Приветствую Вас Гость | RSS

ПОЗНАНИЕ ИСТИН
    Найди в себе силы понять суть!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Главная » 2012 » Август » 27 » СЛОВО. ЕГО ТАЙНА. ОТДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ОТ ЛОЖНЫХ ЗНАНИЙ, ЗАБЛУЖДЕНИЙ - ЗЁРЕН ОТ ПЛЕВЕЛ. У-ВЕРЕН-НОСТЬ В РОДНОМ РУССКОМ СЛОВЕ.
09:13
СЛОВО. ЕГО ТАЙНА. ОТДЕЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ОТ ЛОЖНЫХ ЗНАНИЙ, ЗАБЛУЖДЕНИЙ - ЗЁРЕН ОТ ПЛЕВЕЛ. У-ВЕРЕН-НОСТЬ В РОДНОМ РУССКОМ СЛОВЕ.
 Путь к ПРАВДЕ - Открытие Тайны  СЛОВА, РАЗУМА.
             Два вида Лжи и -
             - ПРИЧИНЫ ,  ТАЙНЫ  ДОЛГОЛЕТИЯ, БОЛЕЗНЕЙ
 В пути России - вскрытие огромного количества  обманов и заблуждений. Стремящийся к правде -узнай её определение
 
ПРИЗНАЁМ ТОЛЬКО НАГЛЯДНО-ОЧЕВИДНОЕ                от самого Начала
   Это "Коперниковское" НОВОЕ ЗНАНИЕ.
 Что здесь дано: только  новые очевидные факты
   1. Абсолютно новое в самом простом. И в формуле арифметики - обнаружить, увидеть для себя - имя для ряда явлений новое дано

  2.  Предсказание Ванги ИСПОЛНИЛОСЬ см. ниже. О единой у-вере-н-ности в Правде.

  Предлагаемая цель читателю: Устранение любых заблуждений, манипуляций  со-знания    - это путь в новые факты. Это вход в новую эру гениальностью русского языка.  Группы разных  слов одинакового значения - причина  уничтожения  единой логики. - Текст необычен, дан  с учётом слов одинакового значения.
  О единой научной основе любой Веры (в пункте № 7  с Главной. Под Меню сайта щёлкнуть на Главная, там до конца текста вниз, Пункт 7 и опять конец текста. Понятность - полная.
 
        Путь:   Тайна-правда  о слове очень проста. Вот она -
 Обнаруживаем новыми фактами: любое про-звучавшее слово -  это очевидное звуковое явление  временной протяжённости. Слово прозвучавшее - это  звуковое, следовательно и физическое явление.  Мы получили право изучать слова и в науке  физике. Путь к твёрдой логике - гениальности найден! Читать вдумчиво не один раз. Путь только такой.
        Вещи-объекты  и их имена- наименован(ия) словами
  Дубы одно-имённы на планете ( Видим в природе  объекты-   вещи (одинаково)-го (на-именован)-иян- слова : Д-У-Б, Д-У-Б,..)
 Планета - тело-масса , шар - от Солнца  в  свете,
 В природе, в массе той малыш растёт, девчонка  (ЧЕЛОВЕК,--)
Эльбрус стоит с любой его сестрёнкой.             (ГОРА, ГОРА,----)
 Дон, Днепр течёт , а также Волга, Лена-      (РЕКА, РЕКА, ,....)
Всё это вместе -  заблуждениям:  отмена !!!      
У слов таких  ответ-      ствие -
Похожесть,со-ответ-ствие!!!!!!!!! -
В  вещах планеты  видим мы!!!!!!
И новым знаньем осветим свои умы.  
Глаза у всех домов опять одно-имённы (окно, окно, окно,...)
И в разум человека устремлённы,
Все двери всех домов на всей планете - (дверь, дверь,..)
Подумай, - будь опять в ответе.

 
Одно-имённы все моря и океаны - (море, море,..)
Все планетарные с водой  карманы.
И ряд вещей - материки  -
Венчают взор, как старики.  (Вид-имый нами мир - это множества, ряды одно-имённых,однотипных вещей. Вещи(-явления) человек уже Разумно, Лог-ически и отличает одну от другой по их определяющим на-именован-иям -словам.  Научность РУССКОГО СЛОВА - термина: "НА-ИМ(Я)ЕНОВАН-ИЕ" выявляем его наличием на первой странице Основного Закона -Конституции РФ).

 - Обнаружены  новые  факты: ОТДЕЛЬНЫЕ слова -это  на-именован-ия  на каждую вещь одного ряда похожих  друг на друга вещей. (Человеку не доказывают, ему определяют, наименовывают авторитетные родители видимые  вещи их на-именован-иями,-словами.)    

