Приветствую Вас Гость | RSS

ПОЗНАНИЕ ИСТИН
    Найди в себе силы понять суть!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Следствие 4 Закон логики. Отдельно в последнем изложении.


Логика

Закон истинных утверждений.  Истина. Неистина.

Любые утверждения – истинные и неистинные человек совершает при помощи слов. Именно произнесённые слова несут нам свои смыслы, только через них  люди понимают друг друга, понимают  мир в его явлениях, через его явления. Люди при помощи слова   передают друг другу знания   на все окружающие человека явления. Человек  в состоянии воспринимать то, что по-является перед ним в течении его жизни. Это всевозможные явления  действительно существующего мира.

   Понимание , разумение человеком любых  явлений окружающего мира  происходит через слово.  Рассматриваем, как,  каким образом это происходит.

   Выявляем существующую закономерность, которая очевидна и ни кем не может быть опровергнута. Рассматриваем её как существующее  явление в цивилизации людей.

   Осмотревшись  в комнате, на улице  и обнаруживаем  закономерность , как соответствие.  Возьмём любую вещь –карандаш.  Рассматриваем ряд, множество  любых конкретных явлений-вещей, то есть  все имеющиеся в мире карандаши. Все они обозначены у нас  одним  одинаковым  словом – карандаш, причём все до единого, хоть цветные, хоть простые. Любой и каждый конкретный карандаш в первую очередь имеет  своё общее обозначение. Это его  имя-слово-карандаш. Любое и каждое ведро – то же самое, имеет  общее обозначение словом-именем: ведро.   Рассматриваем множество  всех  мячей. Любой мяч – детский, любого цвета, футбольный, волейбольный,…  тоже имеет в первую очередь одинаковое  обозначение.  Это само имя-слово: мяч. Стул, тарелка, дом, дверь, окно, штора, книга, шкаф,  лампочка, столб,…  Рассматриваем все без исключений  вещи . Даже  Земля - одна из планет, а Солнце – рядовая звезда.  Ряд берёз, ряд-множество дубов, собак, зайцев,…

   Рассматриваем и убеждаемся в том, что полностью и абсолютно все вещи  существуют в своих множествах , которые  систематизированы  такими ОСОБЫМИ  СЛОВАМИ.

Принцип систематизации всех рукотворных  и нерукотворных вещей прост и понятен.  Одно отдельное слово – множество действительно существующих  вещей,  которые по-являются  перед  человеком  в его всевозможных  восприятиях. Поэтому мы и можем  и называем  все вещи  ЯВЛЕНИЯМИ.

  Поэтому  уже будем рассматривать в дальнейшем  соответствие, как множество явлений – одно особое отдельное слово-имя на любое и каждое явление этого множества.  Например: слово-имя –берёза  соответствует любой и каждой конкретной берёзе из ВСЕХ МИЛЛИОНОВ – МНОЖЕСТВА  ВСЕХ  РАСТУЩИХ НА ЗЕМЛЕ БЕРЁЗ.

  

   В понимаемости  разумности и истинности утверждений двигаемся от простого к сложному.  Что такое разумность и истинность утверждений?

   Рассматриваем  ряд вещей – явлений мира – всех мячей. Закономерности выявляем следующие:

1.      Все они имеют одинаковое  ИМЯ-СЛОВО –мяч.

2.      Все они имеют одинаковую  круглую  ФОРМУ  в виде шара (внешний вид).

3.      Все они имеют одинаковые  СВОЙСТВА . Любой мяч может катиться и подпрыгивать, если его бросить на пол.

Как же у человека  проявляется  разумность?  Без всяких измышлений рассматриваем только явления. Как дитё малое, неразумное, не знающее, не видевшее никогда ранее  ни одного мяча,  получает это знание  и может потом  узнавать  любой  встретившийся на жизненном пути мяч, повторяем -  любой мяч?

  Когда родители  играют между собой и с ним с  одним, другим,  и  всякими и разными мячами,  то ребёнок-человек просто  запоминает  СООТВЕТСТВИЕ – ВСЕ УКАЗАННЫЕ  ТРИ ПУНКТА.  1. Слово-имя вещи: мяч. 2.  Форму-внешний вид  любых мячей   -   шар.    3. Свойства любого и каждого мяча- катиться и подпрыгивать.  Это явление, происходящее с ребёнком. 

   Доверие к родителям, наглядность вещей-мячей  способствуют ЗАПОМИНАНИЮ.

 Увлекаясь игрой, ребёнок и запоминает наше триединое  соответствие  вначале у одного мяча, а потом и у других.

   Определяем для простоты  наших восприятий данного нового   это триединое запомненное  ОТДЕЛЬНОЙ ЯЧЕЙКОЙ В ПАМЯТИ.  Почему так? К такому выводу приходим  только из рассмотрения явлений. Их несколько.

Пусть  ребёнок много раз играл, то есть запомнил наши три пункта.  Играем с ним в жмурки. В коробку положили много разных вещей. Вначале  с не закрытыми глазами, а в последвтвии и с закрытыми  его глазами просим ребёнка  найти в коробке и принести нам  мяч. Ему прозвучало слово мяч. Только по соответствию в памяти ребёнок  и визуально и наощупь  - круглая форма, - уже РАЗУМНО  выделяет из всех вещей  только один, соответствующий его имени-слову:МЯЧ  через СООТВЕТСТВИЕ  по его  ФОРМЕ. Cлово Мяч –запомненное ему соответствие –КРУГЛАЯ форма (шар) Правильно нашёл и даёт нам. Мы рады вместе с ним и обязательно хвалим его.

Обратное  действие: через  форму (круглый ), другие свойства, по запомненному соответствию  произносится  слово- имя.

  По форме, свойствам, ребёнок правильно называет имя-слово  вещи. Лежит несколько разных вещей. Указываем  на конкретный мяч и спрашиваем ребёнка: Что это?  Он нам правильно называет  слово-имя вещи: МЯЧ. Как?  Почему?  Только по соответствию  в памяти:  слово-имя-мяч --- и его соответствующая форма- шар.  Игры с мячами  добавили в это соответствие и  свойства любого мяча: катиться, подпрыгивать.

   Только таким, указанным образом  через память,  создавшееся соответствие 1,2,3. Ребёнок во всей своей дальнейшей жизни будет  правильно узнавать любой мяч. Прочитав в тексте слово МЯЧ, услышав  слово МЯЧ, только через память  человек  понимает  о чём идёт речь.  Осуществление понимаемости  так просто и происходит  за счёт памяти человека. Услышано слово, человек мгновенно из памяти и имеет уже как знание  формы, свойств  любого его явления. Например, услышано слово стул.  Человек мгновенно только через свою память  имеет понимаемость, о чём идёт речь : это вещь  общей формы стула, на которой сидят люди. (через ячейку в памяти – усвоенное ранее понятие)

   Поэтому запомненное, усвоенное  соответствие  1,2,3.  Обоснованно определяем

Знанием –законом   на любое явление-вещь  из  всего  его множества таких вещей одного слова-имени.

Такое слово с пониманием множества его явлений определяем  ОСОБЫМ СЛОВОМ-ЗАКОНОМ –СМЫСЛОМ.

   Вспомненные  форму, свойства, характеристики вещи через одно его имя- слово   определяем СМЫСЛОМ  особого слова.

1,2,3. в ячейке – Это уже наше знание о множестве явлений, выраженное как закон-СООТВЕТСТВИЕ, КАК  понимание, то есть -  ПОНЯТИЕ.

   Итак, ребёнок, усвоив понятие, сам, без посторонней помощи умеет правильно называть имя-слово любого конкретного мяча, помнит его форму и свойства. Это и есть его ЗНАНИЕ  о множестве-ряде  явлений  в мире – абсолютно о всех  мячах.

  Он показывает ручкой и сам, без посторонней помощи произносит  слово – имя этой вещи:  МЯЧ.  Это слово он вспоминает по соответствию и простым сравнением воспринимаемого явления с тем, что у него есть в памяти.

Имеем явление. Постепенно, не сразу, но после игр, восприятий различных мячей у ребёнка появляется ЗНАНИЕ О РЯДЕ, МНОЖЕСТВЕ  ЯВЛЕНИЙ  В МИРЕ,  о всех мячах.

   Определяем узнавание любого и даже впервые увиденного незнакомого любого мяча (сказал слово-имя: мяч)  РАЗУМНЫМ  ПРОЯВЛЕНИЕМ  ребёнка-человека,

 разумным  заключением. Это элементарное сравнение воспринимаемого явления с его понятием из памяти.

Это и есть умо-заключение.

Он может узнавать и правильно называть любую и каждую вещь из этого ряда её ему определённым  именем словом МЯЧ.

 

   Ещё раз и окончательно  определяем  имеющееся в памяти СООТВЕТСТВИЕ  на весь ряд имеющихся в мире  вещей-явлений- мячей в виде   1.СЛОВО , 2. ВНЕШНИЙ ВИД-ФОРМА,  3.СВОЙСТВА    уже   ЗНАНИЕМ  о всех явлениях  именно этого ряда  вещей-явлений.

 

Ребёнок в дальнейшем  твёрдо и уверенно  все, любой и каждый  мяч  называет только своим  словом-именем- мяч и не путает  его ни  с какими  другими вещами. Это опять явление.

  Такое усвоение новых знаний  происходит у человека  в развитии его разумности  в плане ориентации  в окружающих  его явлениях-вещах.

 

Узнавание  вещей, не глядя на них,  мгновенное  вспоминание  их форм,  свойств,  различением одних от других через услышанные   особые слова определим ПОНИМАНИЕМ ЯВЛЕНИЙ МИРА.

   Ведь  услышав только слово самолйт, мы, люди  уже через свою память понимаем, что речь идёт о своеобразной форме с крыльями, она может летать.   Услышав или прочитав  хоть вслух, хоть не вслух  слово ДОМ, мы сразу, мгновенно понимаем , что это строение любой этажности для проживания людей.  Здесь и сейчас мы с читателем только констатируем  явления – факты и уже начинаем вникать  в СМЫСЛЫ  ОСОБЫХ СЛОВ  О ЯВЛЕНИЯХ.

   Основа понимаемости окружающих человека явлений происходит только через ЗНАЧЕНИЯ     ЭТИХ  ОСОБЫХ СЛОВ, уже как имеющиеся знания  в памяти человека.

 Определяем  наши особые выделенные слова – имена любой и каждой вещи  особыми  СМЫСЛОВЫМИ.   Только одно такое слово  уже несёт  в себе строго определённый  им  смысл, как понимание форм, свойств всего ряда его явлений.  Мы их и должны по смыслу  правильно определить  ПРОСТЫМИ  ПОНЯТИЯМИ.

  Кроме того  определяем  любое такое особое  слово ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ЗНАНИЯ   человека  о  ряде  его явлений в мире.

 

   ОСОБОЕ   СЛОВО, усвоенное в своём значении    во всём рассмотренном нами  является

   ПОНЯТИЕМ – ЗНАНИЕМ – ЗАКОНОМ - СМЫСЛОМ – ИСТИНОЙ  о ряде, множестве явлений в мире.

  Любое простое  определённое  человеку понятие мы и обязаны считать  истиной, так как  понятие – это знание особой формы, особых  свойств, характеристик любого  явления из определённого понятием ряда.  Любое другое особое слово – это уже наше знание  О  ДРУГОМ  РЯДЕ  ЯВЛЕНИЙ.  Например:  арбуз, ядро (спортивное), дыня, круг, окружность,… дуб, жёлудь,… и любое другое  слово-понятие,  то есть  слово-имя, обозначающее  каждую и любую вещь  только своего  ряда и только своих  форм и свойств, характеристик.

  СЛОЖНЫЕ ПОНЯТИЯ определяем  как только закономерно связанные простые и сложные понятия  и тоже  ТОЛЬКО  СООТВЕТСТВУЮЩИЕ  ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИМ  ЯВЛЕНИЯМ  В  МИРЕ.

   Например, понятие сложное : ДЕРЕВЬЯ- (яблони, груши, дубы, берёзы,…) , ПОСУДА- (тарелки, кастрюли, чашки,…) , МЕБЕЛЬ ( стулья, столы, шкафы,…) и т.п.  Это сложные понятия  типа:  обозначение  одним  словом-именем  уже  ряда  понятий с их явлениями ( а не только явлений, как в простом понятии)

   Мы рассмотрели только одно направление-область  знаний человека  о воспринимаемых явлениях-вещах.

   Другое совсем отдельное направление  с ТОЛЬКО СВОИМИ  понятиями: ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С НИМИ.  Здесь  определяем СЧЁТ: 1,2,3,4,5,6,7,…, ЛЮБОЕ ЧИСЛО – ПОНЯТИЕМ  МАТЕМАТИЧЕСКИМ.

 Слово три, его символ 3 определяем простым математическим понятием, соответствующем  ряду, множеству  его явлений.  Это три любые вещи. Это ряд , МНОЖЕСТВО   СООТВЕТСТВИЙ , : СЛОВО ТРИ, ЕГО СИМВОЛ  3  -   любых три  определённых вещи:  три любых мяча, три книги, три яблони, три вагона, три рубля, три самолёта, три кошки,.., то есть  количественная характеристика вещей-явлений, вещи в их количествах.

   Далее рассматриваем  явления: действия людей с вещами. СЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ.

  Ряд, множество различных  явлений  в сложении вещей вида: 2+3=?  При помощи понятия счёта это явление было давным  давно  определено:  (1+1) + (1+1+1) = 5.

 Имеем множество конкретных явлений в жизни чаловека 2+3=?  Его понятие, закон необходимо запомнить и иметь в памяти. Это 2+3=5.

  Наглядный пример, явление: Мальчик Ваня в магазине покупает две вещи за 2руб  и  за 3руб. Явление вопрос- сколько платить?  Только из памяти Ваня  к данному явлению  вспоминает его  понятие-закон  2+3=5,  сравнивает  это понятие  с его конкретным явлением  2+3=?  , и именно отсюда после сравнения - соответствия  понимает, что платить ему нужно  5 руб. Платит 5 руб.  Это случай, когда Ваня имеет в памяти усвоенное понятие закон: 2+3=5.  А если мальчик  ещё не усвоил  данный закон- понятие( ему ещё ни кто не показывал сложения счётных палочек, камешков, его пальчиков, он может быть  ещё таким маленьким),  в памяти у него нет данного понятия, то он  ФИЗИЧЕСКИ  НЕ В СОСТОЯНИИ  РАЗУМНО  РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС-ЯВЛЕНИЕ.    Мы и должны определить, что в любых магазинах, в действиях с игрушками , везде, где угодно он этот вопрос-явление  не разрешит. Следовательно

 ЧЕЛОВЕК  РАЗУМНЫЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЯ-СООТВЕТСТВИЯ  СПОСОБЕН  ПРОИЗВОДИТЬ  ТОЛЬКО В  ПРЕДЕЛАХ  КОМПЕТЕНЦИИ УСВОЕННЫХ  ПОНЯТИЙ.

  НЕТ  ПОНЯТИЯ – НЕТ И РАЗУМНОГО МЫШЛЕНИЯ  ПО ВСЕМУ КРУГУ ЯВЛЕНИЙ ДАННОГО ПОНЯТИЯ.

   Одиночное  сравнение, сопоставление  воспринимаемого явления  с его понятием из памяти  определяем  ОДНОЙ,  ОДИНОЧНОЙ  МЫСЛЬЮ.  (только из явлений)

  Далее определяем, что и в сложных математических  понятиях  человек  мыслит  тоже только одиночными сравнениями: воспринимаемое явление  - его  понятие.

   Принципиальной разницы  нет,  узнаёт человек мяч, берёзу, или  в явлениях математических  даже и в сложных понятиях,  всё равно  разумные  заключения  происходят  одиночными  сравнениями  воспринимаемых  явлений  с их  понятиями из памяти. 

  Озвученное или беззвучное  умозаключение  определяем  познавательным  утверждением. Человек живёт  в  постоянном  течении своей жизни во времени и  он постоянно  производит  такие познавательные  сравнения, через них понимает  отличительно  одни вещи от других  в пределах усвоенных  понятий.  Малыш познаёт мир только через авторитетное свидетельство  взрослых ( имена-слова  вещей  ему называют, определяют для него).  Массу математических понятий, понятий из других наук  он  в дальнейшем усваивает, запоминает в школе. 

  Понятие   ПРОСТОЕ, СЛОЖНОЕ определяем  ЕДИНЫМ ЭЛЕМЕНТОМ ЗНАНИЯ   через слово, слова  абсолютно во всех ,  любых областях знаний, хоть в музыке.  И только через слова о существующих, воспринимаемых  явлениях мира.

 

  Освоившись в смыслах, значениях  СЛОВ  ОСОБЫХ, как имён вещей, мы уже можем понимаемо  определить  закон истинных  познавательных  утверждений.

   Называйте все вещи  только  своими  именами: своё имя вещи? Да?  Только Да.

    Не своё имя вещи? Нет? Только Нет.

Любое сверх этого утверждение  неистинно, ложно.

Берём любую вещь  и убеждаемся  в верности данного правила  как простого и понятного закона логики для всех бытовых  логических  разумных умственных проявлений человека.

   Для исследователя закон логики можно сформулировать  так. В любых  мыслительных  утверждениях  необходимо  строгое  соответствие  в любом  понятии . Это только однозначное , твёрдое уверенное ДА, только соответствие.

   Любое же  несоответствие – это только твёрдое, уверенное  НЕТ.

  Ничего сверх этого  , понимая действие своего разума , утверждать  исследователь  и не будет. Ведь все сверх этих утверждения  являются вообще  измышлением, не соответствующим  действительности, то есть неистиной, утверждениями ложными. 

Категория: Мои статьи | Добавил: dalniy (30.08.2012)
Просмотров: 358 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Найди в себе силы понять суть!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz