Путь к ПРАВДЕ - Открытие Тайны СЛОВА, РАЗУМА.
Два вида Лжи и -
- ПРИЧИНЫ , ТАЙНЫ ДОЛГОЛЕТИЯ, БОЛЕЗНЕЙ
В пути России - вскрытие огромного количества обманов и заблуждений. Стремящийся к правде -узнай её определение
ПРИЗНАЁМ ТОЛЬКО НАГЛЯДНО-ОЧЕВИДНОЕ от самого Начала
Это "Коперниковское" НОВОЕ ЗНАНИЕ.
Что здесь дано: только новые очевидные факты
1. Абсолютно новое в самом простом. И в формуле арифметики - обнаружить, увидеть для себя - имя для ряда явлений новое дано
2. Предсказание Ванги ИСПОЛНИЛОСЬ см. ниже. О единой у-вере-н-ности в Правде.
Предлагаемая цель читателю: Устранение любых заблуждений, манипуляций со-знания - это путь в новые факты. Это вход в новую эру гениальностью русского языка. Группы разных слов одинакового значения - причина уничтожения единой логики. - Текст необычен, дан с учётом слов одинакового значения.
О единой научной основе любой Веры (в пункте № 7 с Главной. Под Меню сайта щёлкнуть на Главная, там до конца текста вниз, Пункт 7 и опять конец текста. Понятность - полная.
Путь: Тайна-правда о слове очень проста. Вот она -
Обнаруживаем новыми фактами: любое про-звучавшее слово - это очевидное звуковое явление временной протяжённости. Слово прозвучавшее - это звуковое, следовательно и физическое явление. Мы получили право изучать слова и в науке физике. Путь к твёрдой логике - гениальности найден! Читать вдумчиво не один раз. Путь только такой.
Вещи-объекты и их имена- наименован(ия) словами
Дубы одно-имённы на планете ( Видим в природе объекты- вещи (одинаково)-го (на-именован)-иян- слова : Д-У-Б, Д-У-Б,..)
Планета - тело-масса , шар - от Солнца в свете,
В природе, в массе той малыш растёт, девчонка (ЧЕЛОВЕК,--)
Эльбрус стоит с любой его сестрёнкой. (ГОРА, ГОРА,----)
Дон, Днепр течёт , а также Волга, Лена- (РЕКА, РЕКА, ,....)
Всё это вместе - заблуждениям: отмена !!!
У слов таких ответ- ствие -
Похожесть,со-ответ-ствие!!!!!!!!! -
В вещах планеты видим мы!!!!!!
И новым знаньем осветим свои умы.
Глаза у всех домов опять одно-имённы (окно, окно, окно,...)
И в разум человека устремлённы,
Все двери всех домов на всей планете - (дверь, дверь,..)
Подумай, - будь опять в ответе.
Одно-имённы все моря и океаны - (море, море,..)
Все планетарные с водой карманы.
И ряд вещей - материки -
Венчают взор, как старики. (Вид-имый нами мир - это множества, ряды одно-имённых,однотипных вещей. Вещи(-явления) человек уже Разумно, Лог-ически и отличает одну от другой по их определяющим на-именован-иям -словам. Научность РУССКОГО СЛОВА - термина: "НА-ИМ(Я)ЕНОВАН-ИЕ" выявляем его наличием на первой странице Основного Закона -Конституции РФ).
- Обнаружены новые факты: ОТДЕЛЬНЫЕ слова -это на-именован-ия на каждую вещь одного ряда похожих друг на друга вещей. (Человеку не доказывают, ему определяют, наименовывают авторитетные родители видимые вещи их на-именован-иями,-словами.)
Вначале выделяем только слова в скобках, как особые, полностью понятные.
Природные,нерукотворные вещи:Дерево( дуб, берёза, сосна,…), рыба(карась,окунь,щука,…)... , и рукотворные вещи - тела: мебель(стул, шкаф, кровать,..), посуда(чашка, тарелка,...) и подобные им. Потом - полностью все, вообще любые слова нужно стараться постепенно увидеть "именами" для множеств только их явлений, со-быт(ь)ий.
Волга, Днепр, Дон, хоть Амазонка(слова-имена личные), слово: река - уже слово, как имя общее для всех таких явлений - это вид-имый наклонный жёлоб от истока до устья с текущей в нём водой в природе нашей планеты. Так же видим и: Пётр, Иван,... - тоже имена личные. Человек - имя не личное, а общее, одинаковое для всех людей (в науках, в учебниках для научных утверждений видим -используются слова=термины - как имена общие).
