлениях  действительно существующих, но до сих пор  лукаво  считающихся  в  академических кругах из альтернативной науки экспериментального плана  и не из  науки физики, то есть как бы  полунаучных,  но уже  широко  используемых в медецине.

 

В 1949 году два наших исследователя из Краснодара супруги Семён Давидович и Валентина Хрисанфовна Кирлиан запатентовали (Авторское свидетельство №106401) свой способ проявления энергетических явлений, наблюдающихся в эл. полях высокой частоты вокруг живых объектов (вначале это были свежесрезанные листики растений). Кирлиановское свечение в дальнейшем в ходе исследований и человека получало различные названия в зависимости от желаний и взглядов исследователей. Это-биоплазма, биополе, энергетическое поле, квантовое тело, энергетический кокон, энергетическое яйцо, аура и т. п.  Явление изучалось, создавались приборы.  В настоящее время идёт так же, как и c рентгеном  в начале 20 века, распространение этой аппаратуры главным образом для диагностики заболеваний человека    

 

Один эксперемент, проведённый в Бразилии «В поле высокой частоты был помещён свежесорванный листок растения. Сразу же вокруг него вспыхнуло переливающееся сияние, которое было сфотографировано. Затем листок ОБРЕЗАЛИ НА ОДНУ ТРЕТЬ и снова поместили в Кирлиановскую установку. В поле высокой частоты снова вспыхнул …ПОЛНЫЙ энергетический контур ЦЕЛОГО листка». 

Отсюда имеем вывод: Невидимая простым глазом энергетика ЖИВОГО имеет особое свойство-И ЧАСТЬ ЦЕЛОГО  ИМЕЕТ CВОЙСТВА ВСЕГО ПОЛНОГО  ЦЕЛОГО. Это  факт, полученный опытом.

 



  Нам нужно главное. Конец 80-ых годов Кандидат медицинских наук Василий Михайлович Мельник провёл в Киеве ряд эксперементов, которые можно считать классическими. Некоторые выдержки  процетируем из первоисточников.

 «Оказалось, что биоплазма, то есть энергетическое сияние вокруг тела человека постоянно находится в движении, изменяет свой цвет в зависимости от эмоционального состояния».

 А теперь из целого ряда экспериментов В. М. Мельника выделим тот, который можно назвать классическим. «Мы воочую убедились, как изменяется аура от мыслей, эмоций…одну и ту же женщину попросили перед объективом подумать о любимом сыне, а потом о кровном враге, а так же о жизненных неудачах. Эффект был поразительный. В последних случаях поток энергии как бы прерывался,.. » А в первом случае от любви к сыну – совсем другая, более гармоничная картина.

И ещё: «На вопрос -имеет ли аура цвет- Василий Михайлович ответил-.. Да…как правило пурпурного цвета, но тональности цветов изменяются- от серебра до рубина. У людей, ведущих плохой образ жизни, огонь со временем покидает вместилище кокона, аура становится слабой, неровной, невыразительной, серой…Мы поняли, что огни в теле даны нам с рождением. С возрастом накопить их трудно, а резко ослабить можно мгновенно—ссорой,…… подозрением, страхом или самосожалением». Из этого эксперимента видно, что душевное состояние  переменчиво, то мы наполнены счастьем, то оно уходит, и всё зависит от наших мыслей и чувств, но и базовое состояние как гармоничность, искренность устремлённость, значит и большую уверенность в себе имеет большую энергетическую силу (более высокие частоты ауры )

Пониженный  уровень энергии уменьшает заградительную сеть организма и может стать причиной многих заболеваний. Кроме того, сама дисгармоничная биоплазма-аура силовым воздействием своего поля негативно влияет на физические органы тела человека.

Выделяем соответствия.

Голубой, синий, фиолетовый цвета  - целеустремлённые, искренние, уверенные в себе люди.

 Преимущественно красный цвет, серый цвет – люди, ведущие плохой образ жизни, дисгармоничные и естественно далеко не искренние, с заниженной самооценкой, то есть в себе не уверенные.

И кроме этого как второй план отмечаем  - в состоянии испытывания чувства любви более гармоничная  картина. Любовь,взаимосоответствующая с  Родом, на-родом, твёрдая у-верен-ность в себе, верность себе, как законной гармоничной  части единого целого гармоничного мира как и живого листка растения, травинки -закон души. (хоть для атеиста, хоть для верующего)

 

Чисто научно ( уже без всякой  как бы научной альтернотивности)  и  скажем, что каждый человек  имеет в себе и невидимую  не вооружённым глазом  субстанцию, но просматриваемую  прибором.  Причём  эта субстанция  изменяется  и в  цветовом  плане и в плане  гармоничности,  и в плане  большей  энергетичности  в зависимости от  душевного - психологического  (  психика -  это слово в переводе  с греческого языка на русский имеет значение -  душа ) состояния человека.

   Закон  души видим как  твёрдая  уверенность,  честность,  достоинство,  что  полностью  противоположно  неуверенности - страхам  и  любому  раболепству. Слово  раб.  У нас обнаружено  -  от Адама  наименования  только Отец и Сын. Имя  раб -  это умышленно внедрённое  имя- наименование -  как клевета  и  на  Творца   и  на его  творения. 