    Вначале выделяем только слова в  скобках, как особые, полностью понятные

 Природные,нерукотворные вещи:Дерево( дуб, берёза, сосна,…), рыба(карась,окунь,щука,…)... , и рукотворные вещи - тела:    мебель(стул, шкаф, кровать,..), посуда(чашка, тарелка,...) и подобные им. Потом - полностью все, вообще  любые слова нужно стараться  постепенно увидеть "именами" для множеств только их явлений, со-быт(ь)ий.

 Волга, Днепр, Дон, хоть Амазонка(слова-имена личные), слово: река - уже слово, как имя общее для всех таких явлений - это вид-имый  наклонный жёлоб от истока до устья с текущей  в нём водой в природе нашей планеты. Так же видим и: Пётр, Иван,... - тоже имена личные. Человек - имя не личное, а общее, одинаковое для всех людей (в науках, в учебниках для научных утверждений  видим -используются слова=термины - как имена общие).

  Любую и каждую берёзу  мы называем только общим, одинаковым словом «берёза» , как на-им(я)енован-ием такого объекта при помощи слова "берёза".  Берёзы личных имён не имеют. Даже разные по размеру различные берёзы мы называем  одинаковым  словом- именем: «берёза». Это наглядно очевидный факт.Такое слово уже не используется для других рядов вещей, - тел, объектов в природе. Если этим словом  мы назовём вообще любой другой кроме берёзы объект в нерукотворной части природы планеты, то это будет  всегда  только  неправильно, то есть только  ложно! Пробуем назвать и убеждаемся сами. То есть мы нашли  закон для правильного  употребления слова "берёза". Логика (логос с греч. языка - это слово) проста и понятна. Такие особые слова в своих прямых значениях - не что иное как аксиомы плана: имя-слово полностью понятное, как наименование отдельного вида объекта природы. (имя - вещь(её вид)), (вещь(её вид) в своём имени)  Утверждение: Петя -человек, -  правильное, (лат. =истинное) и не требует доказательств. Это следствие из аксиом. Доказывать, что человек не верблюд - это уже нарушение аксиом, определений, как законов в науках. Всё множество  различных отдельных вид-ов природы имеют тоже одинаковое имя - вид (объекта рассмотрения, изучения),(добавим факт,разговорный: имею в вид-у) 

  Факты для рукотворных тел и их имён: 

  Слово  ОКНО  –  все окна,  СЛОВО -ДВЕРЬ – все двери ( И ТАК НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ!), штора- все любые шторы, балкон – все любые, весь ряд балконов, розетка, выключатель,… Слово  книга  и  множество  полностью всех  книг.   Все зеркала, ложки, вилки, кастрюли -  тоже  ряды одно-имённых вещей.. Все рукотворные вещи-явления определены и по назначению:  из чашек пьют, на стульях сидят, в двери входят, в домах живут, на самолётах  летают,… и т.д. 

 Планета Земля - это космический ОБЪЕКТ, это ТЕЛО-МАССА  в Солнечной системе.Это ТЕЛО-МАССА состоит из огромного количества  частей, -как ОТДЕЛЬНЫХ  ЧАСТЕЙ  У  ОБЩЕГО  ТЕЛА-МАССЫ.

Природа планеты  во взгляде со стороны, из космоса: - это природа разно-структурного ТЕЛА-МАССЫ.  Части природы, как  части этого ТЕЛА-МАССЫ: -объекты-массы (объекты рассмотрения) и (на-именован)-ы  словами. Это объект-ивный подход.) 

   В учебниках:  Слово КВАДРАТ - и тоже множество:  различных по размеру квадратов ( полное подобие, как и с берёзами). 

(Обнаруживаем логическую прямую связь и со сложными знаниями. Возьмём сложное знание,закон движения, формулу:S=Vt ( v=const). Читаем  не обозначениями слов, а самими словами: ((Путь равен скорости, умноженной на время)). Это утверждение  для любых движений любых тел с постоянной скоростью, хоть  и движения планет.Скорости разные, например, Земля 30км/сек, Меркурий 50 км/сек, а закон движения общий,- как общее имя(( закон -есть сложное единое на-именован-ие)) для всего множества таких явлений-любых движений любых тел при v=const.  - Ведь огромное множество движений кораблей, самолётов, автомобилей, ракет,  планет, людей,.... описывается  одной общей формулой - утверждением словами, как уже сложным общим на-именованием - именем для всех только таких явлений.  И это   очевидный факт.

   Имеем:слово - и множество его явлений( определяемых этим словом ), формула-знание (тоже слова) - и множество её явлений. Это и есть обнаруживаемый общий  единый принцип логики!!!!

  Отдельные слова  в их прямых значениях  из очевидно обнаруженного: и одно слово - имя на множество его вещей  (плана: одно наименование словом-имя -(соответствие) - любая вещь из ряда, множества строго однотипных вещей)  тоже должны признать, постепенно осознать отдельным   знанием  для человека.(для любых народов - языков). С.И.Ожегов: правда - то, что соответствует действительности, истина. Мы  вскрыли главную тайну. Само  соответствие - это основа  всех  основ - с-мысл(ь).  Это самое главное  для  создания, построения  любого языка,наук.  Это путь к  осознанию  единства  всех знаний и всех наук  через  слово - как на-именование  утверждающее.

 Абсолютно новое в самом  простом.(новое)

 Посмотрим на простое событие - явление. Ученик  начальной школы в торговой палатке покупает две вещи, первая с наглядным  ценником-надписью 2 руб, вторая с ценником-надписью 3 руб.  Он говорит продавцу, одновременно показывая рукой на эти вещи: Дайте мне пожалуйста это за  ДВА рубля  и это за ТРИ рубля, при этом сам, самостоятельно протягивает  продавцу  пять рублей  со словами : С меня ПЯТЬ рублей (  в качестве оплаты за эти две вещи).Продавец в ответ  передаёт мальчику эти две вещи и мальчик с ними уходит.  Будем внимательны и обратим внимание на то, что  символ "2"  ученик  озвучил, прочитал, назвал  СЛОВОМ  -  ДВА, символ "3" - СЛОВОМ - ТРИ.  Выделяем из данного события- явления   отдельное, первую его часть - задачу для ученика  ( 2руб + 3руб)? Эту задачу он решил самостоятельно, сам протянул продавцу  5 рублей. То есть ученик  применил для явления - задачи  (2руб+3руб)?   знание : 2+3 =5. Это очевидно.

 Для случая покупки двух  других вещей  в другой палатке, но с ценниками  2 руб  и 3 руб  ученик  будет  платить  тоже  5 рублей. А в аптеке  за две вещи с ценниками  ( 2руб  и 3 руб) ?  - тоже  ему нужно платить  ровно  5 рублей.  А на почте  к такому же явлению  плана ( 2руб +3руб) ?  тоже  платить нужно   5 рублей. И на всём множестве таких явлений плана ( 2руб+3руб)  в течении всей последующей  жизни  этого человека  для  покупки  в любых торговых точках  двух вещей  с ценниками  ( 2руб и 3руб)  он должен будет  платить  всегда  5 рублей. А для всех продавцов  такие явления плана ( 2 руб +3 руб)?  То же самое , они должны  при продажах  двух вещей  с ценниками  2 руб  и 3 руб  получать  от всех покупателей  5 рублей.  Скажем очевидным, что множеству указанных явлений  плана  ( 2руб+3 руб)  соответствует  одно общее  для полностью всех людей  отдельное знание :  2 руб + 3 руб = 5 руб. 

 В ж-д ведомстве  составитель поездов перегнал на пустующий путь  2 сцепленных товарных  вагона, потом  через  несколько  минут  туда же добавил ещё 3 других  сцепленных товарных вагона.(2вагона +3вагона) - это явление.Это то, что по-явилось перед взором этого человека. ( В своей ведомости он ведёт учёт,  вносит  туда эти  с-ведения. Он  далее  после завершения формирования состава передаёт имеющиеся у него сведения  вышестоящему руководству своего ведомства. Он знает о положении дел.  Попутно видим слова одного корня : ведомство, ведомость, ведёт, с-ведения и равнозначное слово: знает=ведает, передаёт имеющиеся у него знания=с-ведения руководству). Такие же   добавления  к двум сцепленным вагонам  ещё  трёх сцепленных вагонов  на всём множестве и всех других действительно существующих таких станций  - это множество однотипных явлений  плана ( 2вагона +3вагона). Итог таких действий  везде одинаков -  5 вагонов  для каждого такого случая.   И т.д. и т.п.

Мы видим, что для  множества явлений плана  (2+3)  имеется единое общее знание:  2+3=5. Читаем его вслух. Это слова : два плюс три равно пяти.  Наш ученик не только выучил  таблицу умножения ( пятью пять двадцать пять  и т.д.)  в виде  словестных математических СТИХОВ, но и стихи - ЗАКОНЫ СЛОЖЕНИЯ  ДВУХ ЧИСЕЛ  и  2+3=5  - это один из  них. Он читал по ценникам:  ДВА  и ТРИ , вспоминал ПО СООТВЕТСТВИЮ весь стих :  2  и 3 = 5. Именно так  нам становится  всё простым и понятным, даже  дошкольники могут учить стихи, где слова идут строго упорядоченно друг за другом,  а стихи математические  усваивались, запоминались с наглядной демонстрацией на счётных палочках,  на других телах - вещах, даже на пальцах. И память срабатывала   как  - вижу и слышу и  запоминаю, для всех  здоровых детей.

Закон  сложения 2+3=5  - это тоже строго однозначное на-именован-ие словами (имя) на только  свой ряд,множество  и только своих явлений плана(2+3),(таких вещей).  Отдельное действенное знание -  видим как  на-именование правильное(=лат.истинное) на множество его действительно существующих в текущем времени событий, явлений (вещей). Закон : Называйте вещи своими именами - видим законом для правильных=истинных описаний словами показанных действительно существующих, происходящих явлений = со-быт(ь)ий  в текущем времени. (имеет место быть)

  Посмотрим: Наука - Природо-ведение. Учитель по-веда-л. Я, ученик уже имею с-ведение. Два различные слова с одинаковыми значениями: Отдельное знаниезн(в науке)- это с-ведение, это прав-ильное сведение =   то есть прав-да (истина). 2+3=5 : это отдельная истина, истинное имя  для огромного множества только её явлений. Слово ДВА - это тоже наименование (имя) явлений, состоящих из двух тел, мер.

       природа =физика=натура( русск,греч, латинский языки).  Да, физика - это наука , но слово взято из греч. яз. - это и природа.!!!Новые слова из других языков  к уже имеющимся  и нужно считать полностью в тех же значениях, то есть только словами - синонимами (имеем факт очевидного непонимания, описан в п.№7) 

   Видим закономерность наших слов особых , слово -это  общее  имя-наименование  для ряда тел, объектов !!!! И это факты. Далее, слова -это  , и на-именования  свойств, характеристик  тел,объектов,  частей тел. Везде -  изначально  имеем только ряды - объектов-масс. - Для всей планеты.  Это и есть поле деятельности для полностью всех наук,кроме астрономии.

Единое  прав-ило выявления ложных знаний - заблуждений в абсолютно  всех науках, видны не сразу, они(заблуждения) нам привычны, как обычные, как будто  прав-ильные, прав-дивые:

Все знания в виде аксиома, определение, утверждение,формула,таблица, график, схема,... должны отражать действительно существующие явления.  Знания, не отражающие действительно существующие явления - это имена без вещей, это сказки, а сказки - это ложь, то есть ложные знания, то есть заблуждения.

 

  Малыши дошкольникии много простых  слов уже прекрасно применяют в своей жизни. Они правильно, уже разумно,твёрдо, уверенно понимаемо, логично - все видимые  вещи называют своими именами-словами.  ПРАВИЛО :Называть все вещи только своими именами - видно очевидным правилом: прав-ильно, не прав-ильно, или прав-да, не прав-да. 1.Если хозяин указывает хоть наглядно, хоть описательно словами на доски, напиленные из тополя (окрашенные) и называет их сосновыми, то это и  есть лукавство, обман, ложь .- Он вещи называет не своими именами. 2. В ларьке, на базаре - обман продавцом  - то же самое.- Это очевидные проявления не честности человеком. Видим фактами, на множествах явлений. Проверяем сами на любых примерах.  Ложь умышленная, понятная лжецу -это когда в любых изречениях "вещи" называют умышленно  не своими словами-именами-определениями- наименованиями. А когда вещи называют своими именами - это и есть утверждение прав-ды, проявление честности человеком. (Желания, эмоциональные состояния=чувства человека мы пока вообще не рассматриваем, мы рассматриваем только утверждения человека словами о окружающих его, происходящих событиях, явлениях. - Правду, одинаковую для всех. При любых желаниях, эмоциональных состояниях=чувствах любую берёзу, любой квадрат,  нужно называть их на-именованиями - их законными в нашем русском языке   именами -словами. Длина тела(свойство тела)- этого конкретного рулона ткани имеет своё на-именован-ие - семь метров.Это правильно, это правда. А скажем :восемь метров.  Это будет уже неправильно, это ложь.И любое имя кроме: СЕМЬ (метров)  - это только ложь. Сколько метров? Только СЕМЬ. Логично? Однозначно? Да.   Очевидной причиной - именно ложь, лукавство в словах(слово-это звуковая энергия),-  как само-умышленные - ПРОТИВО-РЕЧИЯ ЗНАНИЯМ В ПАМЯТИ, введённые в собственную(вечную?!!!) память(на ряду с не правильным питанием), -то есть ложь,  постепенно и выявляется главной причиной скоро-течности и в болезнях жизни человека. Мы фактами физики открываем позже  и тайны долго-летия!!! Тайна раковых заболеваний в п: №7, в конце текста)

  Простая очевидность начальной разумности.

(После осознания  разумности цель: научиться видеть растущее  со знание малыша - это накопление в памяти отдельных знаний, их  использование .  

Обнаруживаем,что есть  ПРОСТОЕ ЗНАНИЕ у человека и простую механику  проявления  у человека  знаний - раз-ум и даже одиночную мысль!     

    Рассматриваем   на рядах подобных явлений, как дитё малое , неразумное становится разумным,как образуется  у человека  знание.

   Простые сравнения малыш-ученик. Ребёнок мал. Он не знает письма. Но он может видеть и слышать, у него есть память. Глубинное внутреннее устройство, причины  памяти не рассматриваем, так же как и  Ньютон "не измышлял" ни чего о глубинных причинах инерции, тяготения, а по Ньютоновски   все  новые рассмотрения  - о  только действительно существующих и происходящих явлениях. 

  Родители впервые принесли незнакомую ребёнку вещь-МЯЧ. Он её не знал.  Играют с ним. События рассматриваем  на ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ МЕРЕ  ВРЕМЕНИ ( это месяцы!!! )  Потом и во дворе вид-ел МНОГОКРАТНО игры детей  с разными мячами.

Инженерным видением физика, аналогией,   уясняем следующее.

Факты: 1. Человек может помнить  услышанное!( Множество явлений–чтение стихов по памяти. Запомнил-значит принял,-воспринял стих в память. Это восприятие стиха там в памяти и находится. Ведь ребёнок может многократно громко проговаривать-воспроизводить весь стих. Магнитофон-запись речи -понятная аналогия.). Наука физика признаёт только действительно существующие явления-факты. Речь - это факт. Их -факты и признаём с множеством детей как аксиомы.

 2.Человек  может помнить   у-вид-енное!  ( Явление-Ученик имеет задание: Нарисуйте по памяти вертолёт. Он рисует общую форму с винтом сверху. Вертолёта он не видит. Однако сумел нарисовать форму вертолёта? Как это у него получилось? По  памяти? Значит  когда вид-ел раньше, принял, воспринял эту форму в память - запомнил форму вертолёта. А сейчас воспроизвёл. И это факт. Значит в его памяти есть  восприятие формы вертолёта, -его вид. Помнит и о крутящемся винте. Значит физическое тело человека как фотоаппарат может производить чередующиеся во времени друг за другом снимки окружающих тел, даже хрусталиком глаза наводить резкость, - и получать в памяти отдельные  отображения-образы, вид-ы  тел, объектов. Вид-ео-камера? Именно)    

 Способность вспоминать означает - воспроизводить запомненное. Запомненное -  принятое, воспринятое  в память  определим термином - восприятие. (Термин "ощущение" обнаруживаем тупиковым для данных явлений - ошибка философов. Факты наблюдений в физике - описываются, определяются, а не доказываются!!!)

   Далее, смотрим опять только на факты.

 Мальчик Ваня запомнил, что соседского мальчика зовут Витя. Этого мальчика он  и называет только Витей(у-знаёт,знает=понимает, что это Витя). А конкретную круглую вещь  ему фактически определили,назвали словом: мяч. Он так  и запомнил.(отсюда и фундаментальный принцип познания - определять словом-именем вещь-явление, её вид,(то,что вид-ишь) а не доказывать) Так он её и называет. А потом при-выкает(НА-ВЫК, ВЫ-УЧКА) и к тому, что и другие круглые вещи ему называют опять тем же именем МЯЧ - уже и разные другие мячи, но они все круглые, и все могут катиться и подпрыгивать.( это наглядное явление) У разных народов свои слова-особо-звучия, однако вещи-мячи на планете для всех одинаковые в форме и свойствах - круглые, катятся, подпрыгивают. В своём народе-языке ребёнок ( и признаём это тоже как явление), обретает УВЕРЕННОСТЬ  в значениях первых особых слов-русских созвучий. Ведь он уверенно ими пользуется. Мы сами взрослые пользуемся ими только уверенно. Эти слова не вызывают ни у кого ни каких сомнений в своих значениях. Мы их и считаем  в своём народе,-русском языке прав-ильными,   это и есть прав-да, то, что соответствует действительности.  В наружных понятиях с помощью гениальности русского языка, твёрдой логики видна очевидная простая механика действий разума -

Назвали вещь её именем. Запомнил - значит принял в память (вид вещи в её имени) . Если человек вид-ит вещь - вспоминает имя, услышал имя вещи,- вспоминает вид этой вещи, то значит: в памяти в обоих случаях активизируется - (имя-вещь).   Усвоенное человеком -

      ПРОСТОЕ  ЗНАНИЕ  - ЭТО  запомненное человеком соответствие (имя-вещь)или (1=2.3), или  (имя - вид вещи), это одна суть, выраженная разными словами.

Два физических явления: (1) звуковое-  слово  м-я-ч   и оптическое, наблюдаемое(вид)  - сам мяч (2) формы –шар, (3) свойства, характеристики - катится, подпрыгивает   в едином соответствии   твёрдо  запомнилисьна всю жизнь. До первого класса школы  ребёнок  узнаёт  практически  любые мячи.  Это тоже наглядно – очевидное явление  с множеством  всех детей.  Раз мальчик Ваня  проявляет знание, значит   уже имеет его. Все имеющиеся  знания  и любой человек имеет именно  в своей памяти. Это тоже мы обязаны признать  очевидным  фактом.