Любую и каждую берёзу мы называем только общим, одинаковым словом «берёза» , как на-им(я)енован-ием такого объекта при помощи слова "берёза". Берёзы личных имён не имеют. Даже разные по размеру различные берёзы мы называем одинаковым словом- именем: «берёза». Это наглядно очевидный факт.Такое слово уже не используется для других рядов вещей, - тел, объектов в природе. Если этим словом мы назовём вообще любой другой кроме берёзы объект в нерукотворной части природы планеты, то это будет всегда только неправильно, то есть только ложно! Пробуем назвать и убеждаемся сами. То есть мы нашли закон для правильного употребления слова "берёза". Логика (логос с греч. языка - это слово) проста и понятна. Такие особые слова в своих прямых значениях - не что иное как аксиомы плана: имя-слово полностью понятное, как наименование отдельного вида объекта природы. (имя - вещь(её вид)), (вещь(её вид) в своём имени) Утверждение: Петя -человек, - правильное, (лат. =истинное) и не требует доказательств. Это следствие из аксиом. Доказывать, что человек не верблюд - это уже нарушение аксиом, определений, как законов в науках. Всё множество различных отдельных вид-ов природы имеют тоже одинаковое имя - вид (объекта рассмотрения, изучения),(добавим факт,разговорный: имею в вид-у)
Факты для рукотворных тел и их имён:
Слово ОКНО – все окна, СЛОВО -ДВЕРЬ – все двери ( И ТАК НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ!), штора- все любые шторы, балкон – все любые, весь ряд балконов, розетка, выключатель,… Слово книга и множество полностью всех книг. Все зеркала, ложки, вилки, кастрюли - тоже ряды одно-имённых вещей.. Все рукотворные вещи-явления определены и по назначению: из чашек пьют, на стульях сидят, в двери входят, в домах живут, на самолётах летают,… и т.д.
Планета Земля - это космический ОБЪЕКТ, это ТЕЛО-МАССА в Солнечной системе.Это ТЕЛО-МАССА состоит из огромного количества частей, -как ОТДЕЛЬНЫХ ЧАСТЕЙ У ОБЩЕГО ТЕЛА-МАССЫ.
Природа планеты во взгляде со стороны, из космоса: - это природа разно-структурного ТЕЛА-МАССЫ. Части природы, как части этого ТЕЛА-МАССЫ: -объекты-массы (объекты рассмотрения) и (на-именован)-ы словами. Это объект-ивный подход.)
В учебниках: Слово КВАДРАТ - и тоже множество: различных по размеру квадратов ( полное подобие, как и с берёзами).
(Обнаруживаем логическую прямую связь и со сложными знаниями. Возьмём сложное знание,закон движения, формулу:S=Vt ( v=const). Читаем не обозначениями слов, а самими словами: ((Путь равен скорости, умноженной на время)). Это утверждение для любых движений любых тел с постоянной скоростью, хоть и движения планет.Скорости разные, например, Земля 30км/сек, Меркурий 50 км/сек, а закон движения общий,- как общее имя(( закон -есть сложное единое на-именован-ие)) для всего множества таких явлений-любых движений любых тел при v=const. - Ведь огромное множество движений кораблей, самолётов, автомобилей, ракет, планет, людей,.... описывается одной общей формулой - утверждением словами, как уже сложным общим на-именованием - именем для всех только таких явлений. И это очевидный факт.
Имеем:слово - и множество его явлений( определяемых этим словом ), формула-знание (тоже слова) - и множество её явлений. Это и есть обнаруживаемый общий единый принцип логики!!!!
Отдельные слова в их прямых значениях из очевидно обнаруженного: и одно слово - имя на множество его вещей (плана: одно наименование словом-имя -(соответствие) - любая вещь из ряда, множества строго однотипных вещей) тоже должны признать, постепенно осознать отдельным знанием для человека.(для любых народов - языков). С.И.Ожегов: правда - то, что соответствует действительности, истина. Мы вскрыли главную тайну. Само соответствие - это основа всех основ - с-мысл(ь). Это самое главное для создания, построения любого языка,наук. Это путь к осознанию единства всех знаний и всех наук через слово - как на-именование утверждающее.
Абсолютно новое в самом простом.(новое)
Посмотрим на простое событие - явление. Ученик начальной школы в торговой палатке покупает две вещи, первая с наглядным ценником-надписью 2 руб, вторая с ценником-надписью 3 руб. Он говорит продавцу, одновременно показывая рукой на эти вещи: Дайте мне пожалуйста это за ДВА рубля и это за ТРИ рубля, при этом сам, самостоятельно протягивает продавцу пять рублей со словами : С меня ПЯТЬ рублей ( в качестве оплаты за эти две вещи).Продавец в ответ передаёт мальчику эти две вещи и мальчик с ними уходит. Будем внимательны и обратим внимание на то, что символ "2" ученик озвучил, прочитал, назвал СЛОВОМ - ДВА, символ "3" - СЛОВОМ - ТРИ. Выделяем из данного события- явления отдельное, первую его часть - задачу для ученика ( 2руб + 3руб)? Эту задачу он решил самостоятельно, сам протянул продавцу 5 рублей. То есть ученик применил для явления - задачи (2руб+3руб)? знание : 2+3 =5. Это очевидно.
Для случая покупки двух других вещей в другой палатке, но с ценниками 2 руб и 3 руб ученик будет платить тоже 5 рублей. А в аптеке за две вещи с ценниками ( 2руб и 3 руб) ? - тоже ему нужно платить ровно 5 рублей. А на почте к такому же явлению плана ( 2руб +3руб) ? тоже платить нужно 5 рублей. И на всём множестве таких явлений плана ( 2руб+3руб) в течении всей последующей жизни этого человека для покупки в любых торговых точках двух вещей с ценниками ( 2руб и 3руб) он должен будет платить всегда 5 рублей. А для всех продавцов такие явления плана ( 2 руб +3 руб)? То же самое , они должны при продажах двух вещей с ценниками 2 руб и 3 руб получать от всех покупателей 5 рублей. Скажем очевидным, что множеству указанных явлений плана ( 2руб+3 руб) соответствует одно общее для полностью всех людей отдельное знание : 2 руб + 3 руб = 5 руб.
В ж-д ведомстве составитель поездов перегнал на пустующий путь 2 сцепленных товарных вагона, потом через несколько минут туда же добавил ещё 3 других сцепленных товарных вагона.(2вагона +3вагона) - это явление.Это то, что по-явилось перед взором этого человека. ( В своей ведомости он ведёт учёт, вносит туда эти с-ведения. Он далее после завершения формирования состава передаёт имеющиеся у него сведения вышестоящему руководству своего ведомства. Он знает о положении дел. Попутно видим слова одного корня : ведомство, ведомость, ведёт, с-ведения и равнозначное слово: знает=ведает, передаёт имеющиеся у него знания=с-ведения руководству). Такие же добавления к двум сцепленным вагонам ещё трёх сцепленных вагонов на всём множестве и всех других действительно существующих таких станций - это множество однотипных явлений плана ( 2вагона +3вагона). Итог таких действий везде одинаков - 5 вагонов для каждого такого случая. И т.д. и т.п.
Мы видим, что для множества явлений плана (2+3) имеется единое общее знание: 2+3=5. Читаем его вслух. Это слова : два плюс три равно пяти. Наш ученик не только выучил таблицу умножения ( пятью пять двадцать пять и т.д.) в виде словестных математических СТИХОВ, но и стихи - ЗАКОНЫ СЛОЖЕНИЯ ДВУХ ЧИСЕЛ и 2+3=5 - это один из них. Он читал по ценникам: ДВА и ТРИ , вспоминал ПО СООТВЕТСТВИЮ весь стих : 2 и 3 = 5. Именно так нам становится всё простым и понятным, даже дошкольники могут учить стихи, где слова идут строго упорядоченно друг за другом, а стихи математические усваивались, запоминались с наглядной демонстрацией на счётных палочках, на других телах - вещах, даже на пальцах. И память срабатывала как - вижу и слышу и запоминаю, для всех здоровых детей.
Закон сложения 2+3=5 - это тоже строго однозначное на-именован-ие словами (имя) на только свой ряд,множество и только своих явлений плана(2+3),(таких вещей). Отдельное действенное знание - видим как на-именование правильное(=лат.истинное) на множество его действительно существующих в текущем времени событий, явлений (вещей). Закон : Называйте вещи своими именами - видим законом для правильных=истинных описаний словами показанных действительно существующих, происходящих явлений = со-быт(ь)ий в текущем времени. (имеет место быть)
Посмотрим: Наука - Природо-ведение. Учитель по-веда-л. Я, ученик уже имею с-ведение. Два различные слова с одинаковыми значениями: Отдельное знаниезн(в науке)- это с-ведение, это прав-ильное сведение = то есть прав-да (истина). 2+3=5 : это отдельная истина, истинное имя для огромного множества только её явлений. Слово ДВА - это тоже наименование (имя) явлений, состоящих из двух тел, мер.
природа =физика=натура( русск,греч, латинский языки). Да, физика - это наука , но слово взято из греч. яз. - это и природа.!!!Новые слова из других языков к уже имеющимся и нужно считать полностью в тех же значениях, то есть только словами - синонимами (имеем факт очевидного непонимания, описан в п.№7)
Видим закономерность наших слов особых , слово -это общее имя-наименование для ряда тел, объектов !!!! И это факты. Далее, слова -это , и на-именования свойств, характеристик тел,объектов, частей тел. Везде - изначально имеем только ряды - объектов-масс. - Для всей планеты. Это и есть поле деятельности для полностью всех наук,кроме астрономии.
Единое прав-ило выявления ложных знаний - заблуждений в абсолютно всех науках, видны не сразу, они(заблуждения) нам привычны, как обычные, как будто прав-ильные, прав-дивые:
Все знания в виде аксиома, определение, утверждение,формула,таблица, график, схема,... должны отражать действительно существующие явления. Знания, не отражающие действительно существующие явления - это имена без вещей, это сказки, а сказки - это ложь, то есть ложные знания, то есть заблуждения.
Малыши дошкольникии много простых слов уже прекрасно применяют в своей жизни. Они правильно, уже разумно,твёрдо, уверенно понимаемо, логично - все видимые вещи называют своими именами-словами. ПРАВИЛО :Называть все вещи только своими именами - видно очевидным правилом: прав-ильно, не прав-ильно, или прав-да, не прав-да. 1.Если хозяин указывает хоть наглядно, хоть описательно словами на доски, напиленные из тополя (окрашенные) и называет их сосновыми, то это и есть лукавство, обман, ложь .- Он вещи называет не своими именами. 2. В ларьке, на базаре - обман продавцом - то же самое.- Это очевидные проявления не честности человеком. Видим фактами, на множествах явлений. Проверяем сами на любых примерах. Ложь умышленная, понятная лжецу -это когда в любых изречениях "вещи" называют умышленно не своими словами-именами-определениями- наименованиями. А когда вещи называют своими именами - это и есть утверждение прав-ды, проявление честности человеком. (Желания, эмоциональные состояния=чувства человека мы пока вообще не рассматриваем, мы рассматриваем только утверждения человека словами о окружающих его, происходящих событиях, явлениях. - Правду, одинаковую для всех. При любых желаниях, эмоциональных состояниях=чувствах любую берёзу, любой квадрат, нужно называть их на-именованиями - их законными в нашем русском языке именами -словами. Длина тела(свойство тела)- этого конкретного рулона ткани имеет своё на-именован-ие - семь метров.Это правильно, это правда. А скажем :восемь метров. Это будет уже неправильно, это ложь.И любое имя кроме: СЕМЬ (метров) - это только ложь. Сколько метров? Только СЕМЬ. Логично? Однозначно? Да. Очевидной причиной - именно ложь, лукавство в словах(слово-это звуковая энергия),- как само-умышленные - ПРОТИВО-РЕЧИЯ ЗНАНИЯМ В ПАМЯТИ, введённые в собственную(вечную?!!!) память(на ряду с не правильным питанием), -то есть ложь, постепенно и выявляется главной причиной скоро-течности и в болезнях жизни человека. Мы фактами физики открываем позже и тайны долго-летия!!! Тайна раковых заболеваний в п: №7, в конце текста)
Простая очевидность начальной разумности.
(После осознания разумности цель: научиться видеть растущее со знание малыша - это накопление в памяти отдельных знаний, их использование .
Обнаруживаем,что есть ПРОСТОЕ ЗНАНИЕ у человека и простую механику проявления у человека знаний - раз-ум и даже одиночную мысль!
Рассматриваем на рядах подобных явлений, как дитё малое , неразумное становится разумным,как образуется у человека знание.
Простые сравнения малыш-ученик. Ребёнок мал. Он не знает письма. Но он может видеть и слышать, у него есть память. Глубинное внутреннее устройство, причины памяти не рассматриваем, так же как и Ньютон "не измышлял" ни чего о глубинных причинах инерции, тяготения, а по Ньютоновски все новые рассмотрения - о только действительно существующих и происходящих явлениях.
Родители впервые принесли незнакомую ребёнку вещь-МЯЧ. Он её не знал. Играют с ним. События рассматриваем на ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ МЕРЕ ВРЕМЕНИ ( это месяцы!!! ) Потом и во дворе вид-ел МНОГОКРАТНО игры детей с разными мячами.
Инженерным видением физика, аналогией, уясняем следующее.
Факты: 1. Человек может помнить услышанное!( Множество явлений–чтение стихов по памяти. Запомнил-значит принял,-воспринял стих в память. Это восприятие стиха там в памяти и находится. Ведь ребёнок может многократно громко проговаривать-воспроизводить весь стих. Магнитофон-запись речи -понятная аналогия.). Наука физика признаёт только действительно существующие явления-факты. Речь - это факт. Их -факты и признаём с множеством детей как аксиомы.
2.Человек может помнить у-вид-енное! ( Явление-Ученик имеет задание: Нарисуйте по памяти вертолёт. Он рисует общую форму с винтом сверху. Вертолёта он не видит. Однако сумел нарисовать форму вертолёта? Как это у него получилось? По памяти? Значит когда вид-ел раньше, принял, воспринял эту форму в память - запомнил форму вертолёта. А сейчас воспроизвёл. И это факт. Значит в его памяти есть восприятие формы вертолёта, -его вид. Помнит и о крутящемся винте. Значит физическое тело человека как фотоаппарат может производить чередующиеся во времени друг за другом снимки окружающих тел, даже хрусталиком глаза наводить резкость, - и получать в памяти отдельные отображения-образы, вид-ы тел, объектов. Вид-ео-камера? Именно)
Способность вспоминать означает - воспроизводить запомненное. Запомненное - принятое, воспринятое в память определим термином - восприятие. (Термин "ощущение" обнаруживаем тупиковым для данных явлений - ошибка философов. Факты наблюдений в физике - описываются, определяются, а не доказываются!!!)
Далее, смотрим опять только на факты.
Мальчик Ваня запомнил, что соседского мальчика зовут Витя. Этого мальчика он и называет только Витей(у-знаёт,знает=понимает, что это Витя). А конкретную круглую вещь ему фактически определили,назвали словом: мяч. Он так и запомнил.(отсюда и фундаментальный принцип познания - определять словом-именем вещь-явление, её вид,(то,что вид-ишь) а не доказывать) Так он её и называет. А потом при-выкает(НА-ВЫК, ВЫ-УЧКА) и к тому, что и другие круглые вещи ему называют опять тем же именем МЯЧ - уже и разные другие мячи, но они все круглые, и все могут катиться и подпрыгивать.( это наглядное явление) У разных народов свои слова-особо-звучия, однако вещи-мячи на планете для всех одинаковые в форме и свойствах - круглые, катятся, подпрыгивают. В своём народе-языке ребёнок ( и признаём это тоже как явление), обретает УВЕРЕННОСТЬ в значениях первых особых слов-русских созвучий. Ведь он уверенно ими пользуется. Мы сами взрослые пользуемся ими только уверенно. Эти слова не вызывают ни у кого ни каких сомнений в своих значениях. Мы их и считаем в своём народе,-русском языке прав-ильными, это и есть прав-да, то, что соответствует действительности. В наружных понятиях с помощью гениальности русского языка, твёрдой логики видна очевидная простая механика действий разума -
Назвали вещь её именем. Запомнил - значит принял в память (вид вещи в её имени) . Если человек вид-ит вещь - вспоминает имя, услышал имя вещи,- вспоминает вид этой вещи, то значит: в памяти в обоих случаях активизируется - (имя-вещь). Усвоенное человеком -
ПРОСТОЕ ЗНАНИЕ - ЭТО запомненное человеком соответствие (имя-вещь)или (1=2.3), или (имя - вид вещи), это одна суть, выраженная разными словами.
Два физических явления: (1) звуковое- слово м-я-ч и оптическое, наблюдаемое(вид) - сам мяч (2) формы –шар, (3) свойства, характеристики - катится, подпрыгивает в едином соответствии твёрдо запомнились , на всю жизнь. До первого класса школы ребёнок узнаёт практически любые мячи. Это тоже наглядно – очевидное явление с множеством всех детей. Раз мальчик Ваня проявляет знание, значит уже имеет его. Все имеющиеся знания и любой человек имеет именно в своей памяти. Это тоже мы обязаны признать очевидным фактом.
Факты главные: 1.Человек-малыш по услышанному слову –имени вещи показывает наглядно понимание значения этого слова своими верными действиями.Малыш по услышанному им слову "мяч" уже разумно выбирает его(круглый) из всех других вещей,у-знаёт, видим, как факт. 2.Позже увиденную вещь сам правильно называет её словом именем. Тоже факт.Опять у-знаёт. Это тоже наглядное разумное действие. Понимает, наглядно показывает понимаемость, что это за явление, - сам называет явление его обозначением-словом "МЯЧ".
Простое знание определяем и ПОНЯТИЕМ.
Такие особые слова будем называть словами –понятиями на ряды их явлений.
ЗНАНИЕ – ПОНЯТИЕ у человека – это только УСВОЕННОЕ СООТВЕТСТВИЕ (1=2,3) ОСОБОГО СЛОВА со всем рядом его явлений. То есть только запомненное соответствие. Человек в нём неоднократно убеждался, у него появляется убеждённость-уверенность в полученном знании. -
Мы обязаны будем признать, что ПОНИМАНИЕ-узнавание: это простое отличие различных вещей-явлений друг от друга их термино-логией - словами.
Сопоставим с усвоением знаний учеником в школе:
Указано на явление –вещь , словами дано полное определение , которое ученик заучивает наизусть. Любое выделенное вниманием физическое явление - это то, что человек, воспринимает(форму, свойства. характеристики в любых возможных формах звуковых, визуальных,..), определим термином - ВОСПРИЯТИЕ.
Посмотрел на берёзу, выделил её своим вниманием и сразу у-знал её. Как,почему? Сравнил явление с понятием из памяти,а там, в памяти есть соответствие-СВЯЗЬ и в ней есть запомненное 1) внешний вид и 2) слово "берёза". Вспомнил слово "берёза", -и сказал его. Только так.
Услышал слово БЕРЁЗА. Но это тоже физическое явление. Опять только по соответствию (1=2,3) молниеносно вспомнил , и мы говорим, что человек ЗНАЕТ, что это - белый ствол и своеобразные ветви, листья. Увидел вещь- вспомнил слово, услышал слово - тоже сразу вспомнил, понимает значение. Связка - это и есть знание.
Из за молниеносности мышления мы не можем отследить сами сравнения, но мы хорошо отслеживаем произносимые слова - хоть вслух, хоть не вслух. И слова вслух - это речь, а слова не вслух - мы говорим, что это мысленно.
( Слова мы можем говорить вслух. Но можем и не вслух, то есть мысленно. .Признаём такое явление – как одну из способностей . человека - произнесение человеком слов и не вслух . Ученик учит , повторяет «про себя», - «не вслух» стихотворение, таблицу умножения. Закроем глаза и не вслух повторим стих, таблицу умножения. Убеждаемся, что мысленно - это и есть внутреннее произнесение СЛОВ не вслух! И отбрасываем любую мистику о мышлении. В Азбуке русск. выражено требование: говори то, что мыслишь, истину утверждай соловом -твёрдо о действительном, но его значение-смысл как ЗАКОН утрачен.)
Ребёнок может видеть вещь. Но если у него нет в памяти знания-понятия-связки (ИМЯ -ВЕЩЬ), то он физически не в состоянии назвать имя этой вещи, мы и говорим, что он ещё не понимает этого явления, так как не имеет понятия о нём. Скажем, что он не знает, не понимает, что это за вещь. И даже взрослый, увидев в лесу не знакомое ему дерево, не может назвать его точного имени. Тоже не знает его точного обозначения- имени, не понимает это явление так, как другие, известные: дуб, сосна,..(нет в памяти знания-понятия: связи - ИМЯ-ВЕЩЬ).Через эти первые усвоенные знания человек получает понимаемость видимых им явлений через их нарицательные имена (так ему нарекли) и в виде уже отличия одних вещей-явлений от других. Все вещи он у-знаёт и называет прав-ильно.Почемучки!- Больше понятий усвоил,-более разумный.
И бытовые слова "на", "дай", кушаю, еда. питьё,.. и т.п. малыш усваивает, глядя, обращая внимание на взрослых и запоминая соответствия их слов и действий, связанных с этими словами. Сказал взрослый:На,- даёт, сказал:Дай,-берёт и т.д. Требования к психике ребёнка и совсем малыша и потом в любом возрасте - это только любовь,радость познания, радость самой жизни, пример в этом взрослого, уважение,похвала при любом успехе.
Очевидным фактом отмечаем, что
СРАВНЕНИЕ ЯВЛЕНИЯ (точнее - через восприятие этого явления) С ПОНЯТИЕМ НА НЕГО ИЗ ПАМЯТИ И ЕСТЬ РАЗУМНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ( У-ЗНАЛ явление через вспомненное из понятия слово не вслух )
Оно , сравнение происходит молниеносно. Это и есть одиночная мысль! Её результат- вспоминание всего знания-понятия:
Выделяете своим вниманием-взором вещи в комнате, из памяти всплывают их имена-слова не вслух! Это очевидное явление!!! Проверяем и убеждаемся сами!!!
ОЗВУЧЕННОЕ РАЗУМНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ - ВЕРНОЕ, ПРАВИЛЬНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА СЛОВОМ О ЯВЛЕНИИ. (Вижу вещь, уже у-знал, –НАЗЫВАЮ ИМЯ ВЕЩИ уже вслух).
Это происходит только через образовавшееся, усвоенное знание-ПОНЯТИЕ. Человек не сразу, а только постепенно привыкает к полученному знанию только на множестве у-знаваний , как решения множества задач на понимание-узнавание явлений одинакового общего имени.
НЕТ ЗНАНИЯ , - НЕТ И У-ЗНАВАНИЯ ПОЛНОСТЬЮ ВСЕГО РЯДА ЕГО ЯВЛЕНИЙ. Человек без принятого (запомненного) знания- понятия в память ФИЗИЧЕСКИ не способен произвести раз-умного заключения полностью по всему ряду его явлений:
И это обязаны признать очевидным фактом из множества явлений со всеми маленькими детьми и множества явлений и с людьми – учениками, студентами. Имеем множество таких явлений. Если ещё нет знания-понятия, нет и узнавания-понимания всего ряда явлений данного знания. Видит явление, но не понимает и ничего сказать верного, правильного не может, пока не усвоит понятие-ЗНАНИЕ ( сосна, собачка, клён, 2руб+3руб=?, трапеция, сечение, конденсатор, сопротивление,...) Это наглядно и очевидно.
Человек вначале обратил внимание,= выделил берёзу в виде отдельного из множества других вещей. Только так он может сравнить это явление с запомненным понятием-знанием о нём!!!!
Посмотрел человек и в незнакомом лесу на берёзу и сразу у-знал её. Это факт. Как ? На множестве различных и по размеру берёз слово-имя не менялось при запоминании. Так слово-имя и вспоминается на различных, но только берёзах, отличных от всех других деревьев. Вначале у-знаёт виденное ранее, затем у-знаёт и не виденное ранее. Убеждался ранее неоднократно, появилась и убеждённость,- уверенность. Это простое сравнение на соответствие. Это мы и установили из конкретных фактов, КАК ЯВЛЕНИЕ СО ВСЕМИ ЛЮДЬМИ, ЭТО И ЕСТЬ ЯВЛЕНИЕ - ВСПОМИНАНИЯ - УЗНАВАНИЯ - ПОНИМАНИЯ , РАЗ сравнил-сопоставил и НАЗВАЛ ПРАВИЛЬНО ВЕЩЬ ЕЁ ИМЕНЕМ. Мы и утверждаем, что это возможно только тогда, когда в памяти есть эта связка-понятие-знание только на множестве его явлений.
Узнавание -понимание – это правильная ориентация в явлениях, отличие одних явлений от других только по их именам и только через понятия-связки в памяти!!!(ведаю имя)
Понятия-слова усваивают и домашние животные, по словам : рядом, лежать,..- овчарки. И это тоже наглядно и очевидно. Могут тоже иметь понятия в своей памяти.., понимают человека и наглядно показывают нам своё понимание.
Молниеносное вспоминание по имени - слову "образа,из-ображения,вида" его вещи – это и есть знание, понимание значения этого слова.
- Увидели не знакомое дерево в лесу. Не понимаем, не знаем, что это за дерево. На каштан не похоже, на дуб не похоже, на клён? – напоминает клён, но листья не такие как у клёна, хотя из далека дерево казалось клёном. Это сравнение явления с имеющимися в памяти понятиями. Это факт подтверждающий, очевидный - опыт как и у Ньютона
Формула действенная-это утверждение без любых отрицаний словами на ряд только её явлений. Все символы- это формы слов. Любое отдельное ЗНАНИЕ -это имя, простое или сложное на ряд только его вещей,-явлений! Ряд может иметь и под-ряды.
Правило : называть все вещи-(явления) только своими именами-(наименованиями) это закон логики для всех наук. Вещь в своём имени - это и есть общее определение истины = правды =знания =понятия.(Ведаю - значит: и знаю и понимаю, отсюда знание=понятие=веда=Правда=истина:из Ожегова, это очевидное подтверждение показанному. Буква М(мыслить) в древней русской азбуке с четырьмя кружками (глаза и уши, ): древние Росы(по Ломоносову, видим и: Рос-си(это)-я - не) видим: твёрдо чтили только правду-, только истины и в мышлении и в речи.Это и надо вернуть, преодолевая заблуждения в науках, затем вскрывая и чудовищные обманы текстами латинян-католиков. Леонардо был гением потому, что вообще не признавал никакую ложь. Был гоним римским Папой. Ещё Леонардо да Винчи утверждение 2х3=6 считал истинным, находим это в его первоисточниках. Явление в любом магазине плана - платить за две вещи: 2руб и 3руб: платить только 5 руб - истинно=правильно.Любая отдельная истина только уверенно утверждает)
на все явления - познанные-определённые и в будущем определяемые,- то есть познаваемые вообще без любых гипотез (И.Ньютон: "Гипотез не измышляю"). И защита от двух видов лжи,1 бытовой, когда вещи называют не своими именами и 2 за-блуждений , измышлённые имена без вещей,- ложь под видом знаний, мудростей(например, корень квадратный = и со знаком минус - это и есть имя без вещей, квадрат с отрицательной стороной???(таблица Брадиса даёт истинную алгебр. матрицу на ряд квадратов плана: площадь-сторона, ), и масса других подобных утверждений-очевидно ложных(алгебра противоречит и геометрии и физике). Математика должна быть понята только своей верной частью, как наука только внутри физики, как и все науки в естествознании, ХИМИЯ видна сразу, но даже и русский язык, музыка, психология, медицина - как законные части, разделы физики-философии Ньютона. В глубинных понятиях они все приходят к физическим основам. Химия уже видна наглядно в таблице Менделеева. Русский и иностранные языки тоже. Мышление определено понятым уверенным методом Ньютона без любых гипотез, как физическое явление с вскрытием наглядных заблуждений в психологии и философии по ОПРЕДЕЛЕНИЯМ: 1- ПОНЯТИЕ, 2- УМО-ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Вещь – явление, чаще всего его вид, в виде...
Логика только соответствий Ньютона с данным новым знанием постепенно, но неизбежно в людских умах вытеснит и низвергнет всю философию Канта и ему подобных, большую часть математики, как "Бредни на авось, измышления"(И.Ньютон), о именах без вещей, их закреплениях в сознании - как самообманах. Все слова(на понятность), и словосочетания в науках( на верно, не верно - законность) требуют проверки. Науки философия сегодняшняя, психология(о раз-уме) построены вообще на ложных основах- анти понятиях. А это что? Это все их ИМЕНА БЕЗ ВЕЩЕЙ!!! Ибо разум, принявший имя, но без его вещей не может произвести разумного заключения. Он и блуждает, - за-блуждается. Это само-обман, лукавство, ложь не осознаваемая человеком-Усиленные попытки осмыслить заблуждения, не отбросив их,-только расстройства памяти. Все учебники, - для учеников, студентов, преподавателей, профессоров и даже для академиков должны стать только понятными, только в понятиях! И ВСЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО О РЯДАХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИХ В ПРИРОДЕ=ФИЗИКЕ ЯВЛЕНИЯХ. По психике осталось рассмотреть только чувства тоже на множествах явлений.
ПУТЬ. Каждое слово,словосочетание в науках должно быть,стать для человека понятным, уверенным, твёрдым, - У-ТВЕРЖДЕНИЕМ. Порядок в словах и даёт порядок разуму.Очевидно определённые: 1.ПОНЯТИЕ и 2.РАЗ-УМНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ - умо-заключение- одиночная мысль и есть жемчужины,-путь к чистоте и уверенности разума, освобождению от за-блуждений и к логике уже не формальной. Осознав познанное, получаем понимаемость ведения уверенного познания вообще без гипотез. Пример дан на определение раз-ума.Далее под Меню сайта щёлкнуть на: Главная. Там материал по пунктам и пункт№7 в конце текста.
|