  Рабская  психология -  её  и выявляем  -  как  проникшая  пятая  колонна - католицизм,  оклеветавший  всё и вся, оклеветавший  Христа,  Андрея Первозванного.  То есть  ложью, клеветой  всё самое  главное  перевёрнуто  до наоборот.

  Получаем  осознанный путь.  Это  бывшие  советские  честность, честь,  достоинство, единство,  любовь  во всём народе,   и  во  много  раз усиленные  истинным   древним   осознанным  имевшем  место  Православием. 

    Слова Святая Русь  и соответствуют  именно  словам  о райской  жизни на земле. И здесь твёрдо  вскрываем  манипуляцию сознанием.  У нас  хоть у атеистов, хоть у верующих  в сознание внедрено,  что райская жизнь - это значит -  лежи на бору  и грызи райские  яблоки.  Хорошо, день,  два, неделю, месяц, а потом  пол года  так блаженствуй,  а  тошно не станет  от  скуки и бездействия.  Кроме того по очевидным медицинским показаниям  мы знаем  уверенно,  что  обездвиженность  тела - это атрофия  мышц (  обездвиженный больной  буквально  уже через месяц  имеет пролежни,  атрофию  мышц). 

   То есть  наказ был такой  как  очевидный,  -  живите  только в любви и мире,  творите,  познавайте,  рачительно хозяйствуйте,  любимые  мои  дети.  Познавайте  мир, познавайте  мои творения,  познавайте  себя, познавший  сына  любящего  познает и Отца.

Прямое Знание для всех  о появлении на наших глазах новой отдельной и растительной  и животной жизни (для всех птиц и всех млекопитающих)

общей закономерностью как только часть от части  выводит на постепенное  устранение противоречий между верующими и неверующими, то есть атеистами.

--------------------------------------------------------------------------

( Например, противоречивое  понятие света , принятое в науке, остановило её познание в этом направлении. Из логики и не  формальной, а  обьективной  и необходимой логики мы обязаны определить это понятие без несоответствий. И прекрасно видно из сопоставлений, из изученного, что свет  необходимо  рассматривать   в понятии  количество движения  и выявлять соответствия. В этом же понятии нужно рассматривать и электрон, раз он при взаимодействии с позитроном образует летящий со скоростью света  квант.  Тем более, что в микромире масса существует только в скорости.  А  масса  в скорости  - это   mv. Явление у нас чёткое и однозначное – фотоны  света  образуют  орбитальные  электроны атома.

    И тут же необходимый и объективный вывод о том, что квант в своей внутренней структуре должен обладать вращательным движением. Он имеет свою частоту каких то колебаний. Электрон покоящийся  должен в своей внутренней структуре обладать движением скорости света. А эта скорость в ограниченном пространстве может быть в наших понятиях только скоростью вращения.  Вращательное - да, но и колебательное движение должно быть во внутренней структуре любого кванта , раз оно выявляется и его волновыми свойствами. Поэтому только понятие  количество движения позволяет ведение дальнейшего познания).

   Теперь давайте определим положение Земли в космосе  без понятия - Солнечная  система.

Видим, что это пустое занятие. Так мы положение Земли в космосе  никогда не определим.

 Мы не сможем сделать ни одного  умозаключения  по данному вопросу.  Нет понятия – нет и исследования. Оно закрыто до тех пор, пока  не будет введено понятие.

Проследим, как это было сделано. Явление -Земля .  Явление- Солнце.  Явление видимого движения  Солнца, планет. Когда Землю считали центром  вселенной, ошибочно принималось, что всё движется в небе относительно неподвижной Земли. Только когда  Коперник правильно определил понятие Земли, как  планеты – ИЗ  ЯВЛЕНИЙ , по таблицам многовременных наблюдений,  только моделированием возможного взаимообразного движения всех планет  ввёл понятие Солнечная система , он смог   понятно объяснить себе  общую картину движения.    То есть здесь мы видим  введение 1)  понятия  планета  и 2) понятие связи - Солнечная система.  Солнечная система  в этом открытии выступает в роли сложного понятия связи, закона  расположения и  движения всех планет вокруг  Солнца.

 

Пример для  понимаемости. Летит птица. Допустим, что не знаем, почему ,в чём причина полёта птицы?  Анализируем явления. У нас два явления  1 птица

2 полёт птицы. На 1 у нас есть общее понятие для всех птиц. Это существа с крыльями.

Нужно понять явление полёта .В чём причина полёта?  Анализируем, думаем о похожести в нашей памяти. Почему она летит? Не падает? .Знаем, что человек ходит по земле и опирается о землю. Тоже имеем два явления. Человек ,и явление его «непроваливания»  сквозь землю (так анализировали люди ,когда ещё не знали ,что из себя представляет воздух) Для объяснения причин полёта необходимо было введения нового понятия, для воздуха, как МЕСТО С ОПОРОЙ ДЛЯ ПОЛЁТА ПТИЦЫ это общее понятие должно изучаться, уточняться в связях с уже имеющимися  понятиями  для выявления причины полёта птицы. До тех пор, пока люди не знали, что воздух является разряжённой, но   всё таки средой с определённой плотностью, они не понимали и не могли понять  причину полёта птиц. Только после  изучения  НОВОГО ПОНЯТИЯ в связях с имеющимися понимаемыми явлениями (на них уже определены понятия), человек      только с новым понятием          может строить умозаключения и как то ими связывать известное с неизвестным  для понимания этого явления. Только тогда он может понять причину полёта птицы .Почему птица летит и не падает ? Она крыльями опирается на  разряжённую среду-воздух, имеющую свою плотность. Все становится понятно. Причина установлена.  В  дальнейшем человеку  можно познавать возможности создания самолёта.

     Ещё пример. Ребёнок видит, как одна машина обогнала другую. Почму? Быстрее едет. Почему быстрее едет? Как объяснить это явление, понять его? Тут без новых понятий на этот вопрос ответить нельзя. Для понимания этого явления , выявления его причины необходимо новое понятие –скорость.

  Всё равно следующий вопрос: почему скорость больше? Опять нужно новое понятие -ускорение.

 Отвечая на вопросы, вводя новые понятия, выявляя причины явлений, возрастает и уровень понимаемости явлений мира. Открытые новые законы- это тоже понятия. Уровень сложности возрастает. В памяти закладываются всё новые и новые понятия. Процесс познания явлений мира идёт только через введение новых понятий. В силу выявленного строения аппарата мышления человека  видно, что человек мыслит только одиночными умозаключениями. Явления мира понимает только через понятия. Если понятия  нет, человек не может для себя  понять его. Весь круг явлений этого понятия  выпадает из понимания.   

   Для объяснения явления  обгона всадников или велосипедистов достаточно понятий скорости и ускорения. Если же это автомобиль, то для объяснения причины  и  его движения необходимо познать множество явлений в самом автомобиле. Это ещё много новых понятий. Одинаковые на вид взрослые люди по уровню понимаемости явлений мира могут сильно отличаться друг от друга .Человеку , у которого в памяти заложено и много и сложных понятий имеет в памяти и цепочки умозаключений обширных и ещё более обширных понятий. Этими  цепочками он может пользоваться  и познавать множество всяческих явлений из разных областей деятельности и  познаний человека. Если такой базы нет, то такой человек  босполезен во многих областях  и  деятельности и познания.

 Все гуманитарии в основном мира явлений  не имеют  опыта мыслительного труда  с многосложными понятиями ФИЗИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ МИРА.  Любой юрист и даже экономист   в понимаемости явлений мира и явлений в производствах в  государстве  значительно уступает физику-математику. 

 

Когда то  давным -  давно, помню, ещё в школе. Зашёл в класс. Новая наука. Говорит учитель. А сегодня мы начнём изучать науку о чудесах. Что это за наука – подумал.           Мир явлений. Мир чудес. Они рядом, а мы и не видим, присматриваться надо.

   Смотрит ребёнок на летящую птицу, пальцем показывает на это чудо для него. А почему она летает? Действительно для ребёнка это чудо, раз непонятно.  В школе для того и надо учителям правильно  вводить понятия, чтобы из чуда  для  ребёнка  появлялось понятное объяснение. И самим нам взрослым  все чудеса непонятные через  новые понятия изучать, строить новые умозаключения, объяснять для себя.  Вот он – наш путь.

   МЫШЛЕНИЕ

Человек может мыслить только определённым нами способом- умозаключениями, сравнивая, сопоставляя явления, понятия  - только через понятия.

   ПОЗНАНИЕ.              Для любого нового непознанного явления природы.

Для того, чтобы познать новое явление, на которое в базе данных памяти  исследователя нет понятия, он обязан  ВВЕСТИ его в обязательном порядке,   ввести и ещё одно новое понятие, которое должно быть обязательно как то связано с известными понятиями.  Тогда через вновь введённое понятие можно строить изучающие умозаключения, выявлять связи  нового изучаемого явления  с явлениями изученными.

      Можно сформулировмть и так.

При обнаружении новых непознанных явлений исследователь

                       ДОЛЖЕН, ОБЯЗАН

Вводить на них новые понятия для обнаружения и установления связей между новыми непознанными явлениями – понятиями  и познанными явлениями – понятиями.

    Новые понятия - законы должны охватывать своим действием  известные явления, понятия  и  неизвестные явления,  понятия.

    Новые понятия – связи определяем как  закон связи между известным и неизвестным.

     Закон в общем понимании это

-понятие как ряд явлений (берёза, много явлений с белым однотипным  стволом однотипными ветками и листьями).

     Прочитаем внимательно и поймём окончательно, как почемучки начинают понимать и перестают быть почемучками вопроса - что это?

     Потрогать понятие  (берёзамы не можем, а разумом  воспринимаем  понятие и как  множество и как любой его элемент. Отсюда и наше понимание. Через понятие мы понимаем весь ряд его явлений. Так же и любой закон, выраженный формулой через понятные нам символы.

 

                                                                Предыдущая         Следующая

 

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: dalniy (29.08.2012)
Просмотров: 701 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Найди в себе силы понять суть!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz