|
Блог
Умозаключение
рассматриваем пока как возможность этой
информацией, заложенной в памяти, пользоваться. Сформулируем , определим процесс
опознавательного мышления.
Мыслить опознавательно человек может только одиночными
умозаключениями и только через понятия в памяти, понимать окружающие его
явления только в пределах компетенции
усвоенных понятий. Для такого
мышления человеку необходимы в
памяти понятия на
весь круг изученных в какой то степени явлений. Видимые предметы
обозначены простыми понятиями. Понятия сложные - математические, физические на
видимые и невидимые явления Процесс образования
человека
можно определить как процесс познания познанного через усвоение
всевозможных понятий, имеющихся в науках у существующей
цивилизации.
...
Читать дальше »
Категория: Статьи |
Просмотров: 437 |
Добавил: dalniy |
Дата: 28.08.2012
|
|
ПОНЯТИЕ – это
обобщенное определение множества явлений , понятий , связанных между собой
общими свойствами , признаками , закономерностями , соотношениями ,
характеристиками и т.п; Общий вывод: каждый человек может мыслить с пониманием и
отсюда – осознанно действовать только в пределах компетенции , усвоенных им
понятий .Проверим, так ли это?;
Знание выявленного механизма и явления мышления как
свойства и как способности мыслить
позволяет осознать , просмотреть весь путь эволюции нашей цивилизации. Итак, развитие мышления у человека
может происходить при наличии у него
памяти. Ребёнок в семье познаёт мир таким своеобразным подобием. Все мы знаем
возраст почемучек. Это
человек ТРЕБУЕТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ для себя
ПОНЯТИЙ на видимые им явления.
Категория: Статьи |
Просмотров: 328 |
Добавил: dalniy |
Дата: 28.08.2012
|
|
|
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
| | |