 Факты главные:  1.Человек-малыш по  услышанному слову –имени вещи  показывает  наглядно понимание значения  этого слова своими верными действиями.Малыш по услышанному им слову "мяч" уже разумно выбирает его(круглый) из всех других вещей,у-знаёт, видим, как факт. 2.Позже увиденную вещь сам правильно называет её словом именем. Тоже факт.Опять у-знаёт. Это тоже наглядное разумное действие. Понимает, наглядно показывает  понимаемость, что это  за явление, -  сам  называет явление его обозначением-словом "МЯЧ". 

 Простое знание  определяем  и  ПОНЯТИЕМ.

 Такие особые слова  будем называть словами –понятиями  на  ряды их явлений.

   ЗНАНИЕ – ПОНЯТИЕ  у человека – это только  УСВОЕННОЕ  СООТВЕТСТВИЕ  (1=2,3)  ОСОБОГО СЛОВА  со всем рядом  его явлений. То есть  только запомненное соответствие. Человек в нём неоднократно убеждался, у него  появляется   убеждённость-уверенность  в полученном знании. -

 Мы обязаны будем  признать, что ПОНИМАНИЕ-узнавание: это простое отличие различных вещей-явлений  друг от друга их термино-логией - словами.

Сопоставим  с усвоением знаний учеником в школе:

 Указано на явление –вещь ,  словами  дано полное определение , которое  ученик заучивает наизусть.  Любое выделенное вниманием физическое  явление - это то, что человек, воспринимает(форму, свойства. характеристики в любых возможных формах звуковых, визуальных,..), определим  термином - ВОСПРИЯТИЕ.

  Посмотрел на берёзу, выделил её своим вниманием  и  сразу   у-знал  её.  Как,почему? Сравнил явление с понятием из памяти,а там, в памяти  есть соответствие-СВЯЗЬ  и в ней  есть запомненное 1) внешний вид и 2)  слово "берёза". Вспомнил  слово "берёза", -и сказал его. Только так.

  Услышал слово БЕРЁЗА. Но это тоже физическое явление. Опять только по соответствию  (1=2,3) молниеносно вспомнил , и мы говорим, что человек  ЗНАЕТ, что это -  белый  ствол и своеобразные ветви, листья. Увидел вещь- вспомнил слово, услышал слово - тоже сразу вспомнил, понимает значение. Связка - это и есть знание.

 Из за молниеносности мышления  мы не можем  отследить сами сравнения, но мы хорошо отслеживаем  произносимые слова - хоть вслух, хоть не вслух. И слова   вслух - это речь, а слова не вслух - мы говорим, что это  мысленно.  

 ( Слова  мы  можем говорить вслух.  Но можем и не вслух, то есть мысленно.  .Признаём  такое явление – как одну из способностей . человека - произнесение  человеком  слов  и не вслух . Ученик учит , повторяет  «про себя», -  «не вслух»  стихотворение, таблицу умножения. Закроем глаза и не вслух  повторим стих, таблицу умножения. Убеждаемся, что мысленно - это и есть внутреннее произнесение  СЛОВ  не вслух! И отбрасываем любую мистику о мышлении. В Азбуке русск. выражено требование: говори то, что мыслишь, истину утверждай соловом  -твёрдо о действительном,  но его значение-смысл как ЗАКОН утрачен.)

 Ребёнок  может  видеть вещь.  Но если  у него нет в памяти знания-понятия-связки  (ИМЯ -ВЕЩЬ), то  он  физически не в состоянии  назвать имя этой вещи, мы и говорим, что он ещё  не понимает  этого явления, так как не имеет  понятия о нём.  Скажем, что он не знает, не понимает, что это за вещь.  И  даже взрослый, увидев  в лесу  не знакомое  ему  дерево, не может назвать его точного имени.  Тоже  не знает его точного обозначения- имени,  не понимает  это  явление так,  как  другие, известные: дуб,  сосна,..(нет в памяти  знания-понятия: связи -  ИМЯ-ВЕЩЬ).Через  эти первые усвоенные знания  человек  получает понимаемость  видимых  им  явлений  через их  нарицательные  имена (так ему нарекли)  и в виде  уже отличия  одних  вещей-явлений  от других.  Все  вещи он  у-знаёт  и  называет прав-ильно.Почемучки!- Больше понятий усвоил,-более разумный.

   И бытовые слова "на", "дай", кушаю, еда. питьё,.. и т.п. малыш усваивает, глядя, обращая внимание на взрослых и запоминая соответствия их слов и действий, связанных с этими словами. Сказал взрослый:На,- даёт, сказал:Дай,-берёт и т.д. Требования  к психике ребёнка и совсем малыша и потом в любом возрасте - это только любовь,радость познания, радость самой жизни, пример в этом взрослого, уважение,похвала при любом успехе

 Очевидным  фактом отмечаем, что

 СРАВНЕНИЕ  ЯВЛЕНИЯ (точнее - через восприятие этого явления)  С ПОНЯТИЕМ НА НЕГО  ИЗ ПАМЯТИ  И ЕСТЬ  РАЗУМНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.  ( У-ЗНАЛ явление через вспомненное из понятия слово  не вслух )

  Оно , сравнение происходит молниеносно. Это и есть одиночная мысль! Её результат- вспоминание всего знания-понятия: 

Выделяете своим вниманием-взором  вещи в комнате, из памяти всплывают их имена-слова не вслух! Это очевидное явление!!! Проверяем и убеждаемся сами!!!

   ОЗВУЧЕННОЕ  РАЗУМНОЕ  ЗАКЛЮЧЕНИЕ  -  ВЕРНОЕ, ПРАВИЛЬНОЕ  УТВЕРЖДЕНИЕ  ЧЕЛОВЕКА  СЛОВОМ  О ЯВЛЕНИИ. (Вижу вещь, уже  у-знал, –НАЗЫВАЮ ИМЯ ВЕЩИ уже вслух).

Это  происходит только  через  образовавшееся, усвоенное   знание-ПОНЯТИЕ. Человек  не сразу, а  только постепенно  привыкает  к полученному знанию  только на множестве   у-знаваний  , как  решения  множества  задач на понимание-узнавание явлений одинакового общего имени.   

      НЕТ  ЗНАНИЯ , -  НЕТ И У-ЗНАВАНИЯ  ПОЛНОСТЬЮ  ВСЕГО РЯДА  ЕГО ЯВЛЕНИЙ. Человек без принятого (запомненного) знания- понятия в память ФИЗИЧЕСКИ не способен произвести раз-умного заключения полностью по всему ряду  его явлений:

И это обязаны признать  очевидным фактом из множества явлений со всеми маленькими детьми и множества явлений  и с людьми – учениками, студентами.  Имеем  множество  таких явлений. Если ещё нет знания-понятия, нет и узнавания-понимания всего ряда явлений данного знания. Видит явление, но не понимает и ничего сказать верного, правильного не может, пока не усвоит понятие-ЗНАНИЕ ( сосна, собачка, клён, 2руб+3руб=?, трапеция, сечение, конденсатор, сопротивление,...)   Это наглядно и очевидно.

  Человек  вначале обратил  внимание,= выделил берёзу в виде отдельного из множества других вещей. Только так он может сравнить это явление с   запомненным  понятием-знанием  о нём!!!!

 Посмотрел человек и в незнакомом лесу на берёзу  и  сразу   у-знал  её.  Это факт. Как ?  На множестве различных и по размеру  берёз слово-имя не менялось при запоминании. Так слово-имя  и вспоминается на различных, но только берёзах, отличных от всех других деревьев. Вначале  у-знаёт виденное ранее, затем у-знаёт и не виденное ранее. Убеждался ранее неоднократно, появилась и убеждённость,- уверенность.    Это простое сравнение на соответствие. Это мы и установили из конкретных фактов, КАК ЯВЛЕНИЕ СО ВСЕМИ ЛЮДЬМИ,  ЭТО И ЕСТЬ ЯВЛЕНИЕ  -   ВСПОМИНАНИЯ - УЗНАВАНИЯ - ПОНИМАНИЯ  , РАЗ сравнил-сопоставил и НАЗВАЛ ПРАВИЛЬНО ВЕЩЬ ЕЁ ИМЕНЕМ.  Мы и утверждаем, что это возможно только тогда, когда  в памяти есть  эта связка-понятие-знание только на множестве его явлений.

Узнавание -понимание –  это правильная ориентация в явлениях,   отличие  одних  явлений  от других только по их именам и только  через  понятия-связки в памяти!!!(ведаю имя)

 Понятия-слова усваивают и домашние животные, по словам : рядом, лежать,..- овчарки. И это тоже наглядно и очевидно. Могут тоже иметь  понятия в своей памяти.., понимают человека и наглядно показывают нам своё понимание. 

Молниеносное вспоминание по имени - слову "образа,из-ображения,вида"  его вещи – это и есть  знание, понимание  значения этого слова.

 - Увидели не знакомое дерево в лесу. Не понимаем, не знаем, что это за дерево. На  каштан  не похоже, на дуб не похоже, на клён? – напоминает клён, но листья не такие как у клёна,  хотя из далека  дерево казалось  клёном.  Это сравнение  явления с имеющимися в памяти понятиями. Это факт подтверждающий, очевидный -  опыт как и у Ньютона

 Формула действенная-это утверждение без любых отрицаний словами на ряд только её явлений. Все символы- это формы слов. Любое отдельное ЗНАНИЕ -это имя, простое или сложное на ряд только его вещей,-явлений!  Ряд может иметь и под-ряды.

     Правило : называть все  вещи-(явления) только своими  именами-(наименованиями)  это закон логики для всех наук. Вещь в своём имени - это и есть общее определение истины = правды  =знания =понятия.(Ведаю - значит: и знаю и понимаю, отсюда знание=понятие=веда=Правда=истина:из Ожегова, это очевидное подтверждение показанному. Буква М(мыслить) в древней русской  азбуке с четырьмя кружками (глаза и уши, ): древние Росы(по Ломоносову, видим и: Рос-си(это)-я - не) видим: твёрдо чтили только правду-, только истины и в мышлении и в речи.Это и надо вернуть, преодолевая  заблуждения в науках, затем вскрывая и чудовищные обманы текстами латинян-католиков. Леонардо был гением потому, что вообще не признавал никакую ложь. Был гоним римским  Папой. Ещё Леонардо да Винчи утверждение  2х3=6 считал  истинным, находим это в его первоисточниках.  Явление в любом магазине плана - платить за две вещи: 2руб и 3руб: платить только 5 руб - истинно=правильно.Любая отдельная истина только уверенно утверждает)

на все явления - познанные-определённые и в будущем определяемые,- то есть познаваемые вообще без любых гипотез (И.Ньютон: "Гипотез не измышляю"). И защита от двух видов лжи,1 бытовой, когда вещи называют не своими именами и 2 за-блуждений , измышлённые  имена без вещей,- ложь под видом знаний, мудростей(например, корень квадратный = и со знаком минус - это и есть имя без вещей, квадрат с отрицательной стороной???(таблица Брадиса даёт истинную алгебр. матрицу на ряд квадратов плана: площадь-сторона, ), и масса других  подобных утверждений-очевидно ложных(алгебра противоречит и геометрии и физике). Математика должна быть понята только своей верной частью, как наука только внутри физики, как и все науки в естествознании, ХИМИЯ видна сразу, но даже и русский язык, музыка, психология, медицина - как законные части, разделы физики-философии Ньютона. В глубинных понятиях они все приходят к   физическим основам. Химия уже видна наглядно в таблице Менделеева. Русский  и иностранные языки  тоже. Мышление определено понятым уверенным методом Ньютона без любых гипотез, как физическое явление с  вскрытием наглядных заблуждений в психологии и философии по  ОПРЕДЕЛЕНИЯМ: 1- ПОНЯТИЕ,  2- УМО-ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

  Вещь –   явление, чаще всего его вид, в виде...

 Логика только соответствий Ньютона с данным новым знанием  постепенно, но неизбежно  в людских умах вытеснит и низвергнет всю философию Канта и ему подобных, большую часть математики, как  "Бредни на авось, измышления"(И.Ньютон), о именах без вещей, их закреплениях в сознании - как самообманах. Все слова(на понятность), и словосочетания в науках( на верно, не верно -  законность) требуют проверки.    Науки философия сегодняшняя,  психология(о раз-уме) построены вообще на ложных основах- анти понятиях. А это что?  Это все их  ИМЕНА  БЕЗ ВЕЩЕЙ!!!  Ибо разум, принявший  имя,  но  без  его вещей не может произвести разумного заключения. Он и блуждает, - за-блуждается. Это само-обман, лукавство, ложь не осознаваемая человеком-Усиленные попытки осмыслить заблуждения, не отбросив их,-только расстройства памяти. Все учебники, - для учеников, студентов, преподавателей, профессоров и даже для академиков должны стать только понятными, только в понятиях! И  ВСЕ  УТВЕРЖДЕНИЯ  ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТОЛЬКО О РЯДАХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИХ В ПРИРОДЕ=ФИЗИКЕ  ЯВЛЕНИЯХ. По психике осталось рассмотреть только чувства тоже на множествах явлений. 

 ПУТЬ. Каждое слово,словосочетание в науках должно быть,стать для человека понятным, уверенным, твёрдым,  -  У-ТВЕРЖДЕНИЕМ.    Порядок в словах и даёт порядок разуму.Очевидно определённые: 1.ПОНЯТИЕ и 2.РАЗ-УМНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ - умо-заключение- одиночная мысль  и есть  жемчужины,-путь к чистоте и уверенности разума, освобождению от за-блуждений и к логике уже не формальной. Осознав познанное, получаем понимаемость  ведения уверенного познания вообще без гипотез. Пример дан на определение раз-ума.Далее под Меню сайта щёлкнуть на: Главная. Там материал по пунктам и пункт№7 в конце текста.

Просмотров: 3590 | Добавил: dalniy | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Найди в себе силы понять суть!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz