Умозаключение
рассматриваем пока как возможность этой
информацией, заложенной в памяти, пользоваться. Сформулируем , определим процесс
опознавательного мышления.
Мыслить опознавательно человек может только одиночными
умозаключениями и только через понятия в памяти, понимать окружающие его
явления только в пределах компетенции
усвоенных понятий. Для такого
мышления человеку необходимы в
памяти понятия на
весь круг изученных в какой то степени явлений. Видимые предметы
обозначены простыми понятиями. Понятия сложные - математические, физические на
видимые и невидимые явления Процесс образования
человека
можно определить как процесс познания познанного через усвоение
всевозможных понятий, имеющихся в науках у существующей
цивилизации. Научный поиск определим как процесс познания непознанного. Вопрос понимаемости
будет конкретнее рассмотрен в дальнейшем.
Без понятий на
воспринимаемые явления человек данные
явления понять не в состоянии.
Человек, таким образом,
с пониманием познаёт мир всех явлений
природы.
|